3.

464 34 5
                                    

Pov Ира.
Скоро в нашем городе состоится выступление, где выступят с танцами и с песнями и конечно будут выступать люди из нашего колледжа, но для этого в колледже проведут просмотр номеров и решат кто будет выступать, а кто нет. Я хотела спеть песню и для этого готовилась целую неделю, Лиза слава богу не лезла ко мне всю эту неделю, даже не смотрела в мою сторону и я уже подумывала, что она забыла о своём обещании или просто передумала и решила не тратить на меня время. И тому и тому варианту я была бы рада. Завтра состоится просмотр номеров, поэтому уже сегодня я была вся на нервах и поэтому целый день у меня все шло к черту. То опоздала на первую пару из-за не сработавшего будильника, то попала под ливень утром, но вот последнее огорчило меня больше всего. Я шла по коридору после ланча с кофе и уйдя в свои мысли о выступлении, я не заметила того кто прошёл рядом из-за этого случайно столкнулась с ним и пролила  своё кофе прямо перед собой, то есть попав на рядом стояшего человека.
- извини я случайно - произнесла я и подняла взгляд на того с кем столкнулась и мои глаза округлились. Это была Лиза и рядом с ней была девушка, я уже хотела уйти, но Лиза остановила меня, удержав за запястье. Девушка стоявшая около неё, возмущённо посмотрела на меня, а потом на Лизу и поймав её взгляд, ретировалась с коридора. Я посмотрела на неё непонятным взглядом,но она не ответила, а тут же прижала меня к ближайшей стене.
- что так не хватает моего внимания? - проговорила она с ухмылкой, сверля меня взглядом. Я перевела взгляд в сторону, куда угодно лишь бы не смотреть в её глаза.
- я извинилась, чего тебе ещё? - ответила я тихо.
- а что прикажешь делать с этим? - она указала на свою белую футболку, на которой красовалось коричневое пятно от пролитого мной кофе. Я виновато потупила взгляд в пол, так и оставаясь прижатой к стене. Почему я пошла именно через этот коридор, где никого обычно нету, хотя Лиза наврятли постеснялась бы каких то студентов.
- значит так сейчас ты идешь со мной. - я не успела что-то  возразить, как Лиза схватила меня за запястье и потащила в сторону туалета. Никто не обращал на нас внимание, чему я была рада с одной стороны, чтобы не было лишних слухов, но с другой я хотела, чтобы кто-то помешал ее планам. Зайдя в туалет, Лиза отпустила меня и защелкнула дверь на щеколду. Я отодвинулась к стене, ожидая худшего. Она лишь в ответ ухмыльнулась и начала снимать футболку.
- подумывала когда-нибудь о сексе в туалете? - произнесла она приторным голосом,подходя ближе, я отходила назад, пока моя спина не прикоснулась к холодному кафелю. Я оказалась в ловушке между Лизой и стеной.
- расслабься у меня не было сегодня в планах трахаться с тобой в туалете. - сказала она просто, как будто для неё это обычное дело, ожидая моей реакции. Я слека выдохнула и Лиза заметив это, улыбнулась, но тут же стала серьёзной.
- зачем мы здесь? - спросила я слегка дрожащим голосом. Она впихнула мне в руки свою футболку.
- думаешь так легко отмажешься испачкав мою футболку, бери и стирай. - сказала она и отошла к дверному косяку. Я отойдя от шока и посчитав что лучше послушаться, подошла к раковине и начала застирывать футболку, иногда поглядывая на Лизу, а точнее на её тело. Оно было все в татуировках. И все они подходили к друг другу. На ее кубиках были ветви которые расходились по всему торсу. В остальных местах были какие то фразы на других языках и какие то символы. Эти тату подходили к ее телу и я бы с удовольствием обвела каждую. "Боже о чем я думаю?" отбросив эти ужасные мысли, я отвернулась к раковине, продолжая отстирывать пятно. Я тут же почувствовала сзади шаги и тёплые руки на своей талии. Притянув к себе вплотную, Лиза убрала прядь волос с плеча и я тут же ощутила ее горячее дыхание на своей шее, я могла бы оттолкнуть её и убежать, но я стояла на месте и ожидала дальнейших действий.
- понравились мои татуировки? - прошептала она мне на ухо, будто прочитав мои мысли. Развернув к себе, она приблизилась всем телом, отчего мне пришлось немного присесть на раковину. Раздвинув мои ноги, она притянулась ко мне своими бедрами. Наклонившись к моим губам, она облизнула свои губы, отчего я закусила губу и посмотрела ей в глаза, это и стало моей ошибкой. Я утонула в них, потеряв рассудок.
- ты влюбишься в меня, а потом будешь жалеть об этом. - прошептала она мне в губы и я приблизилась к ней своими губами, но прерва мои планы на поцелуй, она ухмыльнулась и выхватив свою футболку из моих рук, отошла от меня и натянув мокрую футболку, отчего её торс проглядывал сквозь футболку и это выглядело чертовски сексуально, стрельнула в меня взглядом и открыв дверь вышла из туалета. Я только что хотела её поцеловать и она меня отшила,господи где моя гордость и не поддаваться под ее уловки? Мои щеки горели от стыда и возмущения,а на глаза наворачивались слёзы. Вот так всегда с самого детства, чуть что сразу в слёзы. Быстро ополоснув лицо водой, радуясь что не наносила практически макияжа кроме гигиенической помады и водостойкой туши,я собралась с мыслями и вышла из туалета. На занятия уже не пойду, не хочу видеть её. Взяв вещи с гардероба, я вышла из колледжа. Сейчас не хватает рядом подруги, которой можно высказать, да даже не подруги, а просто любого человека. И будто прочитав мои мысли, навстречу шла Ника, залипая в сотовом. Убрав телефон, она заметила меня и пошла в мою сторону.
- ты чего не на занятиях? - сказали мы хором и тут же рассмеялись.
-давай ты. - опять одновременно сказали мы и расхохотались еще сильнее. Плохие мысли ушли на последний план и я указала пальцем на Нику, немного успокаиваясь.
- у меня мозг скоро взорвется от этой истории мировой культуры, а их сегодня две и последний английский язык по которому у меня выходит отлично, а ты чего прогуливаешь да и еще такая грустная? - ответила она и ожидая теперь моего ответа. Я вздохнула и на меня опять нахлынули воспоминания из туалета "ты влюбишься в меня, а потом будешь жалеть об этом" вспомнились ее слова.
- Давай сходим куда нибудь и я расскажу тебе все как есть? - предложила я, ожидая её ответ.
- я не против - ответила Ника с улыбкой.
Зайдя в ближайший кафетерий,мы сделали заказ. Когда нам наконец-то принесли наш кофе и пирожные, я приступила к рассказу. Спустя минут двадцать, я рассказывала Нике обо всем что творится сейчас в моей жизни, почему то я решила доверится ей, да и мне нужно это было сейчас, если бы держала все в себе, просто не выдержала бы такой нагрузки. Во время рассказа Ника вставила пару фраз и то и дело на её лице менялись эмоции, к концу рассказа я выдохнула и потупила взгляд в тарелку.
- она нравится тебе? - все что спросила Ника.
-ч-что? Нет-нет, конечно же нет-начала возражать я, слегка заикаясь, ведь была не уверена в своём ответе.
- а если честно?-изогнув бровь, спросила Ника.
-ладно я не знаю, к ней просто влечёт не более. - ответила я и смущенно отвела взгляд.
-похоже кто-то влюбился. - проговорила Ника приторным голосом.
- что? нет, нет я же сказала меня просто влечёт к ней и все. - начала я отнекиваться.
- я не буду сейчас тебя учить жизни, но будь осторожна то что она сказала тебе это правда, ты правда пожалеешь потом, ты же не хочешь, чтобы тебе потом было больно?- спросила она меня с сочувствием в глазах.
- счего ты взяла, что я вообще в неё влюблюсь?-спросила я возмущённо, не отвечая на её вопрос.
- поверь мне, влюбишься - произнесла она твердо.
- она красивая, сексуальная,грубая, да любая девушка или парень влюбиться в неё, если она того пожелает и она сделает все чтобы это было так, а потом может бросить в любой момент, поверь я желаю тебе только добра и не хочу чтобы тебе причиняли боль, познакомившись с тобой, я поняла что ты не плохая девчонка и мы вполне сможем стать друзьями, но это и не исключает факта, что я знаю Лизу пусть не хорошо, но знаю и знаю как она плохо поступала с людьми. - закончила она с грустью в голосе.
- ты так говоришь будто ты уже сталкивалась с подобным - пробормотала я.
- было дело, но было это давно и вспоминать не хочу об этом и поэтому знаю что к чему. - подытожила она.
- ладно хорошо, я буду аккуратнее. - произнесла я.
Посидев ещё немного в кафе, мы пошли гулять по городу.
Мы забыли о том разговоре и уже общались обо всем, но время близилось к вечеру и поэтому мы начали собираться по домам. Я обняла Нику на прощание и пошла в своем направлении.
Придя домой меня ждал не очень хороший сюрприз. Маме пришла пораньше с работы и сидела на кухне, ожидая меня. Увидев меня на пороге, она сверлила меня свирепым взглядом.
- ну и где мы были? - спросила мама холодным голосом. Я впервые слышала у неё такой голос.
- на парах. - твердо ответила я.
- не ври мне, Ирина, мне позвонил ректор и объявил что ты отсутствовала на последних трёх парах ещё пару таких прогулов и тебя отчислят. - а вот теперь дела обстоят хуже, она ни разу не называла меня полным именем. Я потупила взгляд в пол, как маленький провинившийся ребёнок, ожидая лекции.
- почему ты прогуляла пары? - не дождавшись моего ответа, спросила мама.
- плохо чувствовала себя. - произнесла я тихо, да уж отговорка так себе.
- тогда почему домой не пришла или мне не позвонила ну или к медику не подошла? - спросила она уже по мягче.
- я не хотела тебя тревожить и срывать с работы, а домой не пришла потому что решила немного прогуляться на свежем воздухе, чтобы стало легче, а медика не было сегодня. - ответила я и посмотрела на маму провинившимся взглядом и когда я научилась врать маме? - прости мам, больше такого не повторится.
- я надеюсь, ты понимаешь, что это колледж твоё будущее и пропуская пары, ты пропускаешь возможность на свои дальнейшие планы. - проговорила мама уже спокойно.
- да я понимаю мам, больше такого не повторится обещаю. - произнесла я и обняла маму,на что она обняла меня в ответ.
-  давай иди, ужин на столе и ложись спать. - сказала мама и поцеловав меня в макушку, ушла в свою комнату.
Быстро поужинав, я направилась в свою комнату, обдумывая ещё раз все события сегодняшнего дня и с этими мыслями я не заметила, как погрузилась в царство Морфея.
–––––––––––––––––––––––––––––––––
Как вам начало фф? Если есть какие то ошибки или что-то не нравится пишите  в комментариях, чем больше голосов, тем быстрее прода, всех люблю💜☀️🦈

~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜) Место, где живут истории. Откройте их для себя