Pov Ира.
Спустя неделю все встало на круги своя. Я продолжила обучение в колледже и изредка встречалась с Лизой в коридорах или на парах. Эту неделю она будто избегала меня, обьясняя тем что у неё очень много дел. На выходных планировалась вечеринка, у какой-то шишки этого колледжа было день рождения и она приглашала всех на вечеринку. Саша с ребятами объявили, что пойдут на вечеринку и старались уговорить меня. Мы уже давно не собирались вместе и ребята уже соскучились по моей компании. Ведь всё это время я была с Лизой и за такой маленький срок я успела привязаться к этой девчонке, как бы она не старалась меня отталкивать. Последний раз мы общались, когда её маму выписали из больницы и тогда мы распрощались и я уехала к себе домой. А потом Лиза опять надела маску равнодушия. Но также меня волновал факт того, что Лизе постоянно кто-то названивает и она куда-то спешит посое звонка и это не ревность, а опасение за неё. Я волновалась за неё, что она находится в каких-то передрягах, а я даже не могу чем-то помочь ей. Я решила согласиться пойти с ребятами на вечеринку, ведь не видела в этом что-то плохое. Насчёт подарка имениннице, Саша сказал не волноваться они с Никой купят общий подарок от нашей компании, но я всеравно скинулась на подарок, как Саша не отказывался. Пролетело время и вот настал день вечеринки, Саша как и всегда обещал заехать за мной. Я стала потихоньку собираться и также написала записку маме, что я гуляю с друзьями и приду поздно. Мама не была никогда против, что я развлекаюсь с друзьями , она была уверенна во мне, что я её не подведу, но она всегда звонила мне и узнавала как я и где.
Я собралась ближе к вечеру и Саша тут же отправил смску, о том что ждёт меня и я прихватив сумку, отправилась на улицу. Саша как и написал ждал около подьезда. Я подошла к машине и Саша, как истинный джентльмен вышел из автомобиля и открыл мне дверцу авто. Я благодарно кивнула и села в машину.
-привет, прекрасно выглядишь, тебе идут платья - проговорил он и взглянул на меня.
- привет, спасибо, ты тоже круто выглядишь. - ответила я и отвела взгляд в окно.
- ты была с ней? - спустя некоторое время спросил он, не отводя взгляда от дороги и я заметила, как он сжал руль так что его костяшки побелели.
- зачем тебе это знать? - с ноткой грубости спросила я, а далее немного сбавила тон и добавила мягче - прости, просто мне кажется это наше с ней дело.
- ничего, просто было интересно куда ты пропала,ты же понимаешь что она тянет тебя с собой на дно? - заявил он.
- давай закроем эту тему и спокойно доедем без конфликтов - тихо проговорила я, когда внутри нарастала злость.
- как скажешь, я просто переживаю за тебя - ответил он также тихо.
- не стоит переживать, она не причинит мне боли - смело сказала я, блеснув в него взглядом.
- физической может и нет, но моральной точно, вот мы и приехали. - сказал он и припарковался около большого дома из которого исходили звуки музыки и голоса пьяных студентов, а это означало, что мы приехали в самый разгар, слова Саши застряли у меня в голове хоть мне уже и много кто говорил об этом, но именно сейчас у меня не выходила это из головы - моральная боль, какого это я знала после ухода отца и ещё одной такой боли я не перетерплю, но я сама ведь иду за ней, когда должна от неё.
- ну что готова повеселиться от души? - задорно произнес он, отвлекая меня от мыслей, будто и не было той маленькой ссоры между нами пять минут назад.
- да готова, а где ребята? - проговорила я таким же весёлым тоном, отбросив плохие мысли.
- они скоро тоже подъедут мы можем подождать их внутри - ответил Саша и я согласно кивнула и мы направились в дом. Мы нашли именинницу и подарив подарок и сказав пару поздравлений отправились веселиться. Спустя несколько минут пришли ребята и мы решили пойти на танцпол. Алкоголь начал действовать и я начала ритмично двигать бёдрами в такт музыки, но вскоре заиграла медленная музыка и я решила сесть на диванчики ведь пары у меня не было, но тут же появился Саша.
- позволишь станцевать с тобой? - запнувшись, произнес он, отведя взгляд.
- я.. - я не успела договорить, как меня перебили.
- не позволит - прозвучал леденящий душу голос прямо около меня и я повернув голову, увидела Лизу. Она была как всегда во всём чёрном, я невольно загляделась на то как на ней сидели эти джинсы или как водолазка обхватывала её шею и мускулистые руки. Я не заметила, как закусила губу. Лиза перевела на меня взгляд и тут же Саша сделал тоже самое. Я находилась между двумя огнями и мне нужно было выбрать с кем пойти.
- я понял, но Ира пожалуйста не позволяй ей так обращаться с тобой будто с вещью, хорошо повеселиться вам - проговорил Саша холодным голосом, что было непривычно для него, но когда он обратился ко мне его голос стал немного мягче. Он бросил грустный взгляд на меня и испарился в толпе. Лиза взяла меня за руку и потащила на танцпол, она положила свои руки мне на талию и прижала к себе, а я в свою очередь невинно положила руки ей на плечи и мы закружились в медленном танце.
- ты же знаешь как влияешь на меня, когда закусываешь свою губу? - ухмыльнувшись, произнесла она мне на ухо, отвего мурашки прошлись по моему телу, но я старалась не обращать на это внимание.
Я лишь увела взгляд в сторону, но Лиза задержала моё лицо за подбородок.
- что с тобой? - проговорила она уже серьёзным тоном.
- это что с тобой? - тут же задала я встречный вопрос.
- в каком смысле? - непонимающе произнесла она, не отстраняясь от меня.
- то ты ко мне хорошо относишься, то как будто не знаешь, то так появляешься и думаешь тебе все дозволено, но это не так - сквозь слёзы сказала я. Главное не плакать при ней, не показывая свою слабость.
- я ничего не обещала тебе и ты это знаешь, но говоришь всю эту чушь - леденящим голосом произнесла она,уже отстраняясь от меня.
- да, но ты уже определись какую роль играешь, то ты хорошо ко мне относишься и между нами что-то происходит, то ты надеваешь маску и становишься полной сукой - произнеся это, я оттолкнула её и побежала прочь. Я почувствовала как по щекам потекли слёзы и смахнув их рукой побежала на второй этаж попутно заглядывая в каждую комнату и обнаружив пустую комнату, зашла в неё и не успела я закрыть дверь, как она тут же распахнулась и Лиза зашла в комнату, попутно закрывая дверь на щеколду. Она тут же схватила моё лицо обеими ладонями и прижала к себе.
- прости меня я сожалею об этих словах, я просто не могу ничего с собой поделать у меня такой характер, я не хочу делить тебя с кем-то и уж темболее бросать, ты не какая-то очередная подстилка для меня, я чувствую к тебе намного больше, но это впервые и я просто запуталась, помоги мне справиться с этим - она убрала пальцами слезы с моих щёк и ожидала моего ответа.
- если ты постоянно будешь отталкивать меня мы не справимся с этим пойми - всхлипнув, ответила я и прижалась к ней. Она в ответ оняла меня, прижав к себе ещё сильнее.
- не бросай меня - вдруг вырвалось у меня и она затянула меня в поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜)
FanfictionЭто фанфик про Лизу и Иру, за последнее время они запали мне в душу и захотелось написать про них. Кто не знает их это две девочки из тик тока и не только оттуда, две весёлые девчонки снимающие классные видео, akula_lizzka1 - это акк тик тока Лизы...