NSFW|Судьба|Guido Mista x Reader

1.3K 41 17
                                    

Вы переехали в Неаполь пару лет назад со своей семьей и поселились с небольшом многоквартирном доме, что в Неаполе. В этом же доме, и на этом же этаже жил твой сверстник Гвидо Миста. Родители с утра до вечера пропадали на работе, и когда ты возвращалась со школы, то часто заходила к нему в гости, где вы
часто обедали вместе. Вы быстро сдружились, и стали проводить больше времени вместе, пару раз Миста встречал тебя из школы, в которую сам не ходил.

В своей квартире он жил один, без родителей или опекунов, хоть и был несовершеннолетним. Гвидо никогда не рассказывал про свою семью, была ли она у него, почему он живет наедине с собой в маленькой квартирке. Одно было ясно, что твое присутствие скрасило его в какой-то степени холостую жизнь, он всегда был искренне рад тебя видеть и ему нравилось проводить время с тобой, он всегда ждал твоего визита к себе.

Меньше чем за год в жизни в Неаполе, ты обзавелась преданными друзьями, коих было не так много, но ты не чувствовала себя отрешенной от мира и не была изгоем. Твоим лучшим другом был и оставался Миста- простодушный парень с большими, темными глазами, в которые ты со временем влюбилась. Ваша милая и безобидная дружба превращалась в симпатию. Твои строгие родители были несколько обеспокоены, что ты, по их мнению, маленькая дочурка, думает о парне-соседе, у которого нет ни семьи, ни образования. Они были обеспокоены вашим общением, когда дело дошло до любви. Первой любви.

Часто твои мама и папа оставались на ночных сменах, оставляя тебя одну дома. Одиночество и темнота тебя не пугали, потому что ты нашла отличный выход из этого стрессового положения-ночевать у Мисты, чему парень был несомненно рад. Вы выжидали следующей совместной ночи, когда можно было не заморачиваться ни о чем, был только он и ты. Сказать, что вы сблизились-ничего не сказать, ведь ваша невинная дружба стала чем-то большим. Родители, конечно, и догадаться не могли, что их девочка теперь не такая уж и маленькая.

Ночью этого дня все были дома, была почти полночь, и все спали, кроме тебя. Ты лежала в постели, думая о Гвидо, как бы тебе хотелось сейчас оказаться с ним рядом, утонуть в объятиях и засыпать вместе под покровом ночи. Просыпаться ни свет, ни заря и бежать в свою квартиру раньше родителей, чтобы те и заподозрить не смогли. В голове возникали воспоминания, смешивались между собой и, образовавшаяся нега не давала тебе уснуть. Ты взяла со стола фотографию в рамке с одной из ваших прогулок, провела ладонью по ней, зачарованно вздыхая. При любой возможности ты бы побежала сейчас к нему, но спящая семья мешала романтическим планам, и сам Миста, часто выходил гулять перед сном. И сейчас он, наверное, прогуливается по улицам Неаполя.

JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]Место, где живут истории. Откройте их для себя