5.

17.1K 1K 141
                                    

— Чимин-хён, купи мне манго, — жалобно просил Бао, смотря на парня, как кот из Шрека. — Много манго. Юнги тебе потом отдаст, — чуть подумав, добавил малыш.
— Манго? Тебе так нравится этот фрукт? — удивлённо спросил Чимин, подходя к витрине с манго.
— Мне? Нет, он, конечно, вкусный, но, как по мне, лучше бананов ничего нет. А вот Юнги с ума сходит от него, — заявил ребенок, докладывая в пакет еще парочку плодов.
— Интересно, я вот пахну манго, но терпеть его не могу. Я больше люблю ежевику, — смеясь, ответил омега. Вот так совпадение.
— А я вот пахну ежевикой, — задумчиво сказал Бао. — Но я не чувствую твоего запаха. Почему?
— Оу, ты еще маленький для такого, — смущённо ответил Пак, надеясь, что ребёнок не станет настаивать на ответе.
— Но я очень хочу почувствовать твой запах! Чимин-хеееен, ну пожалуйста! — начал хныкать Мин, привлекая к ним внимание.
— Но я ничем не могу тебе помочь…хотя. У меня дома есть плюшевый мишка, он всё время спит со мной. Думаю, на нем достаточно моего запаха, чтобы ты почувствовал, — ответил Чимин, кладя пакет с фруктами в тележку. — Я могу тебе завтра его перенести.
— Завтра?! Но это так доооолго! Я хочу сегодня. Пошли к тебе домой, ты говорил, что живешь недалеко, — радостно сказал Бао, хватая свою няню за руку.
— Ах ты…хорошо, зайдем ко мне домой. Но ненадолго, а потом сразу вернемся к вам, хорошо?
— Обещаю! — крикнул ребенок, помогая вытащить пакеты из тележки.

***

-Проходи малыш, чувствуй себя как дома, — сказал Чим, пропуская мальчика в свою квартиру.
Пока няня разбирал пакеты, Бао прошел в гостиную, удобно устроившись на диване.
Дома у Чимина было очень уютно. Всё в бежевых и коричневых тонах, на стенах висит множество картин, по полу расстелен мягкий ковер, который напоминает облако, а по потолку развешены различные гирлянды.
— Нравится? — спросил Пак, появившийся в гостиной из ниоткуда.
— Очень, — с восторгом ответил Бао, продолжая разглядывать всё вокруг. — Ты вечером включаешь эти гирлянды?
— Да, они мне напоминают звездное небо. Выглядит просто невероятно, — кричит Чимин с лестницы, поднимаясь на второй этаж.
Пока няни не было, альфа прошел на кухню. Она была очень маленькой и с низкими столами, не такими как у него дома. На столе стояла фотография Чимина и еще одного парня, сделанная недавно (об этом говорят серые волосы Пака). На фото оба парня весело улыбаются, стоя в обнимку, а снизу надпись: «Forever».
— Вот ты где. На, держи, — няня протянул ребенку плюшевого мишку.
— Спасибо, — прошептал мальчик, принюхиваясь к игрушке. От нее правда пахло манго… и чем-то еще.
— Ты пахнешь не только манго? — спросил Бао, не отрываясь от игрушки и пытаясь понять, что это ещё за запах.
— Угу, если точнее — манго и имбирь, — ответил Чим, ласково смотря на ребёнка.
— Мне очень нравится этот мишка, могу я оставить его себе? Хотя бы на время? — осторожно спрашивает Мин.
— Конечно, если так нравится я его тебе дарю.
— Правда?
— Правда, малыш, а сейчас нам пора вернуться, иначе я не успею приготовить тебе блинчики даже к обеду, — сказал Чимин, щелкая малыша по носу.
— Ты самый лучший хён на свете! — радостно воскликнул маленький альфа.

***

Машина несется со скорость 200 км/ч, рассекая пустые дороги ночного Сеула. Три часа ночи, а Юнги совсем забыл…и про Бао, и про няню. Какой из него старший брат, если он променял свободное время, которое мог провести с братиком на омегу? И если бы это была любовь, ну или истинность, то его еще можно понять, но это омега — очередная игрушка, которая надоест ему через месяц. А что Юнги может сделать? Ничего! В конце концов, он альфа, и ему нужно удовлетворять потребности.
А совесть всё равно грызет, поэтому он и несется домой, к своей единственной семье. Зайдя внутрь, он услышал тихую болтовню из телевизора. Свет везде был выключен, что неудивительно. Наверняка, все заснули в ожидании любимого брата и непутевого работодателя.
В гостиной Мин никого не обнаружил и решил проверить детскую. От увиденной картины губы расплылись в улыбке: Бао спал, причмокивая губами, прижимаясь ближе к няне, которая, видимо, укладывала ребенка и заснула сама. И Юнги правда не хочет нарушать такую сладкую картину, но он не может оставить парня вот так. А вдруг ему завтра с утра куда-то надо, или его ждут дома, а тут добродетель Юнги не хочет нарушать сон.
Разбудить Чимина оказалось легко, и он совсем не обижался на Юнги за столь поздний визит домой, наоборот, поддержал, сказав, что проводить много времени с ребенком — это хорошо, но личная жизнь должна быть, хотя попросил заранее сообщать о том, что ему надо будет остаться на ночь с ребёнком.
Чимин за день очень устал и поэтому всю дорогу клевал носом. Еле как узнав адрес, Юнги повез его домой, думая о том, что он скажет его альфе, если тот, конечно, имеется. В машине Пак спал и по приезду просыпаться не горел желанием, пришлось нести домой на руках. К счастью Юнги, дома никого не оказалось, и он благополучно донес няню до кровати. И он уже честно собирался домой, когда Пак схватил его за руку и потянул на себя.
Нет, Юнги не упал на него, как в сопливых дорамах, когда их губы «нечаянно» соприкасались в невинном поцелуе, но внимание на лице Чимина он заострил.
— А ты ничего…красивый…очень, — шепотом произнёс Юнги, наклонившись ближе к лицу омеги.
Поймав себя на мысли о том, что он творит, Юнги резко встал, буквально выбегая из дома. Штанишки-то жмут.
— Твою ж, Юнги, тебе совсем уже мозги выдуло?! — ругал себя альфа, садясь в машину. Мысли в голове превышают норму допущенного, ни одну из них нельзя словить, кроме одной: — Такая няня нужна мне самому.

Продолжение следует....

Не забываем про ⭐ и 📝

Моя няня Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя