Pov Лиза
Сегодня моё день рождения и после тринадцати лет для меня это стал обычный день, меня перестали интересовать подарки, поздравления, праздничный стол. Все мои друзья знают, что я не люблю всё это, поэтому обходят эту тему стороной. Насчёт Иры я не знаю знает она о моём дне рождении, мы ни разу не затрагивали эту тему. Сегодня Ира была у себя дома, поэтому проснулась я в гордом одиночестве. Сделав водные процедуры, я направилась на кухню и сделав кофе, отправилась на балкон. Допив кофе на свежем воздухе, я помыла кружку и посмотрев на время стала собираться в колледж. Благодаря Ире я подтянулась в учёбе во многих предметах. Всё это время из группировки меня не беспокоили, что не могло не радовать. Приехав в колледж я подошла к расписанию и быстро просмотрев какие пары, отправилась в аудиторию. Пары проходили скучно и на некоторых я отключалась. После пар я хотела увидеть Иру, ведь не встречала её целый день, но её как назло нигде не было из-за чего появилось, это было странное чувство и такое было впервы. Я набрала её номер, но в ответ лишь послышались долгие гудки. Я решила съездить к ней домой, но тут мне пришло смс от неизвестного номера"если ты в поисках Иры то отправляйся в пять в актовый зал колледжа без опозданий" от такого сообщения я напряглась, ведь находясь в опасной группировке будь готов ко всему и поэтому мне даже в голову не пришло, что это мог быть какой-то розыгрыш. Я села в машину и отправилась домой к Ире на всякий случай проверить, но дверь была закрыта, что означало, что дома никого нет. До вечера я не могла найти себе места и пыталась дозвониться Ире. Но все безрезультатно, когда время приблизилось к пяти, я сорвалась с места и поехала обратно в колледж, приехав я быстро помчалась по коридору, на меня странно смотрели уборщицы, но мне было плевать на них. Дойдя до актового зала я бросила взгляд на часы, было ровно пять. Я распахнула дверь и зашла внутрь. Но внутри никого не было и тут будто прочитав мои мысли на сцене появилась девушка и я тут же дотронулась до пистолета, но она лишь проследила за моей рукой и перевела взгляд на меня.
- присядь - произнесла она спокойным голосом и я повиновалась. Девушка скрылась за занавесом и оттуда вышла Ира, я тут же вскочила, но она показала мне жестом, чтобы я оставалась на месте. Она подошла к микрофону и взглянула на меня.
- сейчас всё поймёшь - прошептала она губами, но я с лёгкостью разобрала её шепот. Ира запела песню и я тут же поняла, что она пела про нас..про меня.
- Ты – мой свет, моя тьма,
Ты – цвет моей крови,
Моё спасение и моя боль,
Ты – единственная, к кому я хочу прикасаться.
Никогда не думала, что это может значит так много, так много
Ты опасность, но мне всё равно,
Потому что мне не было
никогда так хорошо,
Иди за мной в мглу,
Позволь мне увести тебя,
Ты увидишь мир, в который ты вдохнул жизнь,
Люби меня, как ты умеешь,
Люби меня, как ты умеешь...
Она пропела последнюю строчку и при этом не отводила от меня взгляда наполненного безграничной любви и страсти.
- С днём рождения, зайка пусть у тебя всё будет хорошо проговорила она.
- ты и есть моё хорошо - ответила я и тут же из-за кулис вышли все мои друзья и начали дружно поздравлять меня с днём рождения. В голове не было даже мысли злиться из-за того что они устроили праздник для меня, наоборот было тепло и приятно, я приняла все поздравления, оказалось что они арендовали клуб для меня, чтобы там никого не было кроме нас. Я обняла каждого и когда дошла до Иры, то в голову пришла мысль и я тут же потянула её на сцену и попросила всех сесть на места. Теперь была моя очередь признаваться в чувствах, хоть я это и делала несколько раз, но сейчас я хочу утвердить наши отношения.
- попрошу тишины ребят, вы меня конечно напрягли таким сюрпризом, но я хочу сказать спасибо за поздравления вам и особенно этой прекрасной девушке - я указала на Иру. - без неё моя жизнь не имела красок и каждый день для меня проходил быстро и скучно, но сейчас я вдохновляюсь каждым прожитым днём с ней, когда улыбается она, у меня на лице автоматически появляется улыбка, когда она смеётся я не могу не засмеяться в ответ, мне хочется просыпаться и видеть утром её милую мордашку с растрепанными волосами, даже видеть как она злиться для меня приятно, ведь когда человек злиться на тебя и ругается, это значит что он любит тебя и не станет просто так рвать глотку и тратить свои нервы на человека, Она изменила меня за такой короткий срок, если бы ко мне подошли месяц назад и сказали что я стану слушать какую-то девчонку и смеяться с каждой её шутки я бы рассмеялась этому человеку в лицо, но сейчас я понимаю что как же мне жаль что я не встретила тебя раньше, но я счастлива что ты вообще появилась в моей жизни и я ни кому тебя не отдам и не дам в обиду и также хочу узнать ты будешь моей девушкой? - я произнесла всё без капли смущения, если бы раньше я такое пыталась сказать то заикалась через каждое слово, но тут я понимаю что я должна отнестись серьёзно к этому и посмотрев на Иру я несовсем поняла её эмоции. Она то хмурится то слегка улыбается, но её выдаёт одна вещь по её щекам текли слёзы и как я считаю это слёзы радости.
- моим ответом будет да! - воскликнула она и меня переполнили эмоции. Я не обращала внимания на аплодисменты, на подбадривания друзей и то что нас ждали, чтобы поехать в клуб. Мне было плевать на остальных сейчас моей целью была она и я просто не сдержав эмоций подошла к ней вплотную и вцепилась в её губы и мы слились в жарком поцелуе,для нас не существовало никого. У нас были только мы. Я отстранилась и посмотрела ей в глаза.
- это прекрасная песня! - прошептала я.
- также как и твои слова. - ответила она.
- я люблю тебя Манюня.
- я люблю тебя акулёнок.
Ну вот и всё чипсики, я буду писать новую книгу, но чуть позже она будет поинтересней и больше, а что насчёт наших девчонок то я их поздравляю и искренне рада за них💜🦈09.11.2019.💜🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜)
FanfictionЭто фанфик про Лизу и Иру, за последнее время они запали мне в душу и захотелось написать про них. Кто не знает их это две девочки из тик тока и не только оттуда, две весёлые девчонки снимающие классные видео, akula_lizzka1 - это акк тик тока Лизы...