Дверь громко захлопнулась, заставляя присутствующих слегка вздрогнуть.
-Я дома! -крикнула девушка из прихожей. К ней вышел Чимин, поцеловав дочку в щеку он помог снять ей куртку.
-Как погуляла милая? -ласково спрашивает он проходя с дочкой в дом.
-Прекрасно, все-таки 15 лет это лучший возраст! -сказала Юонг.
Да, маленькому конвертику счастья сейчас уже 15. Девушка выросла полной копией Юнги, только губки Чимина. Родители души в ней не чаяли, красотка, хороша в учебе, замечательно поет и сочиняет музыку, разве не чудо?
-Привет папа Юн, а что вы тут делае…опять бананы? -раздраженно спросила девушка смотря на вазу полную бананов.
-Что тебя не устраивает? -вопросом на вопрос ответил Юнги.
-Да вы задолбали со своими бананами! Каждую субботу одно и тоже. Бананы, бананы, бананы. Для вас другие фрукты вообще существуют? -кричала Юонг.
Конечно ей никто не рассказывал откуда взялась эта традиция с бананами. Это бы только ранило сердце Минов.
-Я ненавижу эту дурацкую традицию, эти дурацкие бананы!
-Юонг! Сейчас же прекрати.- хлопнув рукой по столу рыкнул Юнги.
-Даже не смей сказать это Бао.-чуть тише добавляет он.
А дядю девочка любила всем сердцем, ей даже иногда казалось что она может чувствовать его на расстоянии. Она грезила им во сне и наяву, но всячески пытается скрыть эти чувства. И если что-то касается дядя, то она делает это беспрекословно. Потому что потом он обязательно погладит ее по волосам, чмокнет в щеку и скажет:
«-Ты моя маленькая прелесть.»-А зачем скрывать хен? -неожиданно спрашивает Бао, который появился в дверях.
-Я забыл закрыть дверь.- объясняет Чимин, неожиданное появление альфы.
-И как давно ты здесь стоишь? -спрашивает Юн, искоса поглядывая на дочь, что опустила голову.
-Достаточно.-ухмыляется Бао. -Прелесть собирайся, я покажу тебе одно место.
Девушка виновато подняла лицо, осмотрев всех глазами полными слез и сожалений она ушла в коридор чтобы одеться.
-Бао не стоит.-говорит Чимин подойдя ближе к молодому альфе.
-Все в порядке, правда.-искренне улыбнувшись говорит он.
-Сегодня я заберу Юонг к себе.
-Бао, спрячешь свою обиду и недотрах подальше, Юонг еще ребенок! -предупредил Мин Юнги.
-Да, да, да. Все как всегда. И кстати говори тише об этом, она хоть и вышла из дома, но ты так кричишь что на улице слышно. Не забывай хен, она ведь еще ребенок.-подмигнув старшему брату, Бао вылетел из дому.
-Вот же мелкий паршивец! -возмутился Юн.
--Успокойся, ничего он ей не сделает. Он любит ее до звездочек в глазах. Тем более они истинные, с самого детства рядом. Им просто необходимо быть еще ближе друг к другу.-успокаивал мужа Чим.
-Знаю я эту необходимость, -хотел сказать Юн, но мягкие губы не дали даже воздуха нормально глотнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя няня Пак Чимин
FanfictionЮнги после смерти родителей остался с маленьким братом на руках, за которым нужен присмотр и уход, по этому решает нанять няню, коей является Чимин. Но такая няня...нужна Юнги самому. Работа принадлежит не мне. Из фикбука Опубликовано с согласием а...