Я вдохновлена песней On Melancholy Hill, она такая приятная для слушания, в мою голову под нее лезут хорошие мысли и что-то связанное с весной, когда тепло и все расцветает. Да, сама песня и клип мало чем связаны с тем, что будет написано ниже, но именно такие песни у меня ассоциируются с fluff :)
Приятного прочтения!
___________________________________________________
Вы гуляли вместе на большой поляне со своим другом Наранчей. Вы ровесники, и вам всегда было о чем поболтать, а все свободное время вы проводили вместе. Можно даже сказать, что ты и он-больше, чем просто друзья, но и без любовных отношений у вас все было гладко, и зачем менять что-то, когда и так хорошо? Возможно, вы без слов осознали, что вы просто созданы друг для друга, об этом часто говорили другие участники банды, подшучивая таким образом над вами.
Хоть твой лучший друг был глупее тебя, никогда вам не было скучно вместе, иногда даже ты помогала ему с математикой, которую он совсем немного начал понимать благодаря тебя.
Вы проходите по зеленым холмам, усеянными разными мелкими цветочками. Где-то вдали виднелись верхушки деревьев, это был лес. Вы проходили мимо маленького озерца, где темноволосый парень то и дело спрашивал, почему в нем не плавают дельфины или что-то в этом роде. Ты звонко рассмеялась от его вопроса, а он недоумевающе глядел на тебя. Конечно, ему было немного неловко из-за своей глупости, но это был тот Наранча, которого все знали и ценили, как верного товарища.
-Давай скорее, т/и, догоняй!- громко сказал он и бросился бежать, хихикая и бросая игривые взгляды на тебя.
Тебе ничего не оставалось, кроме как догнать его. Вы бежали и смеялись, он бегал быстрее и ты никак не могла его догнать. Наранча в душе был ребенком, ведь его детство закончилось тогда, когда умерла его мать, а сейчас он свободен и может веселиться как угодно- так и началось его новое детство. И ты была рада за него, поддерживала все его безбашенные авантюры, давая ему шанс хоть немного насладиться детской беззаботностью, это было твоим проявлением заботы, ты всегда была добра к нему и это делало его счастливым.
Через пары минут бега вы оказались на цветочном холме, на котором было расстелено клетчатое покрывало, а рядом стояла небольшая корзинка. Наранча специально завел тебя сюда, чтобы пообедать на природе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]
Fiksi PenggemarПривет! Приятного прочтения сборника Jojo x Читатель☺️ Попадаю #1 в jojobizarreadventure, стараюсь на лучшее! Спасибо за 4000+ просмотров! Заказы принимаются в 1 главе сборника [Заказы]