И снова всем привет!) Опять я пишу что-то про Леоне, и ДА ОПЯТЬ вдохновлена песней, которая отображает то, что будет написано ниже. Это вторая (пока что) работа по Аббаккио, и должна признать, писала бы еще и еще историй про этого великолепного персонажа с глубокой душой.
Наслаждайтесь чтением!
_________________________________________
Жизнь в Passione кардинально изменила тебя, ты приобрела новую жизнь и верных товарищей, с которыми сражалась бок о бок в Риме несколько месяцев назад. Бучелатти стал Доном мафии, а в Джорно Джованна стал самым близким помощником, капо. Так и сбылись мечты этих двух сердец, прекратив распространение наркотиков среди детей.
Но что касается твоей мечты и какая она была на протяжении последних лет? Твое сердце билось чаще при виде темного мужчины со светло-сиреневыми волосами- Аббакио Леоне. Человека с заледеневшим сердцем и страстью едко комментировать любую вещь, что ему не по нраву, например, Джорно. Было то, что так привлекало тебя в нем. Находясь рядом с ним, когда он обращался к тебе, ты чувствовала, как что-то неведомое скручивается в животе, как твои щечки горели розовым румянцем.
Несмотря на храбрость и отвагу, что было твоей основной чертой, сказать три заветных слова ты так и не смогла. Ты понимала, что даже если он относится к тебе с уважением, как к бойцу и гангстеру, он не считал тебя своим другом, не говоря уже о какой-либо любви. Его считали бессердечным и черствым человеком, но твое мнение складывалось иначе.
Иногда вы выпивали вместе, точнее, тебе пришлось это делать чтобы хоть немного стать ближе к нему. Ты изо всех сил старалась ему понравиться, но в ответ- безразличие. По ночам ты часто плакала, раз за разом осознавая всю невозможность вашей любви, ты терзала себя мыслями о нем, вспоминала запах его парфюма, улыбалась, если вдруг видела его легкую улыбку, мечтала видеть ее чаще.
Со временем банда стала понимать, что ты влюблена до безумия, и, самое худшее, Аббаккио тоже отлично знал, что в его сторону твое дыхание становилось неровным.
"Почему он ничего мне не сказал, не спросил?",- этот факт беспокоил тебя больше всего. Безразличие- вот его оружие против тебя.
Много времени прошло с того дня, когда твоя заветная мечта-самый сокровенная тайна были раскрыты, но не тобой. Теперь же, когда Леоне попадался тебе на глаза, ты смущалась и сразу уходила, будто подросток. Он только и выдыхал воздух чуть реще, таким образом, смеясь с тебя. И теперь вы избегали друг друга, так и не разобравшись со своими отношениями. До некоторых пор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]
Fiksi PenggemarПривет! Приятного прочтения сборника Jojo x Читатель☺️ Попадаю #1 в jojobizarreadventure, стараюсь на лучшее! Спасибо за 4000+ просмотров! Заказы принимаются в 1 главе сборника [Заказы]