4 глава

267 13 0
                                    

После того раза, как я встретил с союзом, то я проснулся уже глубокой ночью. Открыв глаза, я увидел ветки и темное небо. Но... С очень яркими звёздами. Это было волшебно.
Я долго смотрел на них, пока не увидел что одна звезда упала... Я вспомнил как когда то вместе с коммунистом смотрели на звёзды.
{ Воспоминания }
- Эй, Рейх! Смотри - Союз указал мне на падающию звезду - скорее, давай загадаем желание!
Он взял меня за руку, и улыбнулся. Я сильно покраснел, но в темноте этого не было видно. Я тоже глянул на небо, и сказал:
- Я хочу чтобы мы не когда не разлучались... Были всегда вместе.
Я сказал это довольно тихо, но СССР услышал, сказав:
- Согласен.
Мы легли на траву, и ещё долго смотрели на звёзды...
{ Конец воспоминаний }
- Хотел бы я снова загадать желание, но я больше не верю в чудеса...
Я встал и начал медленно идти по спящему лесу, в бункер Крона. Пока я шёл, то подумал - СССР каждый день ходит до этого места или нет? Раз в месяц? Раз в год? И я решил проследить месяц за ним.
Когда добежал до дома, то просто залетел в свою комнату, сбив с ног Брокколи. Он что то сказал, уже вставая с пола, на подобии " добро пожаловать домой...". Но я его не слушал.
Я быстро начал рыться в своих вещах. И найдя то что искал, довольно улыбнулся.
Это был небольшой дневник - блокнот для записей. Выглядил он боле или менее нормально, так как им я ещё не пользовался. Мне его подарил хозяин дома, что бы мне типа не было скучно. Но я его отложил на всякий пожарный. И вот этот момент настал. Он был красного цвета, с моим флагом. Интересно... А где он его достал?
Ещё немного полазив то я нашел ручку, черного цвета. Я взял эти две вещи и положил в небольшую сумму черного цвета. Когда я всё нашел, то посмотрел на время - 6:49. Подумав то что за целый день ещё не чего не ел, то решил направиться до кухни. Когда я зашёл в кухню, то увидел Крона:
- Утра.
- И тебе доброго утра. Завтракать будешь?
- Да. А. Что ты готовишь? - Я сел за стол.
- Суп овощной, пюре, отбивные, салат обычный. На десерт блинчики с мёдом. Ну что?
- Мне второе, с салатом. - сказал я спокойно. Но потом добавил немного тише - И десерт...
- Вот это поворот. Великого Третьего Рейха, который убил множество людей, потянуло на сладенькое~ - начал он прикалываться.
- Ты умрешь мучительной смертью. - сказал я очень зло и мрачно.
- Поживём, увидим. - он начал накладывать еду в тарелку.
- Гррр - рыкнул я недовольно.
Очень быстро он наложил все наложил на тарелку и дал мне. Я быстро поел, встал со стола, поблагодарил повара и пошёл собираться для слежки за коммунистом.
И так прошло уже 4 недели. Я ел, уходил, следил целый день возле дерева ( даже если не было его. Не ну а вдруг появится ) за Совком.
И конечно наблюдения прошли не зря - я узнал по каким дням сюда ходит СССР. Понедельник и суббота. Может это конечно совпадение но... В понедельник мы познакомились с Союзом, а в субботу я вроде... Умер? Но наверное это совпадение.
Вдруг я засмеялся, вспомнив как мы познакомились...
{ Воспоминания }
Я снова убежал с дома. Мне надоело это всё! Почему мой отец не понимает что это не я лезу первый в драку, а меня затягивают в неё. Да ещё я некого не бью, а меня избивают... Я заплакал. Мне больно из-за того что даже родной отец меня не понимает, не слушает, не защищает.
Я шёл по лесу, и набрёл в неизвестное место. Поняв что заблудился, совершенно не испугался. Мне всё равно. Я долго ходил туда, сюда. Но пока не набрёл на волшебное место. Огроменное дерево! Такое большое... А такие бывают? Сам до себя я сказал:
- Вау...
Но потом я заметил что какой то мальчик спит, лёжа на корне. Я подошёл поближе чтобы на него посмотреть. Но он резко открыл глаза. Я с испуга ему заявил:
- Эй! Ты кто такой?!
- Сам кто? Вон из моей территории!
- Сам пошел нахрен!
- Не ну ты сам нарвался - он резко встал и начал быстро ко мне подходить. Я испугался но виду не подал. И тоже пошёл вперёд.
Мы начали драться, но естественно он был сильнее. Но я старался не отставать - так как у меня хорошая память, я неплохо помнил приёмчики моих задир. Наша драка длилась около часа.
Мы уже лежали на траве, пытаясь привести дыхание в норму... Я решил ему сказать:
- Слышишь... Может мир?
- Да...
- Тебя как зовут, драчун?
- Советские Союз Социалистических Республик. А тебя как, мелкий?
- Третий Рейх. Советую меня так не звать - сказал я как можно мрачнее. И походу мне получилось, так как он вздрогнул.
- Сдаюсь, сдаюсь. Но тогда ты меня тоже так не называй.
- Может да, а может и нет - сказал я немного отвернулся.
- Ах, ты! Ну сейчас ты получишь...
И он подбежал ко мне, и стал щекотать.
- Коммунист, ахаххахах, проклятый!!! Пусти!! Ахха!!
- Ха-ха-ха! Будешь знать как меня злить - сказал он с какой то насмешкой.
{ Конец воспоминаний }
Сегодня я уже сижу дома, и пытаюсь обработать сегодняшнию информацию. Это всего-навсего совпадение.
Так... Завтра суббота. Он прийдёт. Пойду лягу по раньше.
Я быстро переоделся, и залез под одеяло. Было тяжело уснуть но всё-таки я заснул.
И всё-таки из-за чего началась та война?

Неужели всё началось с дерева?Место, где живут истории. Откройте их для себя