Проснулась я от звука будильника. Голова раскалывалась, а мне ещё на работу идти.
Кое-как встав с кровати, с собралась на работу. По пути я зашла в аптеку и купила воды.
После таблетки мне стало значительно легче.
Я тихо прошла за свое рабочее место, так как немного опоздала.
-Чего опаздываешь? - сел на мой стол Юнги.
Посмотрев на него, я вспомнила вчерашний вечер и своё поведение.
-Что вчера произошло? - решила задать вопрос я.
-Ну ты напилась, облапала меня и призналась в любви. - закончил парень.
- Это ничего не значит! Я была пьяна и... - мне жуть как было неловко. - И мне нужно работать, так что иди.
Я спихнула его со своего стола и скрылась за манитором компьютера, только чтобы не видеть Юнги.
Блин, что я вчера натворила! Дура, да ещё и призналась ему. Всё, больше никогда не буду столько пить! Я дала себе мысленную пощёчину и принялась работать.
-Юнги, Сури. Вам нужно наведаться по адресу "адрес". Оттуда поступил звонок, но его быстро сбросили. Разберитесь. - сказал Кай.
-Мы вообще в отделе особо тяжких работаем, а нам поручают такие мелочи. - закатила я глаза.
-Лучше не возмущайся, а то босс быстро тебя угомонит. - сказал Кай.
Я направилась к выходу.
-Почему меня не ждёшь? - спросил Юнги.
-Я ты что дороги не знаешь?
-Да ладно, как ты разговариваешь с тем,мкто тебе нравится. - подкалол меня Мин.
-Айщ, я тогда была пьяна, что не ясно то? - разозлилась я.
-Зато я сейчас не пьян. - тот прижал меня к стене. - И скажу, что хотел. Ты мне нравишься Пак Сури!
От его слов я опешила.
- Это шутка такая? Знаешь мне не смешно! - я оттолкнула его и села в машину.
-Я серьёзно говорил. - сказал Мин и машина тронулась с места.
Мы приехали точно по адресу. Но дверь нам никто не открывал, хотя звонили мы им около 5 минут.
-Что будем делать? - спросила я.
Юнги дёрнул ручку и дверь открылась. Мы прошли внутрь.
На полу лежала женщина вся в крови. Я испугась, потому что не известно какая реакция будет у Юнги.
-Юнги? - забеспокоилась я.
-Всё хорошо. - он прикрыл нос своей курткой и начал оглядывать жертву.
-Ты точно в порядке? - снова спросила я.
-Да, звони нашим. - сказал тот.
Я так и сделала и через пол часа здесь уже столпились люди.
Мы опросили пару из них, но ничего не выяснили.
-Можете ехать в отдел. - сказала полицейский. - Мы дальше сами.- Что это было? - спросила я у Мина.
-Я и сам не знаю. Её кровь не привлекла меня.
-Как это? Ты же вампир.
- Я могу сдерживать свою жажду, но не всегда.
-А чем вы тогда питаетесь?
-Кровь животных вполне подходит. Она способна уталить жажду, но не на долго, как человеческая.***
Прошла неделя. В Сеуле ничего криминального не происходило, поэтому можно было спать спокойно. Наш отдел закрыли на ремонт, а всем сотрудникам дали небольшой отпуск за хорошую работу.
Мне позвонил Чонгук и предложил сыграть в баскетбол. Я не очень то и умею, но мне все равно нечего было делать, поэтому я согласилась.
-Привет! - поздоровалась я со всеми.
-Привет, я и Кая пригласил. - сказал Юнги.
-Ну что сыграем? - спросил Тэхён.
-Но я не умею. - сказала я. - Давайте я лучше за напитками схожу.
-Ладно, только будь осторожна.-сказал Юнги, а все остальные заулыбались.Pov автор
Сури пошла в ларёк, который размещался не подалеку от стадиона.
Неуспела она туда зайти, как её кто-то остановил.
-Кай?
-Я давно ждал этого момента. - сказал парень, но с ним что-то было не так. Он изменился.
-Отпусти мне больно! - вскрикнула девушка. - Ты не тот Кай, которого я знаю!
-Того застенчивого Кая больше нет.-сказал парень и притянул меня к себе.-Юнги, с кем это Сури? - посмотрел на них Чонгук.
-Это Кай.
-Ты же говорил, что он человек. - не понял Джин.
- Юнги, он...Кай притянул к себе Сури и поцеловал. Девушка же не растерялась и ударила его по лицу.
-Что ты творишь? - разозлилась она.
- Ты мне давно нравишься Пак Сури. - начал парень. - Теперь ты будешь моей.
Кай положил свою руку на талию девушки.
-Нет! - она отпихнула его.
-Ты не нравишься ей, слышал? - подошёл Юнги и взял Сури за руку.
-Юнги. - у Кая загорелись глаза. - Не тебе это решать, она будет моей!
-Вижу ты теперь вампир. - сказал Юнги. - Бессмертие тебе идёт, только вот нужно знать рамки.
-Тебя забыл спросить, отдай мне её.- Сури сжала руку Юнги.
-Кто сказал, что она пойдёт с тобой? - продолжил Юнги. - Как видишь нас больше, так что уйди по хорошему.
Кай разозлился и укусил Юнги в руку.
-Юнги? - испугась я, но мы оказались в каком-то незнакомом месте.
-Он забрал все мои силы. - сказал парень.Pov Сури
-Вампиры и такое умеют? - удивилась я.
- У каждого вампира есть дар. Намджун перенёс нас сюда это его дар. - сказал Юнги.
-Что нужно для того, чтобы ты восстановил силы. - спросила я , потому что в комнату, где мы были, хотел прорваться Кай, но у него не получилось.
-Нужна кровь, но я не могу тебя об этом просить. - сказал Мин.Что мне делать?
Я убрала волосы со своей шеи.
-Я тебе разрешаю. - сказала я.
-Это опасно, а если я не смогу остановится.
- Я верю, что у тебя получится, а то нам двоим придётся не сладко. - посмотрела я на дверь.
Юнги дотронулся до моей шеи рукой, и вдохнув, впился в неё.
Я проскулила от боли. Я чувствовала как он всасывает мою кровь.
-Юн...ги. - еле сказала я, сил почти не осталось. - Ты сможешь остановиться. Прошу!
Это были последние слова и я отключилась...