3 глава

295 15 0
                                    

{ Прошло около двух лет }
- Господи. Когда я смогу уже вылезти из этой берлоги. Уже как 2 года я сижу в четырёх стенах, и обучаюсь магии.
Сон, еда, занятия. И так всегда. Но мне уже скоро выйдет, попасть наружу. Я выучил множество заклинаний - лечащие, атакующие, защитные и другие. Цвет моей магии черно - красный. Крон сказал что это из-за моей сущности. Крон мне сказал что есть страна с противоположной силой. Хотя мне всё равно.
Вот сейчас я прогуливаюсь по чёрному коридору, как вдруг увидел Крона:
- Ей! Брокколи! Ты где шлялся?
- И тебе доброе утро Рейх. Я же тебя просил меня так не называть.
- Как хочу так и называю, - зло сказал я - где ты был? Я всё утро тебя ищу.
- Ох! Забыл, забыл тебе сказать, - с какими-то веселыми нотками пропел он - поздравляю тебя~ Сегодня наконец-то ты сможешь выйти на поверхность! - подмигнул он.
- Что? Это правда?
- С чего мне врать? Ты мне сам уже немного поднадоел - пробубнил он так чтобы я не услышал, но естественно я услышал.
- Взаимно. Мне можно уйти прямо сейчас?
- Да. Только тебе нельзя выходить за пределы магического леса.
- А это ещё с какой радости?
- Я всё ещё должен за тобой присматривать.
- Я не нуждаюсь в няньке.
- Я и не собирался быть твоей нянькой. Просто никуда не уходи. Понял?
- Хорошо. Это всё равно лучше чем быть тут с тобой.
- Вот и отличного. Иди прямо, потом поверни направо и потом снова направо. Потом иди просто прямо и выйдешь к большой двери. Это двери наружу.
- Хорошо.
Я сразу развернулся и начал уходить. Но потом решил вернуться в комнату, чтобы надеть черный плащ. Ну мало ли что, вдруг встречу своих давних "друзей".
Я зашёл в комнату и одел чёрный плащ, с большим чёрным капюшоном. Сам плащ идёт на большого человека, чтобы он был ему по колено. А так как я своим ростом похвастаться не могу, этот плащ мне прикрывает даже ступни.
Надев его я стал идти по длинному коридору. Сделав в повороты так как сказал, Крон, я подошел к большой двери и потянул ручку на себя. Дверь со скрипом открылась.
Я закрыл глаза, из-за ярко света. Когда открыл то увидел ярко зелёную траву и деревья и ярко - голубое небо. Я вдохнул свежий воздух.
- Как хорошо... Надо прогуляться и разведать тут всё.
Я начал идти по лесу. Он до боли знакомый. Это наш любимый лес. Здесь мы проводили большую часть своего детства. Ностальгия?
Я начал идти к самому загадочному дереву здесь. Оперевшись об другие деревья я медленно шёл. Но почему то я начал ускоряться. Пока не перешёл на бег. Я уже добежал до дерева, как вдруг... Я увидел СССР. Он сидит оперевшись об дерево, с закрытыми глазами. Он спит? Да.
Он прекрасен. С нашей последней встречи, он ещё больше вытянулся. Крепкие руки, спокойное лицо. Как всегда. Непослушная чёлка лезет на глаза. Особенно золотая прядь. Один глаз закрывает черная повязка. А до того как я умер, то её ещё не было. Интересно что произошло...
Почему то я почувствовал дежавю. К точно... Ведь примерно так мы и познакомились.
Он повернул голову, кажется что просыпается. Я спрятался за первое дерево и прочитал заклинание невидимости, молясь чтобы он меня не заметил. Выглянув я увидел его сонное выражение лица, и... Это так мило! Что? Я, покраснел. Так. Рейх. Быстро выключи свою фантазию.
Союз окончательно проснувшись, сидя потянулся и встал, к выходу из леса. Но вдруг повернулся к дереву и положил свою руку на него. Что то тихо сказав, но... Я не услышал. Потом он развернулся и ушел.
Я долго смотрел как удаляется его стать из виду. Но потом, отменив заклинание, подошёл к дереву. Я долго просто смотрел на него... Но потом положил свою руку туда же куда ложил СССР.
- Я так сильно по тебе скучаю... А ты по мне скучаешь? Или ты рад что меня не стало. Рад что твой враг мёртв. Или всё-таки нет?
Я лег на траву, положив голову на один из корней дерева.
- Сможем ли мы с тобой когда то поговорить, как в старые добрые времена?...
С этими мыслями я уснул.
Но все-таки почему Союз был возле дерева? Что от сказал? Какие ещё ждут нас сюрпризы?

Неужели всё началось с дерева?Место, где живут истории. Откройте их для себя