8 глава

198 7 0
                                    

Я не смог уснуть. Я хотел что бы быстрее наступило утро, и пойти в лес. Но время будто остановилось. Я тупо смотрел в потолок, и считал секунды. Но потом глянул на часы - 01:56. Что? Я думал что уже светлеет а тут оказывается что середина ночи.
Я встал и решил одеться на улицу. Я быстро натянул униформу и плащ, и пошёл по коридорах. Мо шаг разносился небольшим эхом. Но я не обращал внимание не на что. Вот я уже на улице, иду и рассматриваю спящий лес. Шуршит трава, шумит листва, летают светлячки, ясное небо, яркие звёзды. Прекрасная погода как и ночь. Я подошёл к дереву и начал смотреть, но тут услышал что ко мне обратились:
- Ты кто такой?
Я резко повернулся и увидел СССР. Я очень сначала испугался но потом мне в голову пришла гениальная мысль.
Я начал показывать на горло в жести что я не могу разговаривать. Было темно и у меня было прикрыто голова и слегка лицом капюшоном. Он походу поверил так как сказал:
- А... Ты немой?
Я помахал головой.
- Тогда ясно. Прекрасная ночь не правда ли? Хм... А ты случайно не хочешь послушать мою последнюю песню?
Я написал на земле "почему последняя". Он ответил:
- Увидишь - и грустно улыбнулся.
Я сел на один из корней большого дерева, а он стал неподалеку. Набрав в лёгкие воздух он начал петь. { Словечко от автора. Песня называется полная луна }
- "Полная луна, укажет мне след...
     Я тебя найду, найду хоть где.
     Когда заживет больное крыло,
     Ты вновь улетишь так далеко" - он пел это так нежно и аккуратно что я еле сдерживался чтобы не подпевать.
- "Я любил твои волосы волосы,
     волосы они так круто летали.
     Когда ветер касается их не
     мог устоять, да и сам я не знаю
     А ты ведь любил мой голос мой
     голос мой голос и это казалось навечно...
     Ну так почему потеряли мы
     то что так казалось нам вечно" - он пел это с закрытыми глазами, будто вспоминал то что было раньше.
- "Разбери меня по частям,
     Посмотри, как тебя терял.
     Удиви меня удиви меня вновь" - он сильно ударил рукой по стволу дерева, что из руки у него начала капать кровь. Я очень испугался но продолжим слушать песню.
- "Сколько слов я дарил тебе?
     Вспоминал тебя когда холодно было по весне
     Но я верил, что мы вместе снова, найдем то тепло" - он пел это быстро и казалось что ему стало плохо.
- "Я не боюсь уже высоты" - он медленно поднял руку наверх смотря на звезды через пальцы.
- "Я не боюсь уже дикой боли" - он сомкнул пальцы в кулак.
- "Я лишь боюсь тебя не найти!
     Ведь, та луна от меня тебя скроет" - он притянул кулак к груди.
- "Полная луна, укажет мне след
     Я тебя найду, найду хоть где
     Когда заживёт, больное крыло
     Ты вновь улетишь, так далеко" - мне показалось что он просит о чём от луну. Моё сердце сжималось, и болело. Ведь я знал про кого он поёт песню.
- "Мне свет укажет дальняя тропа
     На ней, увижу снова я тебя
     Вокруг дурные люди и слова
     Я смотрел в глаза, ему смотрел в глаза" - в этот момент начала твориться дичь. Его тело снова начала светиться белым светом, как в тот раз когда я 'умер'. Но потом я чуть не упал. У Союза сзади появилась пара крыльев. Эти крылья казалось были самого ангела... Белые и чистые как снег. Как душа ребенка. Когда он начал петь второй куплет он ими взмахнул и начал лететь наверх.
- "Сколько, мне ещё надо звёзд, чтобы найти тебя?
     Сколько, мне ещё надо слов, чтобы забыть тебя?
     Если, даже потерял к тебе, тот самый путь
     Обязательно, найду одинокую луну..." - допев этот момент он уже взлетел довольно высоко, и держался на одном месте, махая крыльями.
- "Я не боюсь, уже высоты,
     Я не боюсь, уже дикой боли,
     Я лишь боюсь, тебя не найти...
     Ведь, та луна от меня тебя скроет!" - с этими словами он... Он сложил крылья! Он начал падать спиной вниз! Я резко закричал, хоть меня и не было слышно, его имя но это было бесполезно... Вдруг каким-то чудом, я оказался выше СССР. Я сразу понял что меня кто-то перетелепортировал в это место, но было не до этого. Я стал лететь тоже вниз только немного выше. Мой плащ развевался под напором воздуха, и волосы тоже. Я начал звать Союза, и когда он поднял свой взгляд то был ошеломлен.
- Придурок! - я приближался все ближе и ближе к СССР. Я схватил его за плечо и снова сказал - Ведь ты уже меня нашёл!
Я поцеловал его, хоть было не то время и не то место, но я всё равно это сделал.
Вдруг всё вокруг, ослепило очень ярким светом. Мой плащ слетел и полетел куда-то далеко... Я схватился за руку СССР, а он начал меня также держать. Свет очень быстро рассеялся и я увидел что у меня появились тоже крылья! Только они были совершенно противоположные - чёрные как тьма, они давали сильную тенью на СССР, казалось что мы были с ним абсолютными противоположностями.
- СССР...
- Что?
- У нас одна проблема...
- Какая?
- Су*а, мы падаем!!
- Так махай крыльями!
- Да я бы с радостью но я не знаю как!...
Союз схватил меня за талию, и начал махать своими крыльями. Мы аккуратно приземлились, а не разквасились. Уже радовало. Он меня отпустил, и сейчас я сильно хотел бы куда-то свалить.
- Рейх.
- Д-да?
- Скажи, то что ты сказал правда? - он был сзади меня, и говорил очень серьёзно.
- Союз, что именно?... - я немного боялся его, и было видно что дрожу.
- То что я тебя уже нашёл... Скажи, мы сможем быть вместе хотя бы как были до войны? Или ты до сих пор меня ненавидишь? Рейх? - я молчал, он задавал куча вопросов. Потом я ответил.
- Коммунист ты проклятый! Врезать бы тебе разок - я к нему повернулся, и встав на носочки снова его поцеловал. На этот раз мне ответил Русский. Мы сразу углубили поцелуй, нашими языками. Казалось у меня во рту они танцуют танго. Потом я отстранился от него - Я... Я так по тебе скучал... Я думал что больше никогда тебя не увижу. Не услышу твой голос. Не почувствую тепло вот здесь, - я показал на сердце - если бы ты знал, как я тебя люблю.
Я заплакал и закрыл лицо руками. Я не хотел чтобы Союз увидел меня таким. Но он убрав мои руки поцеловал меня в лоб. И сказал
- У меня было тоже самое, только в два раза труднее. Я рад... Что наконец смог тебе признаться. Я люблю тебя Рейх.
- Союз я тоже тебя люблю!
Вдруг мы услышали посторонний голос.
- Кхе Кхе... Простите что помешал вашему воссоединению, но к сожалению у меня мало времени.
Я увидел Крона.
- Крон что то случилось? - сказали мы одновременно посмотрев на друг друга после. Я сказал:
- Откуда ты его знаешь?
- Однажды я его встретил в этом лесу, когда был маленький, до нашей встречи ещё 2 года. Он мне показал магию и сказал что я тоже так могу. Очень долго пыталась её открыть но не получалось. Потом однажды она сама по себе открылось. А как тебе Крон?
- Он мне стал как мамочка. Готовит еду, заставляет убирать, хорошо что-то не говори шапку на улицу одевать. Хотя он не разрешает выходить за пределы леса. А и кстати Крон. Что тебе нужно? - посмотрел я на Крона и мне показалось что он стал более... Прозрачным... Но я не обратил на это сильного внимание. Он начал говорить.
- Скоро я пропаду... И не просто куда-то пойти. Я умру.
В этот раз мы не просто сказали вместе с союзом одновременно, да еще и в такой же самой интонации.
- Что?! Почему!?

Неужели всё началось с дерева?Место, где живут истории. Откройте их для себя