6.

464 57 4
                                    

Pov Лиза.
Пришло время выступления, раны потихоньку заживали, что не могло не радовать. Поездка к родителям отменилась, ведь я не могла поехать к ним вся избитая,тогда бы мама ещё сильнее заволновалась, а отец прочитал бы пару лекций. Меня не отпускало чувство, того что Ира бросила все свои дела и приехала ко мне, это радовало и одновременно причиняло боль, ведь я хочу сделать ей больно,в то время когда она помогает мне всем чем может и да последнее время я начала привыкать к ней и это меня пугало, ведь этого не было в планах и я не хотела с кем-то сближаться. Собравшись с мыслями, я вышла из дома и садясь в машину, включила печку, ведь время близилось к зиме. Приехав в коллледж, я увидела Иру около рассписания вместе с Сашей и его компашкой. Саша по-дружески приобнимал Иру за талию, что-то активно объясняя, отчего Ира улыбалась. Я сжала кулаки, отчего побелели костяшки и направилась к ним. Подойдя к ним, я сделала вид, что не заметила их, грубо толкнув Сашу в плечо. Ира убрала его руку с талии и обратила внимание на меня.
-п-привет-робко поздоровалась она, ожидая моего ответа.
- ага. - равнодушно сказала я, рассматривая рассписание, да что это со мной такое, неужели я ревную её к этому придурку?нет, такого быть не может. Я развернулась и собиралась уйти, как она окликнула меня.
- Лиз, все нормально?
- слушай, я ценю что ты интересуешься мной, но давай на чистоту ты не в моём вкусе и после выступления наши встречи закончатся, а вот он может и поделит с тобой кровать. - указав пальцем на Сашу, процедила грубо я и увидела на её лице выступающие слёзы. Она подошла и прописала мне смачную пощечину, отчего я повернула голову вбок, все окружающие лишь разинули рот, после произошедшего, а она обошла меня и убежала в непонятном направлении, вскоре все остальное увязались за ней, а я так и осталась стоять на месте, перенося последние события. Чёрт, что со мной не так? Я опять ей нагрубила и унизила и из-за чего? Она же просто хотела узнать как у меня дела, вот сейчас я правда ощущала всю вину произошедшего. Выдохнув, я направилась на пары. После третьей пары мы должны будем уехать на выступление и как мы будем выступать, когда находимся в ссоре? Эти мысли не выходили из моей головы на протяжении всех трёх пар и когда время подошло к выступлению, я решила подвезти её и заодно попробовать извиниться, но не увидя её нигде, я вышла на парковку и увидела, что она садилась в машину к нему. И какого хрена он тоже едет туда? Сплюнув, я пошла к своей машине и сев за руль, ударила со всей дури по рулю. Врубив музыку на всю громкость, я поехала на выступление перед этим заехав домой и переодевшись в черную рубашку, черные джинсы я решила оставить и обула чёрные конверсы. Я приехала на десять минут раньше, что давало шанс загладить вину. Я поискала Иру глазами по залу, но её нигде не было, как вдруг хлопнула входная дверь и зашла она, она была в потрясающем бордовом платье, которое доходило до колен и на каблуках, было не привычно видеть её после обычных джинс и кофт, я была рада тому, что она была без Саши. Я выдохнула и подошла к ней. Она не сразу меня заметила, но когда наши взгляды встретились, тут же ускорила шаг. Я догнала её, взяв за запястье.
- погоди, погоди - останавливая её, произнесла я.
- чего тебе, еще что-то придумала, чтобы унизить меня? - проговорила она со злостью.
- нет же, давай отойдем и нормально поговорим пожалуйста? - начала я, упрашивая её. Вздохнув, она сдалась, а я повела её в ближайший туалет и зайдя защелкнула дверь.
- у нас всегда все разговоры будут проходить в туалете? - съязвила она, слегка улыбнуашись, отчего мне тоже захотелось улыбнуться. Я подошла к ней и убрав прядь её волос за ухо, начала разговор.
- Ир, прости ладно? Я не хотела тебя обидеть, правда я не знаю почему так получилось, это все произошло спонтанно, когда я увидела тебя с этим Сашей, не могу назвать это ревностью, но почему то я вскипела, когда увидела его руку на твоей талии,поэтому давай забудем то что было, эти слова ничего не значат особенно последнее и давай просто нормально выступим и потом сходим куда-нибудь - предложила я.
- это точно Андрияненко Елизавета? - улыбнувшись, произнесла Ира.
