9 глава

226 11 2
                                    

- Что!? Почему?
Мы с СССР очень удивились, но Крон спокойно сказал:
- Потому что моя замена и моё время пришло. Сейчас я вам всё расскажу с самого начала...
{ Далёкое, далёкое прошлое Крона }
Я родился очень странный. Самого рождения меня преследовали неприятности... Я не был похож на своих родителей и из-за этого многие говорили что я был проклят. У меня были слегка зеленоватые волосы, и бледная желтоватая кожа. Со мной никто не дружил с детства. Считали если начнут дружить, то проклятья может передаться... И однажды гуляв по лесу, я увидел девушку, примерно моего возраста. Она была немного ниже, тело очень бледно розового цвета, и алые волосы... Она была очень стройной и грациозной. Её губы такого же цвета как и волосы.
Глаза имели гетерохромию - правый розового цвета, а левый карий.
Она резко повернулась, и мы слегка повздорили. Но почему то... У меня было чувство что я её уже где-то видел. Так началась наша дружба. Но... Судьба была бы не судьбой, если бы не устраивала сюрпризы. В наших краях началась война. Кровавая резня двух народов. Обе стороны были довольно сильны и никто не хотел проигрывать. Я старался уникать конфликтов, так как мне было легче человеку заговорить зубы, нежели биться на кулаках. Хулла же ( так звали девушку ) была совершенной противоположностью. Она влазила в драки, начинала конфликты. Но почему-то мы дополняли друг друга. Когда надо было, я её останавливал, а когда мне не хватало силы, она мне помогала.
Но однажды я бежал в тот же самый лес, к тому же самому месту где мы впервые встретились. Я хотел её увидеть. В сердце было подозрительное волнение, казалось что сейчас произойдет что-то плохое. И так сталось.
Когда я пришел в место наших повседневных встреч, я увидел как как какая-то странна вытаскивал меч из её груди. Когда я это увидел, я услышал треск у себя в голове. Я перестал понимать что либо. Мои волосы резко выросли по пояс, и я увидел что они поменяли свой цвет. Я поднял сильный ветер, и начал убивать всех кто был в этом лесу. Мне было всё равно, свои это или враги, я лишь видел труп своей любимой. Я поставил громадный барьер к этому лесу, чтобы если в него кто-то зайдёт посторонний, заблудился либо умер.
Когда я наконец-то успокоился, я побежал к холодному телу девушки, и приподняв её, обнял. Я начал плакать, как вдруг в её кармане нащупал какую-то бумажку. Достав я развернул, прочитал и начал плакать ещё больше:
~ Милый крон, мой любимый друг, моя опора, мой защитник, моя неразделенная любовь... Я хотела бы тебе сказать это всё в лицо, но мне дали последние пять минут чтобы написать тебе это. Я очень жалею что не смогла тебе написать это раньше, либо просто сказать - ведь мы виделись чуть ли не каждый день... Я... Я тебя люблю Крон. Мы с тобой необычные страны. Мы духи добра и зла. Я это осознала, ещё в возрасте 5 лет. Я очень долго обучалась, и потом встретила тебя. Я была злом, а ты добром. Мы были такими разными, но всё же похожими. Но как говорится - в каждом зле есть частичка добра. А в каждой доброте есть частичка зла. Как бы хотела я тебя обнять сейчас и не отпускать... Но... Моё время уже на исходе. Запомни. Я не умру. Ведь каждый дух перерождается в новом теле. Когда-то мы с тобой встретимся, и тогда прошу... Вспомни наши тёплые дни, когда мы были вместе. Когда мы просто бежали вместе за руку и смеялись. Когда ты меня учил делать венки. Когда обрабатывал мои раны от драк. Когда я тебя защищала от хулиганов. Прошу, вспоминай все эти моменты. Ведь они так дороги. Они так дороги потому что были проведены с тобой... Люблю, твоя Хулла.~
Я прижимал письмо к груди, и плакал. Слезы никак не останавливались, и казалось что это просто страшный сон. Что просто сам Сатана со мной играет. Что это просто какая-то шутка. Но это была реальность.
После этого я построил дом, и посадил небольшое дерево. Я его каждый день подпитывал своей энергией и магией. Спустя несколько сотен лет оно выросло до этих размеров. Я его посадил именно на том месте, где убили мою любовь... Но потом однажды я встретил юнца, который слегка похож на меня. Нет ни цветом кожи, или характером. В нем было что-то такое, что напоминало меня. Тогда до меня дошло. Он это новый я. Значит... Хулла уже возродилась...
Я быстро подружился с этим мальчиком, и решил попробовать его заранее обучить магии. Но почему-то не получалось как бы он не пытался. Этим мальчиком был СССР. Он приходил к этому дереву и часто просто сидел возле него. Либо спал. Когда я спросил почему ему так нравится это дерево, он сказал - что почему-то когда он возле него, стаёт грустно и в тоже время тепло на душе. Я снова вспомнил её алые волосы и её красивую улыбку. Но... Однажды я почувствовала её. Я почувствовал что где-то она есть. И я увидел другого мальчика, который смотрел на большое дерево. У него были искры в глазах такие же как у неё. Её душа переселилась в этого мальца, Рейха. Его красные волосы развевались на ветру. Пока не встретились эти двое. Было смешно наблюдать за тем как они растут вместе. Конечно в то же время было немного больно, так как я чувствовал какое-то дежавю. А когда я увидел смерть Рейха, такую же троичную, и на том же самом месте... Думаю дальше вы уже всё сами знаете.
{ Конец далеких воспоминаний Крона }
- Но почему ты должен умереть? - никак я не мог укласть в своей голове. Крон быстро ответил.
- Когда встречаются два духа, старые духи уходят оставляя место молодым. Я слишком долго был на этом месте, дольше нужного. Теперь про меня никто не вспомнит, со словами - о тогда я помню был такой мальчик... Я стал пустым местом. Мне пора.
Я заметил что он стал еще более прозрачным. Теперь было всё видно что творится за ним. Я быстро подбежал к нему и сказал:
- Разве это нельзя никак остановить? Может благодаря какого-то заклинания? Скажи как я буду без тебя? - я говорил, немного в истерики. Но Крон просто положил свою ладонь мне на щёку и ласково улыбнулся. По его глазам полились слезы. Как и с моих. Я резко обнял его. Но спустя пару секунд, его тело резко рассеялось, в мелкие, золотые звёзды. Да... Это были самые настоящие звезды. Я упал на колени и начал реветь не скрывая всей боли на тот момент. Я выпустил её всю. Союз подошёл ко мне и упал рядом со мной на колени, обняв меня, тоже заплакал. Мы услышали его голос что разносился по всему лесу. Его последние слова:
- Прошу... Не забывайте меня. Надеюсь... Вы проживете жизнь лучше чем я.
Я почувствовал что кроме СССР меня обнимает ещё и Крон. Его душа всегда будет со мной...
После того раза, мы решили что лучше остаться теперь здесь, и наблюдать за лесом.
Мы вместе с Савком посадили дерево, и начали небольшой отросток, подпитывать своей магией. Обнявшись с Союзом я сказал:
- Мы его никогда не забудем... Даже после смерти я его буду помнить. - сказал я к Союзу. Он же ответил:
- Да... Мы его будем помнить всегда.
Взявши меня за подбородок, притянул к себе и поцеловал.
Вечернее небо, огромное дерево, и новая совершенно новая история начнется с молодым деревом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неужели всё началось с дерева?Место, где живут истории. Откройте их для себя