Юнги стоял и невозмутимо смотрел на меня.
За что мне это?
-Интересно почему ты оказался здесь? - посмотрела я на него.
- Я здесь для того для чего и ты.Так что мне нужно знать?
-Ты ведь теперь будешь работать в этом отделе?
-А ты медленно соображаешь. Как интересно ты экзамены сдала?Да как он смеет такое говорить!
-Как видишь меня приняли на эту работу, значит я не так уж и плоха.-ответила я. - Вот это дело мы сейчас расследуем.
Я бросила ему папку с информацией.
-И ты не можешь найти преступника, Су-ри?
- Я? Да я просто... Это дело я поручаю тебе, так как ты теперь мой подчинённый. - решила я.
- Подчинённый? - поднял бровь тот.
- Да. Ознакомься пока с информацией.
- Как прикажите босс. - сказал он с сарказмом и сел за стол, открыв папку.
Я же пролистывала информацию о других подозреваемых.
Я мельком взглянула на Юнги.
Он был сосредоточен на изучении. Его плавное перелистывание страниц, заставляет вечно смотреть на него. Чуть присчуренные глаза...
Стоп! Сури, о чём ты думаешь!
Я помата головой, дабы избавится о мыслях, которые заполнили мою голову.
- Я изучил всё по этому делу. - сказала я парень.
-Так быстро? - удивилась я.
-Ты исчешь не в том русле. - начал Юнги. - Подозреваемых слишком много. Нужно разработать другой план.
-И что ты предлагаешь?
- Ну для начало ты ведь проверяла камеры видео наблюдения?
-Да, я проверила, но там ничего.
-Вот именно что ничего. Такие видео должны хранится 30 дней, а после их удаляют. Инцидент произошёл 3 дня назад. Делай вывод.
-Точно. Тогда нужно съездить и разузнать про это. - сказал я.Мы сели в машину и направились к месту, где хранятся видео с камеры.
***
- Здравствуйте, мы из полиции. - начала я. - Нам нужны видео за *дата*.
- Их нету. - начал мужчина.
- Лучше вам сотрудничать с нами. - встрял Юнги. - Или же пойдёте как соучастник.
Мужчина замялся, было видно, что он что-то скрывает.
-Я не виноват. Это директор забрал видео, а копии велел уничтожить, но я не успел.
- Вот это правильное решение. - сказал Юн. - Вы можите нам их отдать?
- Да конечно, - он полез в шкаф и достал чёрный пакет. - Вот.
Я взяла пакет, а в нём ещё какая железная коробка была.
-Вот это спрятали. - удивилась я.
Я попыталась открыть крышку, но зацепилась за уголок и порезалась.
-Блин. - пробубнела я.
Я хотела попросить Юнги, чтобы он помог мне открыть коробку, но заметила что-то странное в нём :дыхание участились, глаза стали как будто другого цвета, он неприрывно смотрел на мой порез и резко сглотнул ком в горле.
-Юнги? С тобой всё в порядке? - обратилась я к парню.
Он тут же выбежал из комнаты.
-Что это с ним? - удивился сторож.
-Не знаю, у вас есть пластырь?
-Да, подождите. - тот принёс мне то, что я просила.***
Я не стала спрашивать, что это недавно было. Молча мы доехали до участка.
Юнги как ошпаренный выбежал из машины и пошёл в нутрь.
Да что с ним не так? Что за двуличность?
Кто бы ответил на мои вопросы?..Я пошла за ним следом. В кабинете сидел Кай и попивал свой кофе. Я подошла к нему, и взяв стакан, выпила весь напиток залпом.
-Эй, ты что творишь? - удивился Кай. - Я его вообще-то себе купил.
- Где Юнги? - неслушая его, спросила я.
-Он ещё не приходил... А вот и он. - начал Кай. - Юнги, Сури уже заждалась тебя. - послышался смешок Кая.
Я пихнула его в бок.
- Так мне нужны все ваши хакерские способности. - посмотрела я на парней. - Сторож сказал, что часть видео стёрта. Ну что за работу!
Я села за компьютер и вставила диск с записью. Мы начали её просматривать, но ничего интересно на ней не было. И тут часть оборвалась.
-Кай,ты сможешь её восстановить?
Парень понажимал разные кнопки, но ничего не помогло.
-Видимо кто-то перестраховался. - сказал Кай.
-Что же делать? - нахмурилась я.
-У меня есть знакомый, он разбирается в технике. - сказал Юнги.
-Так чего ж ты раньше не сказал? - Юнги даже не посмотрел на меня, а вынял диск и положил в чехол.
Он снял свое пальто с вешалки и ушёл.
- Ладно Сури я домой. - сказал Кай, помохав мне рукой, закрыл дверь.
-Тоже мне друг называется, мог бы проводить. - сказала я в пустоту.
Я тоже решила не сидеть здесь, а пойти домой.
На улице было уже темно. Я накинул пальто и пошла в своём направлении. Но тут я увидела...