- да точно, просто за последнее время я привыкла к тебе и на удивление мне это нравится, но и пугает. - произнесла я и отвела взгляд.
- ладно давай забудем это и пошли уже, а то нас скоро потеряют. - произнелса она с тёплой улыбкой и направилась к выходу.
- стой. - остановив её и развернув, отчего она опешила, я вцепилась в её губы. Это был быстрый поцелуй, этим поцелуем я передавала, то как мне жаль и всю страсть. Она издала глухой стон мне в губы и если бы не выступление, я бы взяла её прямо в этом туалете. Оторвавшись друг от друга, мы тяжело задышали и я заметила, как её щёки покрылись румянцем либо от смущения, либо от возбуждения. Конечно я надеялась на второй вариант. Выйдя из туалета, мы направилась в сторону зала. Через некоторое время прозвучали наши имена и посмотрев на Иру, я увидела на её лице испуг и волнение. Взяв её за руку,я притянула её поближе и наклонилась к её уху.
- все будет хорошо, доверься мне. - прошептала я, так чтобы слышала только она. Я посмотрела ей в глаза и увидела, что она немного расслабилась.
я последовала на сцену, ведя её за собой и выйдя, мы представились и назвав название песни, я начала петь первый куплет,боковым зрением я видела, что Ира посматривала на меня и пританцовывала мне. Следом был припев и наши голоса красиво слились воедино, мне нравилось как звучат наши голоса одновременно. После окончания её куплета, нам все начали аплодировать стоя. Мы сделали что-то типо поклона и сошли со сцены.
- тебя подвезти? - спросила я с легким волнением.
-ну вообще Саша сказал, что заедет за мной, но я могу.. - начала она, отчего руки сжались в кулаки и костяшки побелели, а виски начали пульсировать.
- нет, едь с ним, тот разговор был пустой тратой времени, всего хорошего. - проговорила я со злостью и развернувшись хотела уйти, как она остановила меня прикосновением к запястью,схватив его и притянув меня к себе.
- ты ревнуешь что-ли? - произнесла она с улыбкой.
-с чего бы? - проговорила я со злостью и обратила внимание, что за кулисами никого не было, кроме нас.
- Лиз, он предложил подвезти меня, когда ещё ты меня обидела и вообще мы даже не пара, чтобы я отчитывалась перед тобой, но если ты хочешь я могу попросить его не приезжать, ты этого хочешь? - спросила она, глядя мне в глаза.
- если не хочешь видеть своего паренька придумай другой повод, но не надо меня в это вставлять, договорились? - упёрлась я.
- ты серьёзно? - проговорила она с печалью,на что я промолчала.
- ладно, удачи. - проговорила она и развернувшись ушла.
- чёрт - крикнула я, ударив кулаком по стенке,отчего костяшки приятно заныли. Выйдя на улицу, я увидела, что с парковки выезжала его машина вместе с ней. Она бросила на меня взгляд, полный разочарования и отвернулась. Я закурила сигарету и облокотилась на машину. Выкурив сигарету, я села в машину и дала по газам. Подъехав к бару, я зашла внутрь и в нос ударил запах перегара, сигарет и пота. Мне было плевать на это, я прошла к барной стойки и заказала выпивку. После пяти рюмок, в голову ударил алкоголь и я машинально начала набирать её номер. Сначала были долгие гудки и я уже хотела сбросить, как услышала её голос.
- Лиза? - произнесла она на том конце.
- угадала. - ухмыльнувшись, произнесла я.
- чего тебе? - уставшим тоном проговорила она.
- я соскучилась, мы можем встретится? - произнесла я заплетающим языком.
- ты пьяна? - удивлённо спросила она.
- ты не ответила. - проигнорировав, проговорила я.
- ты прогнала меня, а теперь хочешь увидеться, я не буду всегда подстраиваться под твоё настроение. - ответила она.
-тогда я напьюсь в хлам и сяду за руль тем самым попаду в аварию и это будет на твоей совести.-ухмыльнувшись, поставила я условие.
- боже, ты шантажируешь меня своей смертью?- произнесла она, как я могла понять с улыбкой.
- так ты приедешь? - ответила я вопросом.
- только потому что не хочу, чтобы твоя смерть была по моей вине. - произнесла она, вставая с чего-то.
- адрес скину эсэмской. - сказав это, я сбросила. Написав ей адрес, я отложила телефон и выпила еще рюмку. Через пятнадцать минут Ира приехала, зайдя в клуб и ища глазами меня, наши взгляды встретились и она направилась в мою сторону. Сев рядом, она обратила на меня взгляд.
