6.

17K 995 139
                                    

Запах чего-то сладкого наполнил весь дом. Окна в комнате заботливо зашторены, чтобы надоедливые лучи не помешали детскому сну. Время перевалило за полдень, а малыш альфа всё еще нежился в кроватке. Он давно не спал, но хотел, чтобы его разбудили…разбудил Чимин.
Тихий стук в дверь эхом отдался в ушах, в комнату вошел Пак, наполняя всё свободное пространство своей яркой улыбкой.
— Малыш, ты еще спишь? — ласково спросил он, садясь на край кровати. — Эй, соня! Вставай, всё интересное проспишь, — чуть громче повторил Чим, услышав тихий смех по одеялом.
— Ладно, как хочешь. Тогда я сам съем все пирожные с банановым кремом, — загадочно протянул Пак, выходя из комнаты.
Громкий грохот раздался тут же, затем топот босых ножек, и вот Чимин уже поймал непослушного альфу.
— Эй! Так не честно! Я не знал, что ты будешь ждать за дверью, — хныкал ребенок.
— А я знал, что ты не устоишь перед банановыми пирожными. Сейчас ты идешь чистить зубки, а после я дам тебе твое заветное сладкое, — Чимин ласково щелкнул альфу по носу, опуская на пол.
Пока ребенок умывался и переодевался, Пак уже разлил чай по кружкам.
— Чимин-хён, я говорил, что ты лучший хён на свете? — спросил Бао, облизывая перепачканные в креме губы.
— Говорил, и не раз, — засмеялся Чим.
— Потому что это правда. Юнги давно ушёл? — поинтересовался Мин, на мгновение оторвавшись от сладкого.
— Я пришел сюда в восемь утра, встретил его в коридоре, хотел поговорить с ним на счет Рекса, но он очень спешил. А вчера Юнги приехал уже ночью, и мне не удалось с ним поговорить, — как-то грустно отвечает омега. Он ведь обещал, но обстоятельства никак не позволяли нормально поговорить.
— Айщ, он всё время опаздывает. Он у меня любит поспать, а потом вечно собирается со скоростью света, — хмыкнул Бао.
— Ну да ладно, чем мы сегодня займёмся? — решил перевести тему Пак. — Предлагаю устроить день игр. Согласен? — предложил он.
— Чур первая игра — догонялки, и ты вода.
Ребенок побежал наверх, весело смеясь. Казалось, что этим смехом можно поднять самое плохое настроение, он настолько заразителен, что не поддаться невозможно.

Ребята играли весь день, даже готовив обед, они игрались и смеялись, а после вернулись обратно в комнату к Бао, играя во все игрушки, которые только у него были.
— Чимин-хён, теперь играем в прятки, прячься быстрее, пока я считаю, — одарив няню самой милой улыбкой, альфа развернулся к стенке, закрывая свои глазки руками.
— Я считаю до пяти, не могу до десяти, раз, два, три, четыре, пять я иду тебя искать. Кто не спрятался я не виноват. Чимин-хён, где ты? — шутливо кричит малыш, заглядывая под кровать и за занавески.
— Ку-ку. Я тебя нашёл! — кричит альфа, который нашел свою няню в шкафу. Комната опять заливается звонким смехом двоих парней, пока…
— Чимин-хён, а что у тебя на руке? — вдруг спрашивает Бао.
— М?! А что у меня на ру…
На маленьком запястье красиво выведенные буквы…инициалы его истинного.
— Боже, но когда?! — не понимая происходящего, спрашивает сам у себя Чим. Веселье резко заканчивается, а внизу слышится хлопок входной двери.
— Бао, я пришел. Где вы? — кричал снизу Юнги, видимо, разуваясь.
— Прости, малыш, я должен идти, — омега, как ошпаренный, вылетает из комнаты ребёнка, встречаясь на лестнице с Юнги.
И Чимин чувствует запах ежевики и шоколада… Запах Юнги смешался с запахом другой омеги. «У него есть другой», — как гром среди ясного неба проносится в голове у Пака.
— О, Чимин, спускайтесь вниз, выпьем чаю с тортиком, — альфа оголяет десна в улыбке, а Чимин плакать готов от несправедливости.
— Очень хорошо, что вы пришли сегодня пораньше, у меня появились срочные дела, — на одном дыхании выдает Чимин, сбегая по лестнице. Входная дверь хлопнула, и из комнаты вышел малыш.
— Что тут у вас случилось? — спрашивает альфа, подходя ближе к ребенку.
— Я…мы играли, а потом…фу! Юнги! Почему от тебя воняет шоколадом?! Не обнимай меня! Я потом неделю не смою этот ужасный запах! — малыш отодвинулся от брата как можно дальше.
— Да ладно тебе. Это запах Чонгука, моей омеги…и он совсем не плохой.
— Твоей омеги?! Неплохой?! Не подходи ко мне, и в комнату мою не заходи, пока не смоешь с себя этот «неплохой» запах! — малыш забежал в свою комнату, громко хлопнув дверью.
А Юнги сел на лестнице, нежно проводя по инициалам на своем запястье. Этот Чимин буквально заполняет всю его жизнь, даже младший братик полностью им пропах…но Юнги все равно едет к Чонгуку, у которого так не вовремя началась течка. Устало потерев переносицу, Юнги идет в душ, смывать с себя чужой запах, иначе брат из комнаты точно не выйдет.

Сегодня ночью Чимин много плакал над своим запястьем, где черными буквами выведены М. Ю.

Продолжение следует....
Указываете на ошибки если они есть😘

Знаю-знаю мало, не китайте в меня тапками🙈

Не забываем про ⭐ и 📝

Моя няня Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя