1 Глава

5.2K 140 8
                                    

Pow:Лиза 😈
*утро*
Я проснулась, сделала все водные процедуры и пошла делать завтрак. Позавтракала и просто сидела в телефоне. Мне позвонила моя дп- Влада.
Я- привет.
Вл- привет. Я решила, что мы уже почти 2 года не видели наших одноклассников. Поэтому я решила устроить вечеринку. Будут все наши Бывшие одноклассники. Ну и ты конечно же приглашён.
Я- о'кей. Во сколько и где?
Вл- у меня дома. В 19:00 всё начинается.
Я- ок. Пока.
Вл- пока.
Значит там будет мой заклятый враг... Егор у меня попляшет😈. Я за эти 2 года изменилась. Но некоторые думают, что я стала ещё более грубой и злой. Это так и есть. Но я хотя-бы теперь эмоции и чувства показываю. А ещё стала более открытой и сексуально.
*18:00*
Я пошла собираться. Я одела:штаны с завышенной талией, худи, (это всё конечно же чёрного цвета), кроссовки на высокой подошве (чёрные) распустил волосы, накрасилась всё Чёрное. И я готова! Вышла на улицу и начала думать - на какой машине поехать. Мерседес-E класса? Или мерседес-майбах? Я выбрала ту что подороже - майбах. И поехала на саму вечеринку.
*18:50*
Я была уже на месте. И угадайте кого я увидела прямо возле ворот дома? Правельно! Егора! По нему видно было, что он гадал кто выйдет из Моей машины. Интересно будет посмотреть на его лицо когда за рулём он увидит меня. С пафасом выхожу и закрываю машину. После прохожу мимо него типо я не заметила его.
Я- ой.. А кто это тут у нас? Такой маленький я тебя даже не заметила! Мой враг детства! Сам Егор Шип!
Е- смешно. Что осмелела за эти два года? Может быть и поумнела?
Я- я всегда была умной. В отличии от некоторых. А кто тебя привёз? Наверно мама. Она тебя везла на заднем сиденье в детском кресле. Ладно не буду издеваться. А то заплачешь и будешь ждать маму когда она приедет и заберёт тебя.
И так же пафосной походкой ушла не дожидаясь его ответа. На пороге меня сразу встретила Влада.
Вл- привет!!
Я- привет!!
Вл- я наблюдала как ты этого Егора уделала! Молодец! Так ему и надо!
Я- вот именно
Ты бы видела его лицо когда он увидел меня за рулём такой дорогущей машины!
Вл- не видела, но могу представить.

Барьер 7 ⭐ ну, и как вам?

враг детства - Егор Шип. (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя