Таааааак, с нашим красавчиком...
Ты шла со школы со своим бойфрендом, в которого была так долго влюблена- Джотаро Куджо. Вы начали встречаться в начале учебного года. Ежедневно он проводит тебя до дома, держа за руку, словно маленькую девочку- так и было, твой рост не превышал 165 сантиметров, когда ваш парень был намного выше тебя. Он часто дразнил тебя этим, в те моменты вы хоть и злились, но были особенно счастливы.
Куджо обожал тебя. Каждую ночь он засыпал с мыслью о тебе. Ему нравилось думать о твоих волосах, о глазах, полных любви, о тонкой фигуре, которая создавала ощущение твоей беззащитности. Больше всего Джотаро ненавидел твоих обидчиков. Все обзывания в твою сторону прекратились со дня ваших с парнем отношений. Он получал удовольствие с мысли, что он был готов сделать ради тебя. Он мог запросто избить любого, кто хоть как-то обидит тебя.
Джотаро любил думать, что он будет делать с твоими недоброжелателями
Его жизненной целью было оберегать тебя и сделать счастливой.
Твои подруги были влюблены в Джотаро тоже, но они были не такими, как ты. Твой круг общения поредел, потому что твои подруги горели от зависти. Джотаро Куджо- хладнокровный, порой злой и кажется, бессердечный человек до гроба влюблен в тебя. Ты- одна из немногих, кто видел его улыбку и слышал его смех. Он дорожил тобой, и если бы ему пришлось нарушить закон или даже пожертвовать собой ради тебя- он бы сделал это.
Сегодня вы снова шли вместе. На улице было тепло и ты сняла свой джемпер. Как и всегда, вы шли молча, держась за руки, но что-то потревожило тебя- твой бойфренд часто почесывал за головой, смотрел в сторону, а иногда его щеки покрывались румянцем. Ты посмеялась с этого, но он сделал вид, что не заметил.
"Я люблю тебя, ты знаешь это?"- спросил Джотаро.
Твои щеки побагровели, он редко говорил тебе это, и эта фраза сводила тебя с ума, ты мечтала ее услышать с первого дня вашего знакомства,еще будучи детьми.
"Ты самый лучший человек, Джотаро, я...я..ты меня смущаешь, тут много людей, и.."- тихо сказала ты, но твой возлюбленный четко услышал это и был удовлетворен. Вы нечасто менялись нежностями, даже целовались всего пару раз, но это были лучшие секуеды в твоей жизни, когда в животе были тысячи маленьких фейерверков. И как же сладок вкус его губ...
"Меня не волнуют люди, которые вокруг нас. Ты только моя, и остальное меня не волнует"- он сказал это достаточно громко и холодно, будто разбив прилив нежности, что расстроило тебя, но через мгновение он продолжил речь - "Я хочу пригласить тебя к себе домой, моя мама уехала к деду, и вернется завтра вечером. Я просто подумал, что мы могли провести этот вечер вместе, но если ты не хочешь, я пойму."- далее слова стали неразборчивыми и он больше мямлил, а не говорил, что совсем не похоже на Джотаро Куджо. Это позабавило тебя.
"Да, конечно, замечательно!"- ты начала прыгать, словно маленький ребенок,получивший леденец, и твой парень тоже воодушевился. Пока ты шла в припрыжку, предвкушая вечер, он подхватил тебя за талию и закружил в объятьях прямо на улице. Он прижал тебя так плотно, что ты слышала его учащенное сердцебиение. Он поцеловал тебя в макушку и шепотом сказал- "Я тебя люблю"
Куджо велел тебе остаться на улице, а сам зашел в небольшой магазин. За стеклянной дверью вы видели его- серьезного и напряженного, он никогда так не вел себя рядом с вами, а наоборот, становился мягким и милым, словно щеночек. Пока ты восхищалась им, не заметила, как он зашел в аптеку и что-то попросил у продавца. Тот немного прищурился, а потом продал товар Джотаро. Ты не разглядела что это, от чего тебе стало любопытно.
Он вышел с маркета и взял тебя за руку, и вы молча последовали домой. Джотаро выглядел таким, как и в магазине, но ты заметила туманность и задумчивость в его бездонных глазах, в которых тонула каждая девушка, на которую бросал случайные взгляды твой парень, что очень раздражало тебя.
"Мы быстро пришли, Джотаро, но почему ты молчишь"- спросила ты, забирая свой портфель из рук парня, отводив взгляд вниз.
"Я задумался"- сказал, как отрезал, и открыл перед тобой дверь.
Вы не заметили, как прошел день, а за окном солнце собралось прятаться за горизонтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]
FanfikceПривет! Приятного прочтения сборника Jojo x Читатель☺️ Попадаю #1 в jojobizarreadventure, стараюсь на лучшее! Спасибо за 4000+ просмотров! Заказы принимаются в 1 главе сборника [Заказы]