- Юнги, у нас есть один вариант... - сказал Джин.
-Нет,я не стану колечить ей жизнь!- кричал парень.
-Одумайся, мы можем помочь только этим. - говорил Намждун. - Решай, у нас мало времени!
Парень был в замешательстве, ведь не хотел делать монстра из Сури, не хотел превращать её в вампира.
Но он всё же решил. Его руки тряслись, а мысли были лишь о девушке. Парень нагнулася к ней и вонзил клыки в шею, тем самых вводя в Сури его яд. Её кровь была такая сладкая, но в ней не чувствовалось жизни.
Юнги прокусил своё запястье, и выпив немного своей крови, через поцелуй дал вкусить своей крови Сури. Этот ритуал самый безболезненный, когда пара испила кровь друг друга, она заключила союз. Союз между любящими людьми.
-Сури, я буду ждать тебя...***
Роv Сури
Я не задумывалась о таких вещах как жизнь и смерть. Жизнь... Она просто текла своей чередой. Судьба сама знакомила меня с людьми, а я просто смиренно ждала...
Всему свой час... Ты не понимаешь, что такое смерть... Конец... В твоём словаре нет точного значения, но есть пример. Смерть, она придёт незаметно, протянет руку и заберёт с собой...***
Очнулась я уже в знакомой мне комнате. Такое ощущение, что я не знаю кто я. Что произошло?..
Но воспоминания дали знать о себе. Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Я вовсе не узнала себя.
Глаза кровавого цвета, кожа как снег. Я прикоснулась к своему лицу, оно такое холодное. Волосы стали немного чернее, но мне это нравилось.
Новая я мне очень нравилась!Я спустилась на первый этаж.
-Сури! - обрадовался Юнги, и подбежав ко мне, обнял.
-Тише, задушить меня. - улыбнулась я.
-Как ты? - спросил Джин.
-Ну как видишь. - я покрутилась на месте.
-Бессмертие тебе идёт. - неожиданно сделал мне комплимент Чимин.
-Спасибо. - ответила я.***
Месяц спустя
Мы с Юнги сидели на лавочке возле дома и смотрели на закат. Это занятие для нас стало коей традицией. Я уволилась с работы. Мои изменения пошли мне на пользу.
После того инцидента мы всё рассказали тёте и я наконец познакомила её с Юнги. Она конечно была в шоке, но со временем приняла тот факт, что я стала вампиром.
-Такой красивый закат! - смотрела я на красное пятнышко, которое заходило за горизонт.
-У нас ещё будет очень много времени, чтобы насладится им сполна. - сказал Юнги, прижимая меня к себе.
- И сколько это?
-Вечность!
-Мм. Вечность с тобой? - ответила я. - Звучит неплохо.
Парень притянул меня к себе, что наши лица были на миллиметре друг от друга.
-Я готов провести эту вечность с тобой, моя Сури. - томно сказал Юнги и поцеловал меня в губы...