7 Глава 18+😈

4.2K 122 6
                                    

Егор начал растёгивать ремень.
Я- ты что делаешь?!
Е- заткнись! Кричать ты сможешь когда я скажу!
Я- ты меня износилуешь?
Е- да. И очень жёстко.
Я- тебя посадят!
Е- у меня связи. Не посадят.
Егор повис сверху меня и начал страстно целовать постепенно спускаясь вниз. Первую он порвал и кинул в сторону мою майку. Следом полетели и штаны. Мы оба остались только в нижнем белье.
Е- твоё тело прекрасное.
Он начал оставлять засосы на шее и ключице. Я решила отдаться эмоциям ведь это не в первый раз. Это был секрет но когда мы с Егором были в 11 классе он меня износиловал в раздевалке. А сейчас он опять меня насилует.
Е- задумалась о прошлом?
Я- зачем я тебе?
Е- твою тело меня привлекает.
Он продолжил оставлять засосы, а у меня внизу живота завязался узел. Я почувствовала возбуждение. После Егор снял оставшиеся одежду с нас и резко вошёл от чего у меня из Усть невольно вылетел первый стон. Он начал сильно двигаться во мне, а я только и могла, что стонать как последняя сука. Спустя только час он закончил и упал рядом со мной.
Я- я тебя ненавижу!
Е- и я тебя люблю.
От усталости и ы оба заснули в одной кровати.
*утро*
Я проснулась. Егор рядом не было. Я быстро собралась и побежала к выходу,но по пути меня задержал Егор.
Е- куда собралась?
Я- отпусти. Я поеду домой.
Е- нет. Ты остоёшься у меня. Твои вещи привезут.
Я- а моё мнение уже не считают важным?
Е- нет
Не считают.
Я- с чего я должна жить у тебя?!
Е- во-первых не кричи, во-вторых ты теперь моя собственность.
Я-...

Барьер 20⭐😈❤

враг детства - Егор Шип. (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя