Всем привет! Перед прочтением этой главы хочу извиниться за очередное отсутствие🤧 Эту работу я пишу уже с августа, и писать мне стало невероятно сложно, я не могу найти в себе силы, как бы глупо это не звучало. Пожалуйста, прочтите это до конца, я хочу поделиться ещё одной новостью, которая точно порадует Вас❤️
— Рохан, перестань открывать входную дверь открытой, да ещё и настеж!— с восклицательным возгласом ты зашла к своему хорошему приятелю.
— А, не беспокойся, я просто открыл эту дверь для тебя, ты ведь закрыла ее?— мангака сбегал по ступеням прямиком к тебе, разводя руки, готовясь обнять.
Вашем нестандартным фирменным приветствием было легкое объятие и два поцелуйчика в щеки. Всем вы говорите, что сами придумали такое, но на самом деле, ваш особенный «привет» вы подглядели в каком-то американском фильме несколько лет назад.
Рохан был тем самым другом, который заменял тебе и брата, и подружку, с которой можно обсудить очередного парня, устроить ночевку и обсуждать всякие сплетни. Вы неразлучны, часто ходите вдвоем, не редкость, когда ты ходишь молча за ним по пятам, пока он делает зарисовки и эскизы. С тобой он чувствовал себя комфортнее в этом городе.
— Как работа над мангой? —поинтересовалась ты, следуя за Роханом.
— На сегодня все. Но раз уж ты зашла, то я был бы не прочь получить от тебя некоторую помощь, т/и.
—Помощь?
— Конечно же, я талантливый и превосходный мангака, способным изобразить на бумаге все, но что бы ты ответила на то, чтобы я снова прочёл немного о тебе с помощью своего Heaven's Door? — глаза Рохана заблестели, а брови высоко поднялись. Он остановился и наклонил голову к тебе, взглядом выпрашивая разрешение.
— Мне казалось, ты прочёл уже все, что только можно, — уныло промямлила ты. — Иногда складывается ощущение, что ты знаешь меня лучше, чем я сама.
Все же, другу не откажешь. Вы дошли до кабинета и удобно расположились на диване друг перед другом.
— Люблю тут отдыхать!— улыбнувшись, ты устроилась на диванчик.
Рохан выглядел тревожным. Он не сел рядом с тобой, а подошёл к окну, вглядываясь в улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
JOJO BIZARRE ONESHOTS [Заказы принимаются]
Fiksi PenggemarПривет! Приятного прочтения сборника Jojo x Читатель☺️ Попадаю #1 в jojobizarreadventure, стараюсь на лучшее! Спасибо за 4000+ просмотров! Заказы принимаются в 1 главе сборника [Заказы]