{ от автора }
Прошло уже около 5 лет. С того самого момента, когда Рейх "играл" с Великобританией" Союз не видел его. СССР закончил школу на хорошие оценки, и занял место отца. Его отец, Российская Империя, управлял целым царством, но скончался от сердечного приступа. И ему пришлось занять место отца, так как высшее место передавалась по наследству. Все очень сомневались в Союзе, так как он был самым младшим из рода "главнокомандующий всей империи". Ведь на тот момент ему было всего лишь 20. Но он начал очень быстро всё подхватывать, и качественно делать свою работу. Спустя полгода он завоевал доверие окружающих, и был официально признанным, следующим "Императором".
А что же стало с Рейхом? А он так и не отказался от желания, завоевать весь мир. Слухи про то что он он хотел убить Великобританию разлетелись очень быстро. Его искали многие люди из-за его вознаграждения, так как как отец Велика имел тоже неплохое звание в обществе. Но его так и не смогли поймать. А он тем временем собирал армию на территории своего отца. Отца он убил своими же руками, за то что он его опять разозлил. Рейх не выдержал и карманным ножом перерезал ему сонную артерию. Так как он был единственным наследником в семье всё имущество и территория перешла ему. Возможно вы подумали, что как страны не смогли проверить Рейха в его же доме? А вот так. Отец Рейха был тоже не маленькой шишкой. Но вот только врагом Русского. Он жил совершенно в другом месте. Очень далеко от Российской Империи. Очень быстро разлетелись слухи о том, что в германской империи появился новый император. Никто не знал ни его имени не как он выглядит. А всё потому что его не любил отец, и отдал на попечение родственникам. Так как рейху там не нравилось, он отдавших свои деньги, им сказал чтобы они никогда не рассказывали отцу, что его нет дома. А сам он сбежал. Он очень долго странствовал пока не свалился без сознания на дороге. Оказывается его нашел какой-то священник и забрал к себе. До 10 лет он за ним присматривал - кормил, одевал, и давал обучение. Дальше он встретился с СССР и начал ходить в обычную школу вместе с ним, до старшей школы.
Все эти 5 лет он призвал молодых людей вступить в армию. Очень много немцев хотели чего-нибудь нового, особенно молодые. Через 5 лет Рейх пришёл войной на Русское Царство.
СССР кто-то передал, что это новый Император Германской Империи начал эту войну. Конечно же русский не отступали - они приняли оборонное положение. Через месяц Союз узнал что новый Император Германской Империи это Третий рейх. Тогда он был в огромном бешенстве. Тогда он вскрикнул что-то наподобие " Эта сутулая собака ещё не наигралась!?". И в отряд нападение вступил сам Советский Союз Социалистических Республик. Об этом естественно узнал Рейх. И тогда он сказал поймать главного чтобы это им не стоило.
С большими потерями, спустя 4 года, им всё-таки получилось захватить СССР в плен.
Пытать союза пришел сам Рейх. Он его мучил, издевался, шантажировал, и потом сказал
- Союзик~ разве тебе не понравилась это война? Это ведь прекрасно! Война это как искусство - надо быть точным и аккуратным. Ну что ты молчишь? - он вертелся вокруг Союза с улыбкой пока тот не сказал:
- Рейх. Запомни. Я тебя ненавижу. У тебя был ещё шанс вернулся ко мне, но ты его потерял. Я теперь тебе никогда не назову не другом ни товарищем. Грязная тварь!
Немец стояла спиной к союзу, и трясся. Союз подумал что от смеха, и просто начал кидали в него маты. Рейх вышел за собой и хлопнул дверью, направляясь в свой кабинет. Зайдя в кабинет он закрылся, и закричал. Он не знал что это за чувство - боль? Разочарование? Страх? Или... Всё вместе взято. Он сказал солдату отпустить русского чтобы он ушёл к своим. Солдат конечно очень удивился но приказу не мог отказать.
После того разу Рейх вступил в атакующию команду. Он начал убивать коммунистов, несмотря на возраст и пол. Ведь... Ведь он начал эту войну только из-за него. Почему? Почему он так сказал? Неужели я больше некогда не смогу его назвать другом...
