1 глава

491 18 0
                                    

- Как же... Хреново... Кха! - кашлянул своей же кровью Третий Рейх. Он уже сбился со счёта какой раз он либо кашлял либо давился своей же кровью.
Он был в ужасном состоянии - хромал так как коленка была подстреленна, на животе был глубокий порез, если виднелись какие-то участки которые не были закрытые одеждой, то там можно было увидеть множество ссадин и царапин. Другими словами он был еле живым, если это всё ещё можно назвать живым.
Рейх шёл по лесу. Это очень старый и также знакомый лес. Сюда, именно в это место, попасть мог не каждый. Знали только несколько стран, как вы уже догадались одной из этих стран был третий. Он опирался об деревья и шёл в середину этого места. Место боли и страдания. Также радости и счастья. Это было особенное место. Место где именно хотел бы умереть наш немец.
- О... Нашёл.
Рейх стал медленно подходить к дереву. Это было очень большое дерево - 18 на 18 метров ширина. Высоту никто не знал. Говорят что это дерево добра и зла. И первое дерево этого леса. В этом лесу все деревья необычные. У некоторых широкий ствол. У некоторых необычно растёт крона... Но это дерево самое особенное. Именно тут встретились два врага, два друга, и одна неразделенная любовь.
Третий подошел к дереву, и сел облокотившись на него.
- Ну вот и...
Не успел он договорить как услышал взволнованные крики:
- Рейх! Рейх прошу ответь!! Умоляю! Рейх?
Я услышал, хотя потом и увидел СССР. И слегка удивился.
Он. Он великий СССР, тот из-за кого я начал эту войну. Всегда сдержанный, холодный и безразличный взгляд. А сейчас... Запыханный, взволнованный, испуганный, шапка на бок и... Слезы?
- Союз?...
- Рейх!
- Савок! Не подходи ко мне!
- Что? Но... Почему?
- Мне уже всё равно не жить. Даже если ты хочешь меня добить, или что там у тебя на уме. Не подходи.
- Нет! Рейх, я...
- Союз! - я достал пистолет, и направил на СССР - Не подходи.
СССР замер. Постарался скрыть свои чувства но ничего не выходило.
- Я прошу не подходи... Я всего лишь хочу тебе сказать... - мне было очень тяжело, но я очень хотел сказать, то что, должен был еще с начала войны - Союз.
- Что?...
Я заплакал. За долгое время, я... Опять заплакал. Ведь я обещал что больше никогда не буду.
- Прости меня Совок... Прошу, прости меня идиота! - я резко направляю пистолет к своему виску - Надеюсь... Что когда-нибудь мы с тобой ещё встретимся. Прости и... Прощай.
Я нажимаю на курок и... Выстрел. Странное ощущение. Немного необычное... Но я не чувствую боли. Разве что душевной. Хотя... Разве у меня осталась душа?
Последнее что я видел, так это-то что Союз подбегает ко мне со слезами, и что то кричит... СССР плачет? Это я заставил его? Ха. Смешно.
Вдруг я себя увидел со стороны - подстреленная голова, с которой стекает кровь. Хотя не только из головы. Со стороны с которой я пришел, на снегу видный кровавые следы. Походу это я их оставил. Мёртвое бездыханное тело, оперившийся об деревом, а рядом плачущий парень. Мне на минутку показалось, но я будто увидел что какой-то бело - голубой свет исходит от Союза. Но я не успел рассмотреть как как всё мгновенно исчезло. И дерево, и Союз. Совершенно всё. Темнота. Кромешная тьма.
- Неужели это и есть смерть?
Сказал я сам до себя. Послышалось небольшое эхо. Ну походу это конец. Только вот жаль что... Совка я больше не увижу. Может это и к лучшему?

Неужели всё началось с дерева?Место, где живут истории. Откройте их для себя