#6

198 7 1
                                    


Я так ждала этих выходных. Обычно в такие дни я смотрю телевизор или же сплю целый день.
Вдруг в дверь позвонили. Тётя пошла открывать.
-Сури, это к тебе. - сказала та.
Передо мной стоял Юнги и улыбался во все 32.
-А ты что тут забыл? - подняла бровь я.
-Решил пригласить тебя развеяться. - сказал тот.
- С каких это пор у нас такие отношения, что ты зовёшь меня развеяться?
- С тех самых... - я сразу поняла, что он говорит про тот вечер, когда я узнала кто он. - Так что собирайся, я познакомлю тебя с моими друзьями.
- Заинтересуй меня, тогда может я соглашусь. - ухмыльнулась я.
- Ты познакомишся с вампирами. - шепнул тот. - Они все чистокровные вампиры, к тому же и ористократы. Но не бойся, они все благоразумны.
- А ты умеешь заинтересовать. Но если они меня съедят, это будет на твоей совести. Я буду приходить к тебе во снах и мучать кошмарами. - я посмеялась.
-Идёт. - сказал Юнги. - А теперь иди одевайся.
Я побежала к себе и надела миленькое бежевое платье.

-Я готова. - крикнула я.
У Мина явно отвисла челюсть.
-Муха залетит. - хихикнула я. - Тётя Ван, я с другом иду в гости, приду ближе к вечеру.
-Хорошо отдохнуть. - донеслось с кухни.

-В какое место мы едем?
-Увидишь. - сказал Юнги и завёл машину.
Ехали мы примерно пол часа. А когда машина остановилась, я увидела большой особняк, а вокруг лес. Но поблизости размещались ещё пару домиков.
- Пошли. - сказал парень и направился в сторону дома.
Дверь открылась и перед нами открылся вид на просторный холл.
Я посмотрела на потолок и потеряла дар речи. На нем был изображён тот же герб, что и в моём сне.
-Что это за изображение? - взяв себя в руки, спросила я.
-Это герб вампиров. - пояснил Мин.
-О,Юнги, ты наконец приехал. - показался парень с каштановыми волосами.
-Привет, Джин. Познакомься это Пак Сури. - сказал Мин.
- Приятно познакомится, я Ким Сок Джин. Можно просто Джин. - он пожал мне руку своей холодной ладонью.
-Не будем стоять, проходи.
Мы прошли в не менее большую гостинную, где нас ожидали 6 парней с белой кожей, как у фарфоровых кукол.
- Мне никто не говорил, что будут гости. - сказал светловолосый.
-Да брось. Гости всегда хорошо. - улыбнулся другой и встал с дивана.- Я Хосок!
- Меня зовут Сури. - улыбнулась я.
- Я Намджун. - сказал парень с тёмными волосами.
-Я Тэхён.
-Меня зовут Чонгук. А этот хмурый парень Чимин.
Мне предложили присесть.
-Так вы все вампиры? - спросила я.
Они конечно были удивлены.
-Как ты узнала, я ж вроде не снимал свои линзы. - замешкался Хосок, смотря в зеркало, чтобы проверить на месте ли линзы.
-Не паникуйте, она своя. - сказал Юнги.
-Своя? - в унисон сказали все.
-Она дочь Пак Со Хо. - пояснил Юнги.
-Стоп! Откуда ты знаешь моего отца? - удивилась я.
- Так она дочь самого Пак Су Хо? - удивился Намджун.
-Вот это да! - округлил глаза Тэхён. - Значит ты полукровка?
- Я не вампир, я человек. - сказала я.
- А то я чувствую, что человечишкой пашнет. - косо посмотрел на меня Чимин.
-Объясните, откуда вы знаете моего отца? - не понимала я.
- Она ничего не знает? - удивился Чонгук.
-Видимо нет. - сделал вывод Тэхён.
- Я хотел тебе всё рассказать,но видимо твоя тётя не всё тебе рассказал. Твой отец был главой наших кланов, пока не погиб. - начал Юнги.
-Об этом я не знала. Тётя Ван мне ничего про это не говорила.
- Он был уважаемым вампиром. Но когда встретил твою маму, всё пошло хуже некуда. Некоторые люди из клана хотели свергнуть его с должности, а другие была на его стороне. В итоге он решил бежать, так и не передав никому свой пост. Некоторые ненасытные вампиры пытались захватить трон, но много кто пострадал. - на этих словах Чимин встал и ушёл.
-Не обращай на него внимания. - сказал Намджун. - В этой борьбе погиб его отец. Он не желал захвотить трон, просто попался под горячую руку и его не стало.

Вечные Место, где живут истории. Откройте их для себя