Pov Ира.
Проснулась я в обьятиях Лизы и развернувшись к ней, я увидела, что она ещё спала. Вспомнив вчерашнюю ночь, то чем мы занимались, мои щёки загорелись от стыда, убрав аккуратно руку Лизы от себя, отчего она недовольно пробурчала в подушку с закрытыми глазами, я встала с кровати в поисках своей одежды. Вся одежда была разбросана по разным углам комнаты, ведь ночью нам не было дела до этого и поэтому моё платье было слегка порванное, но нижнее белье я нашла с лёгкостью и оно было целое. Я решила воспользоваться одеждой Лизы, как и в прошлый раз, когда оставалась у неё на ночёвку, если это можно так назвать. Взяв её чёрную футболку, найденную в шкафу, я надела на себя и футболка доходила мне до колен. Я вышла тихонько из комнаты, перед этим кинув взгляд на Лизу и убедившись, что она крепко спала. Найдя ванную комнату, я привела себя в более менее приличный вид, ведь глянув в зеркало я увидела не себя, а лохматое чудовище,волосы были спутаны, а тушь слегка растёрлась. Выйдя из ванной, я решила приготовить что-нибудь на завтрак и тем самым сделать Лизе приятно. Заглянув в холодильник я нашла яйца с беконом и приступила к готовке. Уйдя с головой в готовку я даже не услышала как кто-то вошёл в кухню. Повернувшись я чуть не опрокинула тарелки, ведь за столом сидела Лиза, которая наблюдала за моими действиями.
- доброе утро, я тут решила завтрак приготовить - промямлила я.
- мило с твоей стороны - произнесла она спокойным тоном,я не стала зацикливаться какое у неё сейчас было настроение, поставив тарелки на стол и сделав кофе, я принялась за завтрак. Завтракали мы в полной тишине и закончив с едой, я глянула на Лизу. На её лице читалось умиротворение, а значит завтрак её устроил.
- спасибо, всё было вкусно. - улыбнувшись, произнесла она.
Я собрала тарелки с кружками и поставив в раковину, принялась за мытье, но Лиза перехватила мои руки.
- позволь мне, ты приготовила завтрак, а я помою посуду. - произнесла она и отпустила мои руки.
- кстати тебе идёт моя футболка - уже шёпотом произнесла она мне на ухо, отчего мурашки пробежались по моему телу.
Я отошла от раковины и тут же оказалась прижатой. Лиза придавила мне всем телом из-за чего мне пришлось присесесть на столешницу.
- мы забыли кое что. - сказала она приторным голосом и вцепилась в мои губы, это продолжалось недолго и вскоре мы оторвались друг от друга тяжело дыша.
Я слезла со столешницы переводя дыхание и появилось приятное жжение внизу живота. Зайдя в комнату я нашла свои вещи и переодевшись, стала ожидать Лизу. Губы еще приятно пощипывали и на них оставался вкус губ Лизы. Хотелось повторить ещё раз тот поцелуй, но так нельзя. Я должна с ней поговорить о наших отношениях, если это можно так называть. Спустя пару минут Лиза появилась в проёме комнаты в фартуке и спортивных штанах, которые небрежно свисали на бёдрах, а под фартуком была белая футболка, обтягивающая её фигуру и как я не заметила всего этого на кухне? Я невольно прикусила губу от её вида и кажется она заметила это так как в её глазах блеснули огоньки, а желваки на челюсти задвигались.
- мне нужно домой - произнесла я и начала собираться.
- я отвезу тебя - сказав это она развернулась и ушла в другую комнату.
Спустя некоторое время она уже была одета в привычный черный вид футболку и джинсы, которые как и штаны свисали на бёдрах, это придавало ей некоторую сексуальность, она не заморачивалась с внешним видом, но ей удавалось выглядеть лучше любого парня. Из дома мы вышли в полнейшей тишине и в такой же тишине сели в машину и поехали ко мне домой. Подъехав к дому, я поблагодарила Лизу и хотела выйти из машины, как она схватила меня за руку, удерживая на месте.
- чего? - еле слышно произнесла я.
- ты странно ведёшь себя, всё в порядке? - мягко спросила она.
- да всё хорошо, спасибо ещё раз - ответила я и не смотря ей в глаза открыла дверь машины.
- подожди - произнесла она и потянула меня на себя и чуть коснулась моих губ, но в последний момент я оттолкнула её.
- ты чего? - нахмурившись произнесла она.
- я не могу так, мы друг другу никем не являемся и я считаю, что всё что до этого было, это было ошибкой. - сказав это, я вышла наконец-таки с машины.
Зайдя в дом, я обнаружила, что мамы не было дома, поэтому я просто легла на кровать обессилено и по щекам потекли слёзы. Нужно собраться с мыслями, я не должна реветь из-за того что она эгоистка, нужно просто вычеркнуть её из своей жизни хотя бы из личной. Я вытерла слёзы и встав с кровати подошла к окну и увидела, что Лизы уже не было. Как бы мне не хватало её прикосновений и поцелуев, я не могу так вести себя. Мы должны поставить все точки над i. Я решила заняться своим любимым делом, то есть готовкой. Я не заметила, как быстро пролетело время и уже наступил вечер и входная дверь захлопнулась, а значит пришла мама с работы. А я уже наготовила понемногу всего, даже напекла любимое печенье. В проёме кухни я увидела маму, на её лице была усталая улыбка, означавшая трудный день на работе.
-поужинаем вместе?- спросила я её, на что она лишь кивнула и ушла в свою комнату.
Я накрыла на стол и села, ожидая маму и спустя пару минут она появилась на кухне в домашней одежде. Сев за стол мы обменялись улыбками и принялись за ужин. За время ужина мама спросила меня пару вопросов и дальше мы ужинали в тишине.
- спасибо милая за ужин, я пойду спать, а то сегодня слишком тяжёлый день был.-произнесла она мягким голосом и встала из-за стола.
- да конечно иди отдыхай мам, я уберу. - произнесла я и тепло улыбнулась маме. Мама улыбнувшись в ответ, покинула кухню, а я стала убирать всё со стола,как вдруг из моей комнаты донеслась мелодия звонка. Я убрав посуду в раковину направилась в комнату. Посмотрев в телефон, там отобразился Лизин номер, ведь с прошлого её звонка я записала её у себя в телефоне.
- ало? - прозвучал её голос на том конце.
- чего ты хочешь? - тут же спросила я, игнорируя приветствие.
- выйдешь на улицу? - спросила она мягко.
- зачем? - непонимающе задала я вопрос и что ей понадобилось в такое время?
- есть разговор, я подъеду через пару минут, будь готова. - сказав это, она сбросила трубку.
Одев первую попавшуюся толстовку и штаны, я зашла к маме в комнату и убедившись, что она уже спала, я вышла из дому, тихо прикрыв дверь. Выйдя из подьезда, меня уже уже ждала Лиза, облокотившись на свою машину.
Увидев меня, она направилась в мою сторону.
- о чем ты хотела поговорить? - я сразу перешла к делу.
- давай сядем в машину, тут прохладно. - произнеся это, она открыла мне дверь машины.
Я не стала с ней спорить и сев в машину, стала ожидать её действий. Она села следом и включив печку, повернулась ко мне.
- помнишь я говорила, что ты влюбишься в меня, а потом будешь жалеть вроде так?
- ну да помню.- не понимающе ответила я.
- так вот, похоже произошло всё наоборот, но я не могу назвать это влюбленностью, может это просто привязанность к тебе, а может симпатия, но меня тянет к тебе, как магнитом и я не знаю, что мне делать. - сказала она и перевела взгляд в окно. Только щас я почувствовала слабый запах алкоголя, доносившийся от неё.
