Каждый твой день был похож на предыдущий- завтрак, песни по радио, школа, друзья, домашняя работа, сон- все по кругу. Да, тебя все устраивало, твои друзья делали скрашивали рутиинные дни.
Твой одноклассник Хигашиката Джоске был твоим лучшим другом с самого детства. Вы часто устраивали ночевки у тебя дома, будучи детьми, когда его мама работала в ночные смены. Ты помнишь его со старой прической, помнишь, как ломался его голос, и конечно, как он из ,,маменького сыночка" вырос в мужественного парня. Нет никого, кто бы знал тебя лучше, чем он, и наоборот. Джоске стал словно старшим братом для тебя, который защитит от любого обидчика. Но он всегда был другом, который утешит, поддержит и всегда поймет тебя....
На одной из ночевок, он почти поцеловал тебя, но вас прервал звонок его друга. Вы начали влюбляться друг в друга, или только ты почувствовала что-то к нему?Но все изменилось с недавних пор. Он завел других друзей-парней, стал более скрытным... Нет, ты не ревновала его к Коичи Хиросэ или Окуясу Ниджимура, наоборот, Джоске было с кем обсудить темы парней и отдохнуть от тебя. Но поменялось не только его окружение, а характер- скромный паренек, который раньше заботился только о своей прическе и иногда о тебе, возмужал, стал до такой степени храбрым, что лез в непонятные драки, часто приходил с новыми шрамами, что насторожило тебя,естественно, он ничего не отвечал на твои бесконечные вопросы. Теперь твой приятель стал меньше уделять времени на тебя, а ночевки прекратились, да и твоя консервативная семья была против того, чтобы подросток мальчик и девочка спали рядом, что ты считала бредом. Считала до сегодняшнего дня.
"Боже мой...у него такие плечи"- Почему весь урок ты смотришь в сторону Хигашикаты? Уже прозвенел звонок и он быстро удалился из аудитории, больше нельзя любоваться другом, жаль.
В коридоре ты заметила его с Окуясу. Как только ты подошла к друзьям, они резко перестали говорить.
-Привет!- протянула ты, бросаясь в объятья друга детства, на что он как-то странно отреагировал, будто ты отвлекла его от чрезвычайно важных дел.
- Т/и, я занят, прости, поговорим во время обеда, хорошо?- приобнял он тебя и удалился вместе с Ниджимура. Что это было сейчас?
Но во время обеда ты осталась одна. Ранее вы всегда кушали за одним столом, обсужая, какая же сложная математика и другие новости. Ты приносила бэнто с его любимым видом риса, но сегодня он не появился, что обидело тебя. "Хигашиката Джоске, что ты творишь...ты так поменялся, я так скучаю.."- пронеслось в твоей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]
FanficПривет! Приятного прочтения сборника Jojo x Читатель☺️ Попадаю #1 в jojobizarreadventure, стараюсь на лучшее! Спасибо за 4000+ просмотров! Заказы принимаются в 1 главе сборника [Заказы]