После того раза пройдет ещё где-то около месяца. Немцы начинают проигрывать войну и однажды отряд СССР сильно ранили Рейха. Он еле смог оторваться, и прийти к лесу. Тогда он наконец всё осознал. Осознал что он натворил.
СССР же хотел забрать его в заложники, и отбить на суде. Так он бы защитил его. Но он только так думал. Когда он узнал что немца чуть не убили то он сразу ринулся туда. Солдаты сказали что он направился в лес проклятой ведьмы ( если туда кто то шёл то не возвращался, но это именно и есть тот волшебный лес ). Союз сразу туда пошёл, хоть его и пытались остановить военные. Но у них не получилось и он всё равно туда направился.
А дальше вы и сами знаете... Рейх сам себя убивает перед Союзом.
{ Конец воспоминаний. Наконец ಥ‿ಥ. Автор умирает. Но всё равно закончит эту главу }
{ Рейх }
Я не выходил из комнаты уже 3 день. Всё не мог выкинуть его слова, когда он признался... Крон уже раз 50 постучал в дверь и самый последний был довольно странный. Где-то через минут 15, дверь была выбита, а я в шоке. Крон забежал в комнату, и сказал:
- Ты что придурок с голоду решил помереть?! Мне тебя что прибить? Я там волнуюсь, а он тут сидит. Ты что наконец-то узнал что это СССР меня попросил, чтобы я тебя воскресил?
- Что?...
- Что?
- Повтори что ты сказал.
- СССР попросил меня чтобы я тебя воскресил.
- Так... И почему ты мне раньше не сказал? - я был сильно удивлён и зол.
- Так ты не знал...
- Нет, бля*ь! Я не знал! А ты почему мне раньше не сказал!?
- Эм... Ну... Мне запретили тебе говорить, а я думал что ты уже догадался...
- Ты!... Ты придурок! - я отвернулся от него.
- Ну прости...
- Как Союз справляется без эмоций? - повернулся я к нему спросив.
- Ну... Я могу показать.
- Как?
- Я ведь охраняемый дух этого леса - Крон задрал нос - Я всевидящий и всезнающий. Идём за мной - он показал жестом руки чтобы я шел за ним.
- Хорошо - я встал и начал идти за ним.
Мы шли по знакомым коридорам, и зашли в его кабинет. Он провёл меня в свою комнату и попросил присесть на стул, возле круглого стола. Он взмахнул руками, и перед нами показался Союз...
- Не переживай он нас не увидит. Это только мы можем его видеть. Видишь он сейчас в зале будет вести собрание.
- Да... Вижу не слепой.
- Вот наблюдай дальше.
Рейх сидел и немножко удивлялся. Он... Он и правда говорил без эмоций. Но потом кто-то спросил у СССР:
- Господин СССР скажите что нам делать с преступником с преступлением в семь баллов?
СССР отрезал
- Убить.
Так безэмоционально просто дал выговор о смертном указе. Не подумаю, не закрыть в темнице. Сразу смертный приговор.
- Но господин это дитя нашего союзника если мы его убьем то...
- Убить значит убить. Никто не может переступать черту наших законов. - СССР развернулся и начал уходить.
Крон:
- Убедился?
- Да... Ну почему он был тогда такой эмоциональный ( имеется в виду тот раз когда СССР играл на фортепиано )?
- Этот лес... Именно в этот лес он вложил свои эмоции. Поэтому он тебе здесь чувствует лучше и свободнее.
- Крон...
- Да?
- Я... Я могу показаться на глаза Союзу?
- Конечно. Я сам удивлялся как до сих пор ты это не сделал.
- В следующий раз я собираюсь ему показать себя. Возможно мне получится подгадать момент...
- Удачи друг. - Крон положил свою руку мне на плечо - Я уверен что у тебя всё получится.
- Спасибо - я поблагодарил его и направился в свою комнату. В следующий раз я ему обязательно покажусь и признаюсь Союзу что люблю его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели всё началось с дерева?
Fanfiction- Эй! Ты кто Такой?! - Сам то кто? Вон из моей территории! - Сам нахрен пошёл. • час после драки • Мальчишки питаясь привести дыхание в норму. СССР - Союз Советских Социалистических Республик. - Третий Рейх - Будем знакомы. - Согласен. Мальчики...