БОНУС

215 7 1
                                    


Спустя 5 лет

-Юнги~я! - позвала я своего мужа, но мне никто не ответил.
Тогда я  пошла в гостинную, но и там никого не нашла. Я  поднялась на второй этаж и зашла в спальню.
-Сюрприз! - выкрикнул Юнги.
На полу было разбросано конфетти, а в руках малыша были шарики.
-Мама, а когдя мы поедем в гости к дядям? - спросил Чон Сок.
- Сыночек, а ты кушал? - спросила я.
-Неть, папа не накамил меня.
- Вот же ж этот папа. Давай ты сейчас покушаешь и мы поедем. - предложила я. - А папу ждёт отдельный разговор! Хотя нет, он будет наказан.
Я окинула взглядом Юнги, и взяв на руки Чон Сока, пошла на кухню.

***

-Ураа! Мы приехали к дядям! - кричал на всю улицу Чон Сок, когда мы вышли из машины.
-Привет, маленький проказник. - встретил его Тэхён, Чонгук и Хосок,они очень любят с ним гулятся.
-Что ты сегодня делал? - спросил Хоби.
-Мы с папой устроили сюрприз для мамы. Он ей не понравился и мама сказала, что накажет папу. - рассказал всё Чон Сок. - Только вот не сказала, как? Но я обязательно его  защищу!
Чон Сок  стал в  позе  рыцаря.
А после его слов все парни с ухмылкой посмотрели на  меня и Юнги.
- Ты нам потом расскажешь, что это за наказание было. - сказал Тэхён и посмотрел на нас.
Пошутить вздумал? Ну что Тэхён, тебе крупно повезло!
Я взяла и ударила его со всей силы по спине, имитируя потом лёгкое похлопывание.
-У тебя слишком бурная фантазия, Ким Тэхён. - ехидно начала я, когда ушёл Чон Сок. - Гармоны бушуют?
-Да чего ты, Сури? - делая вид, что он меня не понимает, спросил Тэхён.
-Пора уже девушку найти. - улыбнулась я, и взяв за руку Юнги направилась в дом.
- И ещё кое-что. - крикнула я ему. - Наказание я не придумала, так что спасибо за идею.
- Мне уже интересно. - пошло ухмыльнулся Юнги.
-Ай, и ты туда же! - сказала я. - Два извращенца!
Я пихнула его, а сама побежала. Он же не отставал, а со всей дури понёсся за мной. Я забежала в комнату.
-Ну что, Мин Сури. Теперь тебе деваться некуда. - сказала Юнги и приковал  меня к стене.
Он начал целовать мою шею, как бы дразня, а потом переключился на мои ключицы.
Я же поменяла нас местами и приковала его.
- А мне так больше нравится. - ухмыльнулся Мин и поцеловал меня в губы.
-Мама, не наказывай папу, он не виноват. - непонятно откуда появился Чон Сок. - Он не виноват, это я придумал сделать тебе сюрприз.
Я отстранилась от Юнги и села на корточки рядом с Чон Соком.
- Не волнуйся, наказывать я его не буду. - я погладила его по голове. - А теперь, кто последним прибежит, тот гнилая картошка.
Я побежала к двери, давая сыну вырваться вперёд.
-Так я не понял, а моё наказание будет вообще? - спросил Юнги.
-Ну раз ты так хочешь, то целую неделю будешь мыть посуду. - улыбнулась я и побежала за Чон Соком...

💜Happy end💜

Надеюсь, фф вам понравился.
Я не писала о чём-то сложном, но думаю получилось неплохо.

🎉 Вы закончили чтение Вечные 🎉
Вечные Место, где живут истории. Откройте их для себя