Парни встали и отошли в другую сторону.
-Не надо было мне этого делать. - сказал я.
-Не вини себя. Чимин тоже виноват. - успокаивал меня Джин. - Мы знаем, что вы встречаетесь. Юнги вчера рассказал.
-Пойдём к ним, а ты посиди здесь. - сказал Тэхён.
Парни ушли, а я осталась одна. Но Чонгука нигде не было. Хоть он и совершеннолетний, но я все равно тревожусь, у меня странное чувство.
Я начала оглядываться и увидела на мосте реки Хан Чонгука, а возле него какого-то мужчину. Он сильно размахивал рукам, а когда ударил того в живот, я понеслась к нему.
Не знаю почему я не позвала остальных.
-Что вы творите? - спросила я. - За телесные повреждения вас могут орестовать.
-Хах, девушка иди куда шла! - сказал мужчина.
-Нет, это вы отпустите его! - сказал я.
-Сури, не надо. - посмотрел на меня Чонгук.
-Ты знаешь её? - спросил мужчина.-Не важно. Одних зайцев одним ударом.
Мужчина пихнул Чонгука в воду.
Река Хан славится своей кравожадностью. Каждый месяц она забирает себе в глубокие воды людей.
-Чонгук, неет! - я сильно испугалась и посмотрела в воду, но его не было видно.
Поблизости не было ни единого человека.
-А теперь ты. - ухмыльнулся тот, и схватив меня за руку, потащил к перилам.
-Отпустите! - вырывалась я, но хватка у этого мужчины была железной.
-Поздно, теперь попращайся с этим миром. - сказал мужчина пихнул меня.
Мои ноги оторвались от земли и я полетела вниз. Я не умела плавать и это придавало больше страха.Время... Оно будто перешло в замедленное действие... Я пытаюсь всплыть на поверхность, но воздуха не хватает, и я вдыхая воду, чувствую как она заполняет лёгкие, отключая разум...
Pov автор
(для большего эффекта включите песню Hwa Sa Orbit)-Чимин, ты вообще что ли?- спросил Юнги у парня.
-А что не так?
-Ты же знаешь, что Сури моя девушка, так зачем так поступать?
- Видимо вам скучно живётся, раз она сделала так. - ухмыльнулся Чимин.
-Эй парнииии! - начал Хосок, смотря вдаль, но никто на него не обратил внимания. Они наоборот заговорили ещё громче.
-Парни, а это там случайно не Сури с Чонгуком? - спросил Тэхён.
Юнги посмотрел вдаль. Так как у вампиров очень острое зрение, он сразу узнал свою девушку. Какой-то мужчина тащил её к краю моста и... Толкнул ...
Юнги стало всё-равно на разборки с Чимином и он со всей дури побежал к ней на помощь.
Не медля ни минуты, он прыгнул в воду и начал искать в ней Сури. Но каждый раз выныривая из воды,Сури с ним не было.
Чонгук уже выплыл из реки, и опустив голову, стоял на месте.
-Это я виноват. - судорожно говорил он.
-Успакойся, мы найдём её. - Тэхён и Джин, сняв рубашки, кинулись к Юнги на помощь.
Но через минут из воды показался Мин с девушкой на руках.
Он положил её на землю и начал делать искусственное дыхание. Он перепробовал всё, но ничего не помогало. Она вся холодная лежала на зелёной траве без сознания.
-Не покидай меня, СУРИ! - кричал Юнги. - Прошу, очнись! Я только нашёл тебя и не хочу терять.
Он тряс её за плечи, снова делал массаж сердца, но она так и не открыла глаза.
-Юнги, успакойся.
-Не трогай меня. - отдернул тот руку друга. - Сури, ну пожалуйста, открой глаза!
Мин провёл рукой по лице девушки.
-Она не дышит! - прослушав пульс, сказал Джин.
- Юнги, у нас есть один вариант...