- ты выпила?- спросила я тут же и словила её взгляд.
- это не имеет значения я могу всё это пересказать в трезвом виде, просто алкоголь дал мне немного храбрости, но ты проигнорировала мои слова. - произнесла она с лёгкой грубостью.
- я не знаю, что говорить в таком случае. - призналась я и опустила голову,рассматривая свои спортивные штаны, которые одела наспех.
- скажи мне сейчас ты чувствуешь ко мне тоже что и я к тебе, если нет я исчезну из твоей жизни также быстро как и появилась, ну так? - произнеся это, она подняла моё лицо за подбородок, обращая свой взгляд на себя.
- я...я не знаю - честно призналась я, ведь я правда не знала, что чувствую к ней.
- я поняла, ладно можешь идти, больше я тебя не потревожу. - грустно улыбнувшись произнесла она и отвернулась к окну, ясно говоря, что разговор окончен. Я бросила на неё последний взгляд и поняв, что она не намеревается смотреть на меня, вышла из машины и она тут же уехала. Я почувствовала что по щекам потекло что-то горячее и поняла что это были слёзы. Слёзы обиды. Обиды на саму себя. И на неё. Я зашла в квартиру и быстро забежав в комнату, скатилась по стенке, зажав ладонью рот, чтобы не разбудить маму. Я не понимаю почему после каждой нашей ссоры я плачу, ведь мы знакомы всего ничего, а уже произошло много чего и меня к ней ужасно тянет, как бы я этого не отрицала. Я должна вычеркнуть её из своей жизни, ведь ребята меня предупреждали, что она просто может завладеть человеком,но она так говорила о своих чувствах ко мне, что я не могла не поверить ей, но всё же может это такой способ затащить в постель, я не знаю, я запуталась с ней, просто сбилась со времени и с пути. Я вытерла слёзы и легла на кровать прямо в этой одежде, глаза тут же сомкнулись. Проснувшись, я тут же вскочила с кровати и посмотрела на время. Оставался час до урока. Я стала быстро собираться также уделив особое внимание внешнему виду, ведь после вчерашней небольшой истерики под глазами были огромные мешки и сами глаза были слегка покрасневшими. Я подкрасила глаза, слегка добавив румяны и бледно-розовой помады на губы, одеться я решила в легкую юбку и блузку, таким видом я должна показать, что я нисколько не жалею о том разговоре и оценив свой вид, тут же направилась на выход из квартиры. Выйдя из подъезда, я увидела машину Саши. При виде меня он округлил глаза и ухмыльнулся.
- привет, выглядишь на все сто! - сделал он комплимент и посмотрел мне в глаза и будто что-то уловив в них, усадил меня в машину.
- ты плакала? Из-за неё? - тут же осыпал он меня вопросами. Вот это да, по глазам он всю меня раскрыл. Но я не собиралась сдаваться так легко.
- просто смотрели с мамой вчера грустный сериал и немного всплакнули, ничего страшного. - тут же нашла я отговорку слегка охрипшим голосом. - и да спасибо за комплимент. - улыбнувшись, добавила я.
- Ир, ты можешь доверять мне, но если ты не хочешь рассказывать об этом, я пойму. - проигнорировав мои слова, произнёс он серьезно смотря в глаза.
- хорошо Саш, но я говорю тебе правду. - убедительнее произнесла я и взглянула в его глаза. На долю секунды мне стал чертовски стыдно за моё поведение, что я так с нис обхожусь, он помогает мне как может, а я не могу открыться ему, но всё же это мои поблемы и решать их буду с этого момента только я и поэтому лучше он поверит в эту никчёмную ложь, чем полезет ещё в одну драку с Лизой. Он недоверчиво кивнул и тронулся с места. Через минуту мы уж общались о другом, не возвращаясь больше к тому разговору. Подьехав к колледжу, мы вышли из машины и направились в колледж, я бросила взгляд на парковку, а точнее на очень знакомую машину и я поняла, что она уже приехала. Зайдя внутрь мы поторопились на пары, перед этим глянув рассписание. Сейчас у нас было сольфеджио. Зайдя в кабинет мы расселись по местам.
Я бросила взгляд на Лизу и увидела рядом с ней какую-то особу. Лиза что-то говорила ей на ухо,а та немного краснела и хикикала. Она даже не посмотрела в мою сторону продолжая общаться со своей соседкой. Учительница была пожилая и ворчливая, но Лизе она все спускала с рук, почему я так и не узнала. Я присела за парту и тут же поймала восхищеные взгляды парней и завистливые взгляды девчонок.
- Ир, всё в порядке? - окликнул меня Саша, выведя из раздумий.
- да все отлично, слушай а кто это за девушка рядом с Лизой? - более безразлично произнесла я.
- а это Вероника, она была на больничном, а так ещё та сучка, они с Лизой неплохо смотрятся вместе, обе с завышенным мнением о себе и гнилым характером, а чего интересуешься? - проговорил Саша, прожигая взглядом двух особ.
- да просто интересно стало, не замечала её раньше вот и всё. - улыбнувшись произнесла я.
Так и прошли скучно остальные пары, но на математике меня вызвали к доске и пока я решила дурацкие примеры, я чувствовала спиной прожигающие взгляды сзади. Да уж с юбкой был перебор, ну а с другой стороны, мне же лучше, может так парня быстрее себе найду. Дорешав пример, я повернулась к группе и тут же столкнулась с огненно-карими глазами, которые прожигали во мне дыру с ног до головы.
Мои щёки тут же вспыхнули и я дождавшись разрешения учителя села за парту. По окончанию пар к нам подошли друзья Саши ну уже можно сказать и мои.
- сегодня вечеринка намечается, у Купера день рождения и родители уехали на пару дней, так он в таком случае пригласил пол колледжа и мы есть в этом списке,вы как пойдёте? - произнесла Ника,смотря на нас.
- да мы пойдём. - ответил Саша за себя и видимо за меня.
- но.. - начала протестовать, как меня перебила Ника.
- ну всё тогда давайте, встретимся на вечеринке, а тебя я заберу с собой. - обнявшись со всеми на прощание, Ника схватила меня за руку и потащила по коридору.
- куда ты меня тащишь? - шутливо возмутилась я.
- хочу сделать из тебя красотку, раз ты идёшь на вечеринку, а то одной мне будет скучно собираться, а потом вместе поедем на вечеринку. - объяснилась она и мы вышли на улицу.
- но мне нужно предупредить хотя бы маму о вечеринке и вообще мне нужно будет переодеться. - начала говорить я, садясь в машину к Нике.
- это не проблема я одолжу тебе парочку моих вещей, а насчёт мамы, ну скажи ей по телефону или эсэмэску отправь, что останешься с ночёвкой у подруги и всё. - спокойно ответила она, выезжая с территории колледжа.
Дальнейшие часы мы собирались на вечеринку, Ника что-то вытворяла с моим внешним видом, а после занялась своим. Когда мы были готовы, оценив свой лук и make up, начали выходить из квартиры. Надо признать Ника мастер своего дела и мой внешний вид был шикарен во всем. Подъехав к дому того самого Купера, мы вышли из автомобиля и направились в дом. Пока мы шли до дома на нас были обращены похотливые вгляды парней, у которых на уме было только как быстро затащить девушку в кровать на одну ночь. Со своей компанией мы встретились на первом этаже в гостиной, они сидели полукругом с напитками в руках и что-то оживлённо обсуждали, пока не заметили нас. Парни чуть не поперхнулись напитками и просто пожирали нас глазами.
- отлично выглядите! - произнёс Саша, подойдя к нам.
- спасибо. - смущённо ответили мы и присели к ребятам, я заметила, что тут были люди не только из нашей компании, но и те которых я даже в коллледже не видела.
- вы не против если к нам сейчас кое-кто присоединится? - произнёс какой-то парень.
- нет конечно. - произнесла Ника. Только если бы мы знали кто это "кое-кто". Через пару минут к нам подошла Лиза с какой-то девушкой и кажется я узнала её, это была Вероника вроде как. Лиза поздоровалась с парнями и даже не заметив меня, присела около них со своей девушкой, если конечно это её девушка,а не просто подстилка на одну ночь. Я старалась не обращать на неё своего внимания, как почувствовала на себе прожигающий взгляд. Я повернула голову и столкнулась с ней взглядом. Саша сидел рядом со мной, а его рука небрежно лежала на моём колене, чего я даже не заметила, а вот Лиза прожигала взглядом именно этот момент. Кто-то из ребят предложил поиграть в какую-то игру и вскоре я поняла какую. На губы прикрепляют бумажку и каждый должен передать другому, если бумажка падает, то они должны поцеловаться. Я слегка замешкалась, но увидев ухмылку на Лице Лизы, я решила поиграть в эту игру и доказать ей что не слабачка. Когда игра пошла полным ходом очередь дошла до меня и парень слева спокойно передал мне бумажку, но вдруг она как назло упала с моих губ и я чуть не поцеловалась с Сашей. Слегка покраснев, я посмотрела на Сашу и увидела, что он был совершенно спокоен, а вот Лиза была слегка на взводе.
- ну давайте целуйтесь. - крикнула Вероника своим голоском.
- помолчи немного. - процедила Лиза ей, сверля меня взглядом. Я облизнула губы от тревоги и выпив какой-то алкгольный коктейль для храбрости, потянулась к Саше и прикоснулась к нему губами, он тут же ответил на поцелуй и попытался проникнуть своим языком ко мне в рот, но я тут же отпрятнула. В этом поцелуе не было той страсти что с Лизой, да Саша классно целовался, но это было не то. Я обратила внимание на Лизу и увидела, что она сжала кулаки, но встретившись со мной взглядом, успокоилась и злорадно ухмыльнувшись, посадила к себе на колени Веронику и затянула её в поцелуй. К горлу подступила тошнота и я встав с кресла, направилась на выход, предупредив Сашу, что я в туалет. Я забежала в туалет и закрыв дверь, подошла к раковине. Я отчётливо услышала сзади шаги и открывающуюся дверь. Я не стала поворачиваться, ведь сюда мог зайти кто угодно из девочек, но я не подозревала, что это Лиза. Она подошла сзади и притянула меня к себя, обвив руками мою талию.
- ты такая врунишка. - прошептала она мне на ухо,отчего по телу пробежались мурашки.
- ты же сказала, что больше не появишься в моей жизни? - ответила я ей также шёпотом.
- а ты сказала, что не знаешь, что чувствуешь ко мне, а теперь я вижу, что ты также не равнодушна ко мне и да твои губы на вкус намного вкуснее, чем её и я хочу снова почувствовать их вкус. - произнеся это она развернула меня к себе и вцепилась в мои губы, я тут же ответила ей на поцелуй и боже как мне не хватало её губ. Мои руки были у неё либо на шее, либо в волосах, её же блуждали по всему моему телу.
- боже малышка, я так скучала по тебе за этот день и как же я разозлилась когда он тебя целовал, а ещё та юбка и я бы взяла тебя прямо на учительском столе и плевать если бы ты была против. - прорычала она мне в губы, на что я лишь заткнула её своим поцелуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Нас свела музыка~(Лиза🦈 и Ира💜)
FanfictionЭто фанфик про Лизу и Иру, за последнее время они запали мне в душу и захотелось написать про них. Кто не знает их это две девочки из тик тока и не только оттуда, две весёлые девчонки снимающие классные видео, akula_lizzka1 - это акк тик тока Лизы...