- ну и зачем я здесь? - спросила она, вопросительно глядя на меня.
- мне было скучно. - улыбнувшись, произнесла я и потянулась к ней за поцелуем, но она отодвинула моё лицо своей хрупкой ладошкой. Я перехватила её руку и чмокнула её в губы.
- сколько ты выпила? - спросила она, пропустив момент с поцелуем.
- достаточно, чтобы позвонить тебе. - сказала я в шутку и тут же поняла, что немного переборщила. Ира тут же встала со стула и направилась на выход, я успела схватить её за руку и развернуть на себя.
- прости, я не это имела ввиду. - начала я.
- Лиз, чего ты хочешь? - спросила она.
- отвези меня домой и я от тебя отстану. - сказала я первую мысль, которая была в голове.
- я вызову такси и посажу тебя в машину. - начала она, доставая телефон.
- ты поедешь со мной, а вдруг я споткнусь об порог и убьюсь, да со мной все что угодно может произойти - говорила я, как маленький ребёнок.
- ох, ладно, только ты ведёшь себя, как маленькая. - улыбнувшись, произнесла она и вызвала такси. Спустя несколько минут приехало такси и Ира затолкнула меня на заднее сиденье, захлопнув дверь прямо перед моим носом. А сама села вперёд, отчего я возмутилась и начала понарошку всхлипывать. Доехав до дома, я вышла и подождав Иру, мы направились домой. В этот раз лифт не останавливался и мы доехали спокойно. Кое-как открыв дверь, я ввалилась в квартиру, а Ира следом. Я уже немного протрезвела и поэтому соображала разумно. Повернувшись к Ире я увидела в её глазах рассеяность.
- до кровати сама доползёшь. - произнесла она и только собиралась уйти, как я остановила её прижав к стенке.
- останься со мной, прошу на одну ночь. - попросила я и состроила глазки.
- Лиз, я не могу. - ответила она и попыталась оттолкнуть меня.
- а если так. - я вцепилась в её губы, жадно покусывая их. Вскоре я пустила свой язык в её рот, но потом я перешла к её шее, покусывая голые участки кожи,а затем зализывая. Но в одном месте, я покусывала сильнее, отчего Ира скривилась, но после я начала зализывать укус и посмотрев увидела кровоподтёк темно-фиолетового цвета.
- теперь ты принадлежишь мне. - прорычала я шёпотом и продолжила. С шеи я переместилась на ключицы, но перед этим поцеловав за ухом, отчего Ира простонала мне в шею, теперь я знаю её эрогенную зону.
Взяв её за бёдра, я понесла её в спальню. Бросив её на кровать, я нависла сверху. В глазах Иры было лишь возбуждение и страсть. В моих же бушевал огонь. Я пыталась быть аккуратнее, но это давалось сложно. Её одежда полетела на пол, а я оставалась в джинсах и рубашке.Я провела рукой вдоль её живота и дотронулась пальцем до откровенного места, отчего Ира выгнулась в спине,но тут же перехватила мои руки.
- давай не будем торопиться пожалуйста. - произнесла она с дрожью в голосе.
- хорошо, но позволь я сделаю кое что другое. - я чмокнула её в губы и и приникла своим лицом к её откровенному месту, отчего она издала тихий стон. И проведя языком, посмотрела на лицо Иры,её глаза были прикрыты и она прикусила губу,она тут же распахнула глаза и притянув к себе начала растёгивать рубашку и прислонившись своими руками к моему прессу,чмокнула меня в губы. Я отстранилась и решила немного поиздеваться над ней.
- ладно можешь ехать домой. - сказала я подавив смешок. Она посмотрела на меня недоуменно и привстала на локтях.
- ты сейчас серьезно? - спросила она тихо.
- ну да ты же хотела уехать. - произнесла я, улавливая её эмоции. Она хотела встать с кровати, но я перекрыла ей путь, уложив обратно.
- Я шучу малышка, ты уйдёшь отсюда если сама того захочешь
- произнесла я шёпотом.
Закончив начатое, Ира застонала ещё громче, ухватив меня за волосы и потянув на себя. Спустя секунду Ира кончила и простонала моё имя,отчего по спине прошлись мурашки, это было самое прекрасное ощущение. Я посмотрела на неё, её оттяжелевшие веки прикрылись и на лице читалось умиротворение. Я поцеловала её в губы и легла рядом.
- спокойной ночи малышка. - прошептала я и прижавшись к ней, я обняла её и мои веки сомкнулись.
------------------
Ждёте продолжения?
30⭐ и новая глава.

~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя