ДА Я ТУТ И Я ПУБЛИКУЮ ЧТО-ТО УРАААА, ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА СВОЁ ОТСУТСТВИЕ, НАДЕЮСЬ, ЭТО НЕ БУДЕТ ДЕРЬМОМ!!!
Запрос от @Sergochik
Приятного чтения!
_____________________________
Никогда ранее ты не встречала человека загадочнее, чем этот мужчина, который стал часто заходить в ту же кофейню, что и ты.Во время обеда ты любила выпить чашечку кофе, поэтому выбрала именно это место для проведения своей «кофейной» церемонии. Каждый из обслуживающих узнавал тебя, они знали твои вкусы, из-за этого твой напиток был сразу готов к твоему приходу.
Последний месяц ты все чаще стала замечать молодого человека за соседним столиком. Ты каждый раз здоровалась с ним, как и с любым другим постояльцем маленькой кофейни, с которыми нередко общалась за чашечкой эспрессо. Молодого человека звали Прошутто. Именно с ним ты стала беседовать все больше и больше, но он совсем мало рассказывал о себе.
Совершенно случайно вы столкнулись в той же кофейне перед закрытием. Вы оба задержались, делая свои дела этим днём, поэтому внепланово посетили заведение. Приятная встреча, на которой Прошутто угостил тебя латте, уверяя, что тебе не стоит выпивать крепкий кофе перед сном.
-Ванильный сироп?- поинтересовался, добавить ли тебе в кофе.
-Да, пожалуйста,- кивнула ты.
Бариста сварил вам горячие напитки в пластиковые стаканы.
-Простите, сеньор, но мы хотели выпить с т/и тут,-Прошутто обратился к мужчине средних лет.
-Синьор Прошутто, синьора т/и, Вы знаете правила, мы закрываемся строго в десять. В последнее время ночью гуляет слишком много пьяниц. Вот ваш кофе на вынос — пожалуйста,- мужчина придвинул вам ваши стаканы.
Он направился в комнату для персонала, а когда вернулся- свет в кофейне погас, и ее освещали лишь уличные фонари за панорамным окном. Вам ничего не осталось, как покинуть место, прогуливаясь по ночному Неаполю.
-Проводить тебя к дому, т/и? Ночью выходят пьяницы- шутя, Прошутто повернулся к тебе, слегка улыбаясь.
-Сыграешь роль моего телохранителя?- хихикнула ты, пока вы скрестили локти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]
ФанфикПривет! Приятного прочтения сборника Jojo x Читатель☺️ Попадаю #1 в jojobizarreadventure, стараюсь на лучшее! Спасибо за 4000+ просмотров! Заказы принимаются в 1 главе сборника [Заказы]