Сегодня я проснулся раньше чем обычно. Ну естественно, сегодня ведь Союз придёт к дереву.
Я быстро взял полотенце, и побежал в ванную. Пробыв там около часа, я быстро одел свой костюм ( Не ну я правда не знаю где Крон, достаёт вещи, которые очень похожи на мои раньше ), и побежал на кухню. Крона не было, поэтому я съел то что было на столе и начал идти снова в свою комнату. Я зашёл, взял свой блокнот с ручкой, положив её в сумку, я одел плащ, и вышел на улицу. Как угорелый я залез на ближайшее дерево, возле того места куда придёт СССР. По моим записям он придёт ровно в 14:30. Сейчас... Ого. Уже 14:00. Уже пора его ждать.
Я сидел на верхушке дерева, и дожидался союза, очень тихо напевая колыбельную которую пела мне мама:
- Ооти соловейкоо, заспивааее лююли... Буде спатыы добре, добре мое, мое гуули... Гули, гули, солоовейкоо, засынаае люлии. Люли, гули, люли, гули, засынай скориш.... { Я слышал мотив и слова, но это не оригинал так как моя голова меня подводит... }
Допев песню, я подождал его ещё 15 минут, потом увидел силуэт. Сразу понял что это он. Но на этот раз он был какой-то... Нервный? Он начал ходить туда-сюда будто проверял нету ли тут кого-то. Меня чуть не спалил, но я держался, и к счастью он меня не увидел. Потом он снова посмотрел по сторонам и сел на один из корней дерева, закрыв глаза и высунув руку вперёд. Он начал что-то быстро говорить, но я сосредоточился на его руке. Каково было мое удивление, когда на руке показался белый свет. Это была магия! Я тогда, скромно говоря, офигел. Но смотрел дальше. Он как-то взмахнул руками, наверное показывай какой-то жест, и неизвестно откуда появилось, фортепиано?! Он серьезно?! Потом он сделал так, что фортепиано было прямо возле него и он мог так играть. Он провел рукой по крышке где клавиши. Так медленно и аккуратно и нежно. Вот бы и он меня так же... Стоп. Так, так, так! Свои мыслишки в сторону. Я тут наблюдаю. Шизофрения? Наверное.
Он открыл его и нажал на клавишу ре второй октавы. Прекрасный звон этой ноты разнесся на весь лес. [ Слово от автора. Если хотите, то можете послушать песню которая здесь будет написана. Называется Arcade кавер на русском ] Он начал играть волшебную мелодию... Казалось что даже сами птицы ему подпевают. Это было чудесно, но когда он начал петь я онемел:
- Сердце на осколки вновь,
В них сохраню свою любовь...
Но потерял один другой,
Я на пути на пути домой.Сложно быть самим собой,
Словно я в стране другой.
Звон в ушах, затем покой,
Верни меня, лишь меня, домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели всё началось с дерева?
Fanfiction- Эй! Ты кто Такой?! - Сам то кто? Вон из моей территории! - Сам нахрен пошёл. • час после драки • Мальчишки питаясь привести дыхание в норму. СССР - Союз Советских Социалистических Республик. - Третий Рейх - Будем знакомы. - Согласен. Мальчики...