Я не знаю сколько прошло времени. День? Месяц? Год? Но нечего не менялось - тьма, тьма и ещё раз тьма. Но это продолжалось только до этого дня.
Я шёл в пустоту как всегда, но... Я увидел... Свет? Да! Среди темноты я наконец то нашёл хоть что то отличимое от всего этого.
Я конечно же пошел вперёд, и оно медленно приближалась. Пока точка не выросла до такого размера, что я туда смогу пролезть.
Подойдя по ближе, этот свет излучал тепло. Я дотронулся. Оно как теплая вода. Мне уже поднадоело здесь находится, и я решил туда залезть полностью.
Как только я нырнул туда то некоторое время я держался, так как это и вправду вода. Только... Белая. Ну хотя ладно.
Я плавал в этой воде пока не понял что задыхаюсь! Мне категорически не хватало воздуха.
Мне показалось что я сейчас умру во второй раз... Как тупо, подумал я про себя. Я открыл рот и выпустил последний воздух, как вдруг:
- Ах!!
Я резко начал поглощать воздух, резко, рывками и как можно больше.
- Ахаха! Спящая красавица проснулась!
Я быстро повернул голову и увидел, человека? Страну? Кого?
Все тело зеленое, а на голове какие-то мятно-светло-голубые волосы. Ярко голубые глаза, мне кажется что они прям светятся. И он одет в, платье?? Что за бред?
Я быстро оглянул комнату: черный стены, немного свечей по углам, красная кровать. Это все что я заметил.
Я резко оглянул себя и... Ран нету. Не царапины, не синяка, нечего... Что творится?
- Ты кто такой? Что ты со мной сделал, я же умер. Или нет? Где я нахожусь?
- По тише, по тише малец. Давай по порядку. Меня зовут Кронштейн. Можно просто Крон. Так дальше ты спросил про свою смерть... Да. Ты умер. Но я смог тебя воскресить. И ещё ты находишься в моем убежищи. Ещё вопросы.
Я офигел. Просто офигел на столько что не мог говорить.
- Ясно - сказал Крон - я сейчас расскажу всё в мельчайших подробностях.
- Буду признателен.
- Начнем с самого начала.
- Давайте.
- Можно на ты.
- Давай
- Хорошо. Началось все с того что тебя принёс один мой знакомый, и попросил помочь. Естественно он попросил тебя воскресить, так как его магической сили недостаточно. Но воскресенье страны требует много затрат энергии. Он согласился мне отдать часть себя чтобы укрепить магическую силу леса. Возможно ты сейчас скажешь, что магия давным-давно исчезла. Но это не так. Просто, мы, духи, увидели что из-за магии вы сильно вздорите. И решили ее забрать. Но дали только тем, кому смогли доверять. Эта сила передавалась, и уже много поколений заблокирована, конечно можно разблокировать если этого заслуживает человек или страна, пока не дошла до вашего поколения. И по ходу мой знакомый смог распечатать свою магическую силу.
- А... А чем он заплатил?...
- Он отдал свои эмоции. Оставив только к родным и возлюбленному. А так он совершенно без эмоциональный.
- Придурок. Ради трупа решился эмоций.
- Я тоже так говорил. Ведь нет гарантии что у меня бы получилось. Но мне стало его жалко и я решил ему сделать подарок.
- Прям интересно, какой же?
- Я ему даровал бессмертие. Как и тебе.
- А мне то зачем? - хотя я и не против.
- Он попросил. Я по доброте душевной помог ему. Но... Теперь он практически дух этого леса. Или куска леса.
- Мда... И зачем я ему... И кстати кто это?
- Он сказал что бы я не в коем случае не говорил тебе о нем.
- Ну мне всё равно. Не хочет не надо.
- И...
- Что?
- Тут такое дело... Во первых твоя физическая сила очень ослабла. Ты теперь даже удара нормально не сможешь нанести.
- Как я понял есть ещё и 2 новость?
- Да. Только она уже поинтереснее.
- Валяй.
- у тебя появилась магическая сила. Походу в этом мире тебя всё ещё держит что-то, настолько сильное, что магия сама по себе распечаталась.
- Вау. Не ну а что. Прикольно.
- Пока что годика 2 ты по будешь тут со мной. Будешь обучаться, магии. Так как физической силы у тебя практически нету, будет неплохо если магическая будет на высшем уровне.
- Справедливо.
- Хорошо. Значит сейчас одевайся, ешь, и пойдем в зал.
- Хорошо.
Так и пройдет 2 года у Рейха. Учеба, практика.
И всё-таки когда он встретиться с СССР?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели всё началось с дерева?
Fanfiction- Эй! Ты кто Такой?! - Сам то кто? Вон из моей территории! - Сам нахрен пошёл. • час после драки • Мальчишки питаясь привести дыхание в норму. СССР - Союз Советских Социалистических Республик. - Третий Рейх - Будем знакомы. - Согласен. Мальчики...