4.

18.3K 933 128
                                    

Клубы Хосока — это не просто забегаловка. В таких клубах все гости — это «элита» этого города.
Здесь есть: самый дорогой алкоголь, лучшие стриптизёры Кореи, ну и самые лучшие шлюшки Сеула тоже есть. В этом клубе слово клиента — закон, и официанты и бармены не имеют право отвечать, за что им немало платят. Здесь нельзя принимать ничего большего кроме как алкоголь, а если ты перепил — тебе вызовут такси и даже до дома проводят, если надо. У сотрудников и клиентов есть три правила, которые нарушать строго запрещено:
1 — Все до единого должны пить подавители, во избежания насилия.
2 — Никто никому не хамит. Если есть проблема, обоснуйте ее или же вызовите администратора.
3 — За нарушения правил клуба вы исключаетесь из его списка. Те, кто тут работал, больше не будут работать в других клубах. Те, кто тут отдыхал, больше не имеют права посещать такие заведения.

Сколько раз Хосока проверяли на эти правила, думая, что он это не серьезно? Много. И их, как в сказке, больше никто не видел.
Подойдя к барной стойке, Чон хотел попросить бармена позвать ему администратора, но его не оказалось на месте.
— Твою мать! Сегодня мой день! — прокричал альфа, проходя в комнату для омег на ночь.
— Добрый день, где Тинни? — строго спросил Хосок.
— У него сегодня течка началась, он не пришел.
— Вчера я был с ним? — как-то неуверенно продолжил Хоби.
— Нет. Вчера вы были… А вы, что, не помните? — резко ответила девушка.
— С кем вчера я уединялся в своей комнате? -проигнорировав девушку, вопросом ответил Хо.
— Вы были со мной. Но не думал я, что вы запишите меня в число шлюх, — приятный, низкий с небольшой хрипотцой голос раздался со спины. И, о да…этот аромат вишни с ликером, по которому наш альфа уже соскучился.
— Добрый день, администратор Ким, — как-то равнодушно ответили омеги.
А Хосок вспомнил вчерашний вечер: вот они заключают договор, вот он на радостях едет в свой клуб, вот он, Ким мать его Тэхён, который решил устроится на работу администратором, вот его кабинет, где он осушает бутылку виски и принимает омегу на работу, вот диван, на котором он выпивает чуть больше положенного, и опять Тэхён, у которого уже появились инициалы. Он пытается помочь Чону встать и дойти до комнаты, но на полпути что-то пошло не по плану. И вот Тэхён, который стонет под ним, весь в отметинах Чона.
Если бы Хосок вспомнил это чуть раньше, он бы точно не приехал в этот клуб больше никогда. Он бы умер на месте со стыда, но у судьбы немного другие планы на эту парочку.
— Ну! Может, ты хотя бы лицом ко мне развернешься? — спросил Ким, всё также стоя в проходе за своим альфой.
Развернуться лицом к своему истинному было фатальной ошибкой Хосока, потому что перед ним стоял невысокий парень, с красными волосами, одетый в белый костюм, а на шее красовался шелковый платок, скрывающий вчерашние воспоминания о ночи. Его лицо…его как будто идеально отфотошопили: такие томные глаза, и маленький носик с родинкой. Скулы и острый подбородок — теперь главный фетиш Чона. Искусанные губы расплываются в легкой ухмылке.
Ким, ничего не сказав, разворачивается и выходит из комнаты, шагая в сторону кабинета главного директора. А Чон? А что Чон? Он тихо и молча повинуется, идя следом.

Моя няня Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя