Я увидела Мина, который смотрел на небо.
Я не обратили на него внимания и продолжила идти. Но...
-Ты ещё долго будешь за мной идти? - спросила я.
-Не думал, что ты меня заметишь. - ближе подошёл Юнги.
- Ты забыл кем я работаю? - я обернулась. - И зачем ты идёшь за мной?
- Ты же просила, чтобы тебя проводили.
- Хах, хороший у тебя слух. Да ещё и зрение очень хорошее и... - я посмотрела него, но не решила договорить
- Продолжай, - его глаза как будто свернули в темноте.
Я сглотнула ком, образовавшийся у меня в горле, и продолжила.
- У тебя очень белая кожа, не естественные чёрные глаза... - он начал подходить ко мне, а я с каждым шагом отходила назад. - У тебя была странная реакция на мой порез или же... - я запнулась. - Или же на... Кровь... - моё дыхание участилось, а Юнги уже приковал меня к стене.
- Скажи, кто я, - шепнул тот.
- Ты... Ты вампир? - мои губы дрожали и я вспомнила картины из моего детства.
- Ты быстро догадась. Не зря работаешь прокурором.
- Ты убьёшь меня?
- Мне не зачем тебя убивать.Я же сказал, что решил проводить. - отстранился от меня парень.
Я вопросительно посмотрела него.
- Вампиры все одинаковые, они - убийцы!
- Не все вампиры такие. Не бойся меня, я тебя не трону. И может хватит уже здесь стоять? Пошли.
Он пошёл впереди, а я - за ним.
Но я всё же держала дистанцию.
- А их здесь много? - спросила вдруг я.
-Достаточное количество, но они хорошо скрывают себя. - начал парень. - У меня есть догадка, что До убил вампир...
-Откуда ты знаешь? И вообще почему ты мне всё это рассказываешь? - не понимала я.
- Я знаю тебя лучше, чем ты думаешь.
-Мне стоит бояться?
-Не знаю, не знаю.Мы дошли до моего дома. Я молча зашла внутрь и посмотрела в окно. Юнги постоял пару минут и скрылся.
Почему он рассказал мне это?
Я у меня не было сил о чём-либо думать и я легла спать.Утром
Сегодня мне приснился странный сон. Я видела маму и папу, хотя их лица давно исчезли из моей головы. Я их помню, лишь глядя на фотографии.
- Чего ты такая сонная? Снова тот же кошмар приснился? - спросила тётя Ван.
-На этот раз мне приснился другой сон. - тётя заваривала себе кофе, стоя спиной ко мне. - Мне приснились родители. Они были в каком-то замке, а на потолке был изображён какой-то герб. - от моих последних слов тётя урони кружку.
- Тётя?
-Всё хорошо, я сама соберу. - та принялась собирать осколки. - Не зря тебе приснился этот сон.
- Что ты имеешь ввиду? - не понимала я.
-Настало время, всё тебе рассказать. - она села рядом со мной. - Смерть твоих родителей – это не несчастный случай. Их убиви вампиры.
-Вампиры?
-Да, ты была слишком мала и наверное ничего не помнишь, но это так и было. Твой отец был вампиром, а мать – человеком.Эти слова меня повергли в шок.
-Почему ты мне раньше этого не рассказала? - по моей щеке скатилась слеза.
-Ты была ещё мала, этот сон был знаком, чтобы ты узнала правду.
- Но как они познакомились?
-Твоя мама очень любила ходить в лес, смотреть на природу и слушать пение птиц. Там она встретила мужчину – твоего отца. Так они познакомились и в итоге влюбились. Она сразу узнала, что он вампир. Но его семья была против любви между вампиром и человеком. Так они сбежали в другой город и поженились. В скором времени родилась ты. Но были и другие кланы, которым не понравилось это решение. Они не хотели, чтобы чистокровные вампиры пораднились с людьми,поэтому они дали твоей матери один напиток, который позволяет плоду не брать гены отца. Вот поэтому ты человек. Тебе было всего 5, когда убили твоих родителей, это сделали вампиры.
- Но... - по моей щеке потекла слеза.-Почему обязательно нужно убивать?
Тётя взяла меня за руки и произнесла:
- Эта их природа, но не все такие. Но всё равно не забывай, что вампиры – самые кровожадные существа на земле.
- Спасибо, что не бросила меня. - я обняла её.
- Я бы никогда не бросила тебя. - сказал та. - А теперь собирайся на работу, а то опоздаешь.
Я посмотрела на часы. Я реально опаздываю. Схватив свою сумку и куртку, я побежала на автобус.