Девять месяцев спустя...
— Воот, ты представляешь?! Она сказала, что я должен носить её рюкзак. А потом заявила, что выйдет за меня замуж, так как я её истинный. Но, когда мы касались руками, никаких инициалов не было, значит, она придумала нашу истинность? Зачем? — воодушевленно рассказывал Бао своему старшему брату, когда они зашли в дом.
— Ну, может, вы ещё маленькие для меток и истинности? — заметил старший, помогая снять ребёнку куртку.
— Да нет, дело не в возрасте. Инициалы могут появляться с пяти лет. Но у нас их нет, значит, она врёт, — подытожил маленький альфа, проходя в гостиную.
В доме пахло запечённым мясом и… бананами? Бао не совсем понял, откуда запах бананов, сегодня не суббота, а просто так бананы и всё, что с ними связано, они не берут, да и запах другой. Он был приторно сладким и с каждым вдохом становился сильнее. — Чимин-хен, привет, — сказал малыш, заходя на кухню.— Привет, зайка, — ответил Чимин, смотря на малыша самым счастливым взглядом. На кухню зашёл Юнги, целуя теперь уже своего мужа в щёку. Пак слегка поморщил носик, напоминая Бао тигренка. Затем Юнги положил руку на выделяющийся животик омеги, слегка поглаживая. Чимин беременный, уже девятый месяц, девочкой омегой и вся семья несказанно рада.
— Я хочу еееесть, — протянул Мин старший, садясь напротив своего братика.
— Вечно вы, альфы, голодные, —заботливо ворчит Пак, накладывая своим альфам мясо с овощами.
— А вы, омеги, ворчливые, — добавил Бао, весело улыбаясь.
Мясо на вид было очень вкусным, но запах банана перекрывал все рецепторы. Этим приторно сладким запахом сильно несло от Чимина, смешиваясь с его манговым, от Юнги тоже пахло, но не так сильно, что вгоняло ребёнка в ступор.
Не выдержав, он все же спросил:— Почему от вас двоих так сильно пахнет бананами?
Пара вопросительно переглянулась, и две пары глаз уставились на Мин Бао.— Бананами? — неуверенно переспросил Юнги, пытаясь почувствовать этот запах. Но ничего, даже отдаленно напоминающего банана не было, хотя Бао уверенно кивает, намекая на то, что это не шутка.
— Да, бананами. От Чимина особенно, он буквально весь пахнет ими, где-то отдаленно со своим и твоим запахом, — указав на Юнги, сказал ребёнок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя няня Пак Чимин
FanfictionЮнги после смерти родителей остался с маленьким братом на руках, за которым нужен присмотр и уход, по этому решает нанять няню, коей является Чимин. Но такая няня...нужна Юнги самому. Работа принадлежит не мне. Из фикбука Опубликовано с согласием а...