9.

16.9K 962 195
                                    

Долгие нотации, споры, даже скандал, а после обнимашки, поцелуи и слезы радости.
Бао вернулся домой, с ним все в порядке, Юнги за время его отсутствия постарел лет на десять.
А вот Чимин…пареньку досталось: он то не знал, что ребенок сбежал. Пак, как ответственная няня, весь свой выходной провел с ребенком, погулял, накормил, даже до дома проводить пошел, а в итоге? На него орал Юнги за безответственность и халатность, даже уволить его успел…потом, правда, обратно нанял, когда правду узнал.
Время перевалило за час ночи, Бао давно спал, Хосок уехал, а Мин успокаивал омегу, что никак не мог перестать лить слёзы.
-Чимин, ну я же уже извинился, чего же ты плачешь битый час? — слегка раздраженно спросил Юнги. Где-то в глубине души он понимал, что сам виноват, ведь истинные чувствуют друг друга на ментальном уровне, что ссоры даются в сто раз сложнее, чем обычным парам, но тогда он не контролировал свои эмоции и гнев, а теперь жалел.
Телефон альфы, лежащий на столе завибрировал, сообщая о новом смс.

От кого: Чонгук

"Прости меня"

А снизу фото запястья, по видимому, омеги, с инициалами его истинного.
У Юнги как будто камень с плеч спал, вздохнув побольше, он отложил телефон и повернулся к плачущему омеге.
— Прости, — голос его перешел на шепот, такой тихий, такой…интимный.
— Прости, я правда не хотел… — альфа наклонился ближе к Чимину, заставляя того лечь на диван.
Горячие дыхание опалило щеки омежки.
— Люблю…я так тебя люблю.

  На мгновение Пак заглянул Юнги в глаза, и в них читалась такие страсть и желание, что становилось страшно и хорошо одновременно. Их губы сомкнулись в поцелуе, мягком, но уверенном.
— Хочу тебя…так сильно…что голова идёт кругом, — шептал Юнги на ушко омеги. Руки альфы начали блуждать под футболкой Пака, контраст холодных пальцев и горячего тела вводили обоих в экстаз. Невольно простонав слишком громко, Чимин закусил руку. Они в доме не одни, и ещё неизвестно, как на их близость отреагирует ребёнок.
А Юнги нравится слушать рванные вздохи и стоны малыша под ним, и он провоцирует, ведя влажную дорожку поцелуев от мочки уха до ключицы и обратно.
— Юнги, — послышался неуверенно громкий голос позади ребят. Отскочив друг от друга, как ошпаренные, они смотрели на Бао, что их потревожил.
— Юнги, полежи со мной…пожалуйста, — сконфуженно продолжил ребёнок, видя красные лица старших.
— Эм…пх…конечно пойдём полежим, — взяв ребёнка на руки, Юнги пошёл на вверх.
А Чимин? Чимин раскраснелся ещё больше. Он был краснее самого яркого оттенка красного цвета. Закрыв лицо руками, он тяжело вздохнул. Всё-таки, Бао не такой уж и ребёнок, и, с одной стороны, он ему благодарен, а с другой, проклинает его во всех смыслах.
Успокоив себя тем, что у них всё равно ничего не было, ввиду того, что у Чимина нет течки, он решил, что уже пора домой.
— Фух…вроде уснул, — сказал Юнги, все ещё краснея и избегая взгляда Чимина. — Эм, а ты куда? — удивленно добавляет он, смотря, как Пак обувается.
— Домой, —спокойно выдаёт Чимин, будто не он минутами ранее стонал под старшим.
— Уверен? — саркастично спросил Мин.
— Угу…ну, я пошёл? — неуверенно сказал Чим.
— Да, конечно… Стой! Я…подвезу тебя. Если ты не против? — на одном дыхании чуть ли не выкрикнул альфа.
Омегу такая картина веселила, одарив Мина скромной улыбкой, он ждал, пока альфа оденется.

В машине они ехали молча, лишь иногда бросая друг на друга взгляды. Доехала парочка  быстро, что огорчало обоих, но никто этого не показал.
— Ну, пока, — шёпотом сказал Чимин, открывая дверь машины.
— Угу, — мычит альфа и тут же хватает омегу за руку. Притянув к себе, Юнги посмотрел Чимину в глаза. Такие глубокие, бездонные, все ещё с искорками желания, и уже такие любимые, что свихнуться можно. Нежно чмокнув омежку в носик, Юнги спустился к губам.
Поцелуй вышел трепетным, с привкусом манго и ежевики. В нём было столько нежности и чувств, что можно было задохнуться в этом концентрате. Соприкоснувшись лбами, Юнги опять смотрел в глаза своей омеги.
— Мы ещё не закончили, — сказал он, пошло ухмыльнувшись.
Красный, как рак, Чимин вылетел из машины и забежал в дом, пытаясь успокоить своё сердцебиение. Увидев через окно отъезжающую машину альфы, Чимин закричал.
От счастья, от переизбытка эмоций, он был так счастлив, и теперь точно уверен, что это счастье никто и никогда не разрушит.

Продолжение следует....

Не забываем про ⭐ и 📝

Моя няня Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя