#5

193 8 3
                                    


Сидя за своим рабочим столом, я и не могла представить, что мой отец вампир. В мою спокойную жизнь ворвались проблемы и я не знаю как их решить.
- Чего такая хмурая? - спросил Юнги.
- Аааа, я вообще ничего не понимаю! - взялась я за волосы.
- Кстати про диск, мой друг полностью постановил запись, вот...
Юнги включил ноутбук и показал мне. На картинке был чётко виден парень,который приблизился к шее нашей жертвы. Я сначала подумала не о том и закашлялась.
-Здесь чётко видно,что этот парень вцепился в его шею. - сказал Мин и посмотрел на меня всю красную. - Что с тобой? Ты как помидорка. Неужели ты подумала...
-Н... Неочём я не думала. - перебила его я. - Да я тоже вижу, что он делает.
Юнги лишь улыбнулся и продолжил.
- Похоже, что преступник вампир. - сказал парень.
- Вампир? Но нам никто не поверит. - ответила я.
-Да не поникуй ты. Для каждого есть своя мера наказания. И кстати, я знаю кто это. - выдал Мин. - Это сын директора СУ (Сеульский университет).
- Ты хочешь сказать, что это его сын да и ещё и вампир?
- Именно.
-У нас ничего нет кроме этого видео. - напомнила я.
-Этого хватит. Я во всём разберусь. - сказал Мин, и вынял диск.
- И что же? - с иронией в голосе спросила я.
- Тебе знать не обязательно,крошка. - сказал Юнги и собрался выходить.
-Крошка? Кто позволил тебе так меня называть? - возмутилась я.
- А что нельзя? - он лишь подмегнул и закрыл за собой дверь.

***

-Ааа как я устала от этих бумаг! - заныла я, отодвигая бумаги в бок.
-Сури, потише. - зашипел Кай. - У меня важный звонок.
Я положила голову на стол и начала листать ленту в инстаграме.
-ПАК СУРИ! - я подняла голову и увидела своего босса. - Ты хочешь, что я тебя уволил?
-Извините. - посмотрела я на этого занудного человека. Он всегда лишь говорит о работе и разных бумагах. Исключение лишь бумаги с преступлениям, которые надо распутать.
Вдруг зазвонил служебный телефон.
- Отдел особо тяжких, вас слушает Пак Сури.
Звонила девушка, которая просила приехать. По голосу она мне сразу не понравилась, а что сделаешь? Работа есть работа. Юнги как назло не было на  месте и мне одной пришлось туда ехать.
-Здравствуйте, это вы вызывали полицию? - спросила я у девушки.
Одета она была по богатому, её жесты и мимика зарождали во мне отвращение к ней.
-Да, я. - начала та. - Эта машина поцарапала мою.
Перед нами стояли две машины, имитируя мелкую аварию. А возле стоял мужчина и не знал, что сказать.
- Расскажите по порядку. - обратилась я к нему.
-Ту нечего рассказывать. Он не видит куда едет, вот и врезался в мою машину. - встряла женщина.
-Извините, но я пока хочу опросить его, а потом вас. - эта особа уже успела меня разозлить. Вы бы видели, как она размахивала руками.
- Я здесь пострадавшая, так что он должен оплатить мне ремонт. - снова заговорила та.
-Да успокойтесь вы. - начала я. - Вы тогда зачем меня вызвали? - женщина затихла, а я обратилась к мужчине.
-У вас в машине есть регистратор? - спросила я у него.
-Да, есть. - он достал его, и выняв маленькую флешку, вставил её в свой телефон и протянул мне.
-Ясно. - сказала я, сделав вывод.
Это женщина, когда выезжала из парковки зацепилась за столб и поцарапала себе машину.
-Получается, что это вы не проверив информацию и обвинил невиновного. - посмотрела я на женщину.
-Да как вы смеете? Я тут пострадавшая. - она уже замахнулась на меня, а я рефлекторно закрыла глаза, но удара не было.
-Юнги? - открыв глаза, удивилась я.
- Я как всегда вовремя, помидорка. - подмегнул мне тот.
-Я бы и сама справилась.
-Ага. - с сарказмом сказал тот.
-Юнги~я! - вцепилась та женщина в руку Юнги. - Скажи ей, что я не виновата.
- Хах, сама Бо Ра просит меня об этом. - ухмыльнулся Мин.- Что твой новый любовник мало тебе денег даёт, поэтому ты решила разыграть спектакль?
Она убрала руки и изменилась в лице.
-Не смей так со мной разговаривать. - та села в машину и уехала.
-Вы хотите написать на неё заявление? - спросила я у мужчины.
-Не хочу больше связываться с такой мигерой. - засмеялся тот и уехал.
-Неудивительно, что ты знаком с такой особой. - сказала я, садясь в машину.
-А ты что ревнуешь? - незаметно ухмыльнулся тот.
-Хм! Ревную? Смешно! -ответила я.
- Она раньше была девушкой моего друга, но потом он бросил её, потому  что она изменила ему. - сказал Юнги.
-Видимо у твоего друга "хороший" вкус на девушек. - закатила глаза я.
- Как и у меня. - сказал тот и посмотрел мне прямо в глаза.
Я слегка покраснела.
- Чего ты на меня так смотришь?
-А что ты не разрешаешь?- пододвинулся тот и шепнул мне прямо на ухо.
-Дурак! - пихнула я его в грудь.
С горем пополам мы всё же  доехали до участка.

Вечные Место, где живут истории. Откройте их для себя