- Бао, давай быстрей. Я же опоздаю! - кричал альфа уже сотый раз. Со вчерашнего вечера ребенок полностью игнорировал старшего. С одной стороны - это ужасно, с другой - не так уж и плохо: у Юнги сейчас завал на работе, ему сейчас не до него.
- Я никуда не пойду, - выдает ребенок, даже не удосужившись выйти из комнаты.
- Так, всё. Мне это надоело. Чимин сегодня не придет, я ухожу на работу, а ты...остаешься дома один! - сказал Юнги, уходя из дома.
Бао стоял за дверью в своей комнате и нагло...подслушивал, пока брат не уйдет из дома. Полностью одетый, он берет свой рюкзак с кумамонами и спускается вниз. Взяв стул, Бао осмотрел через окно двор на наличие машины старшего. Никого не найдя, он выкидывает через окно рюкзак и выпрыгивает сам.
- Юнги-хён, будем играть в прятки...***
Щелчок, и дверь домой уже открыта. В коридоре Юнги встречает Рекс, заботливо держа в зубах слюнявый и порванный хозяйский тапок.
Закатив устало глаза, Юнги зашёл на кухню. На столе так и стоит нетронутая тарелка с хлопьями, но окно открыто. Значит, ребенок всё же выходил из комнаты.
- Бао! Я пришел, неужели ты теперь всю жизнь меня игнорировать буде... - Мин даже не договорил. Открыв дверь в детскую, он никого не нашел. Кровать заправлена, в комнате порядок.
- Твою.Бао! Мин Бао! Ты где? Прекрати, это уже не смешно! - кричал Юнги, открывая каждую комнату.
- Так, так, не мог же он правда сбежать...или мог? Окно...чертов ребенок, - рыкнул альфа, ища свой телефон.
- Алло, Хосок?! Отложи свой брачный период, Бао сбежал. Я жду тебя около своего дома. И я прошу тебя...быстрей. Отложив телефон, Мин начал прокручивать в голове все варианты, куда бы мог пойти этот чертенок. Ну, почти все...
Хосок был на месте уже через 20 минут. 10 минут он расспрашивал, что такого у них произошло, что такой примерный мальчик, как Бао, мог сбежать? Еще 30 читал Юнги нотации о том, что его пассии - это его пассии, и ребенка вмешивать не надо, но и игнорировать мальчика тоже не стоит. Всё-таки, Юнги единственный, кто остался у Бао, и чувство собственничества у ребенка вполне имело место быть.
- Юнги, надо звонить в полицию. Это не вариант, полтора часа уже ищем, - тихо говорит Хо, стараясь не пугать друга еще больше.
- Ты же знаешь, как они работают. И что я больше никогда туда не обращусь, - также тихо отвечает Юнги. Он надеется, что с Бао всё в порядке, и что он просто где-нибудь сидит и скоро придёт. Потом Юнги его прижмет к себе и будет долго целовать и читать нотации, но с каждой минутой эта надежда гасла всё больше и больше.
- Так нельзя...а что, если он потерялся в лесу? Вдвоем мы просто не.
- Хоби! Я знаю, знаю! Но не могу, мне проще самому умереть! - прервал Хосока друг. Глаза в полумраке неестественно блестели, то-ли от слез, то-ли от отчаянья. Юнги сел на землю, раскачиваясь из стороны в сторону. Он правда не в состоянии сейчас что-либо делать или думать о чём-то. Мин просто хотел, чтобы всё было хорошо, его маленькое золото сидело сейчас дома и смотрело мультики, а на кухне был... Чимин. Да! Чимин! Юнги хотел видеть его каждый день, час, минуту...ему просто необходимо видеть и обнимать их двоих. Почему всё так сложно?Продолжение следует....
Не забываем про ⭐ и 📝
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя няня Пак Чимин
FanfictionЮнги после смерти родителей остался с маленьким братом на руках, за которым нужен присмотр и уход, по этому решает нанять няню, коей является Чимин. Но такая няня...нужна Юнги самому. Работа принадлежит не мне. Из фикбука Опубликовано с согласием а...