Этот закат такой же красивый, как и ты|Leone Abbachio x Reader

2.7K 74 28
                                    

Последнее время в Passione было спокойным, было совсем мало миссий и в Неаполе все было тихо. Казалось, что бы могло помешать именно тебе в этой идиллии, точнее, кто бы заставил тебя переживать во время этого мини-отпуска? Да, единственное что тебе не нравилось в отдыхе, так это твои чувства к Леоне Аббаккио... Каждую ночь ты засыпала с мыслью о нем, а каждый раз когда вы встречались взглядами твое сердце трепетало, а в животе словно порхали тысячи бабочек.


Во время миссий ты не думала о нем, в те моменты ты сосредотачивалась на деле и на идеальном выполнении задач. Но как пропали миссии- так и испарились мысли, в которых не было Леоне.

Так же, как и он ты не выражала своих чувств и эмоций, поэтому тебе было так сложно смириться со своей влюбленностью, ведь ты не могла ему признаться, и не знала, что он думает о тебе. Ты вовсе не смотрела на него все время, никогда не подавала виду, что ты в него влюблена.

Но все тайное становится явным. Ты сильно плакала ночью из-за увиденного сегодняшним днем: какая-то девушка обнялась с Аббаккио, когда ты случайно увидела его в городе. Твое сердце разбилось, и ты даже не пришла на общий ужин в Либеччо. Чувства, переполнявшие тебя все это время, нахлынули разом, от слез ты вся покраснела, а подушка сильно промокла.

Джорно, как человек, с которым ты была знакома еще до Passione, был твоим лучшим другом, и тем же вечером он почтучал в твои апартаменты в поместье Банды Буччелатти.

-Кто там? Я хочу побыть одна- сдерживая всхлипы ответила ты на звук.

Златовласый парень бесцеремонно зашел в твою комнату, окинув тебя взглядом, полного сострадания. Он по правде был обеспокоен тобой сегодня. Он присел на край твоей кровати и крепко обнял тебя, ничего не спрашивая, лишь ожидая когда ты выплакаешь все свои слезы в плечо его розового пиджака.

-Я убью тебя, Джорно Джованна, если ты кому-то это расскажешь- тихо ты произнесла, дрожа от усталости из-за целого вечера в собственном горе. Никто ранее не видел твоих слез, да и другие эмоции редко можно было увидеть на твоем лице.

Ты излила душу своему лучшему другу, в поисках поддержки и совета. Он долго думал что ответить, пока ты рассказывала ему все, эмоции сменялись друг за другом- от удивления до печали.

-Т/и, ты сильная девушка, ты должна ему признаться ему и перестать мучать себя- он положил руку на твое плечо и посмотрел в твои ц/г глаза.

JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]Место, где живут истории. Откройте их для себя