3.

18K 991 108
                                    

— Юнги, Юнги, Юнги, наконец-то ты приехал. У нас…у меня огромные проблемы, — Хосок встретил друга в холле и сразу поволок в сторону комнаты отдыха. Сейчас там наверняка никого нет, а им надо поговорить.
— Хоби, я тебе говорил, что ты сказочный дебил? Как?! Как, скажи мне, ты нашел себе проблемы за 20 минут? — альфа плюхнулся в кресло мешок, поглядывая на друга.
— Ну, рассказывай, — сказал Юнги.
— Вчера я в клубе взял шлюху. Но…он был как бы не против, а я был пьян…сильно пьян. И мы…и он… что делааать? — альфа зарылся руками в волосы.
— Ага. Я понял. Ты нажрался и потрахался с шлюхой. Он как обычно слинял с утра и ты не помнишь его лица. Тебе все понравилось?
— Я не помню, — завыл Чон.
— В этом твоя проблема? Ты не помнишь секс с омегой по пьяне? — Юнги уже во всю смеялся. Они делали так со старшей школы: алкоголь, шлюхи, вечеринки, — они все это испытали. Так что ничего нового или сверхъестественного Мин не видел. А реакция друга его откровенно забавляла.
— Хо, скажу тебе по секрету: я большую часть своих ночных «походов» не помню. Это нормально.
Юнги хотел уже было встать, но увидел, как Чон…плачет…
— Эй, ты чего? Плачешь из-за шлюхи? Дружище, у тебя с головой всё в порядке?
Мин приобнял друга за плечи и сочувственно посмотрел в глаза.
— Он мой истинный, — закатав рукав белой рубашки, Хосок показал другу запястье, где черным было идеально выведено К.Т.
— Оу…вот ты…конечно, везунчик, — всё, что мог сейчас сказать друг.
Минуты три они сидели в полной тишине.
Проблема Хосока заключалось не в том, что его омега шлюха, а в том: захочет ли омега менять свой образ жизни ради истинности.
— Как ты вообще пришел сегодня на работу? Ты даже не помнишь как провел ночь, — Юнги посмотрел на Чона, вид его был правда ужасен. Но это, скорее, из-за горя, алкоголя тут как будто не наблюдалось.
— Запах. Я когда с утра проснулся, вся комната была пропитана вишней с ликером. Я вчера не пил ликер вообще и подумал, что это странно. Нет ни головной боли, ни перегара, а запах вишни с ликером так и остался в легких.

Логично. Запахи истинных способны вывести даже из комы, а тут лишь похмельная боль.
— Подожди, но ведь, чтобы появились инициалы у тебя…твой омега должен тебе улыбнуться, смотря в глаза. Как долго вы сидели вместе перед тем, как уединиться? — спросил Юнги.
— Вообще не сидели Он подошел, и мы сразу ушли в комнату.
-Хо, ты точно дебил. Ты блять ебался и улыбался одновременно что-ли? Ты пил в своем клубе?-дождавшись утвердительного кивка Мин продолжил:-Езжай сейчас в клуб и найди свою шлюховатую судьбу. Удачи тебе!.

Продолжение следует....

Моя няня Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя