11 Глава

3.4K 99 2
                                    

Мы спустились на первый этаж. Мы позавтракали.
Нас- давайте сходим в парк?
Я- я за.
Влада- я тоже пойду.
Мы все собрались и пошли в парк.
Ник -  Лиза, ты сегодня какая то грустная. Что то случилось?
Я- мне звонил Егор.. Ненавижу его!
Д-не волнуйся мы всегда с тобой!
Всё подошли ко мне и крепко обняли. После двух часов прогулки и мы пошли домой. Мы создали ещё один акк в ТТ. Акк назывался "Sweet Dreame hays". Мы все на своих аккаунта сказали, что у нас теперь свой Hays. Теперь все знают о нашем hays.
Pow:Егор.
Я лежал и думал о Лизе. А ведь это всё из за Вали. Ненавижу её! Ненавижу своих родителей! Ненавижу её родителей! Если бы они нас не свели из за своей тупой компании, я бы был с любимой девушкой! А теперь у меня фиктивный брак с этой шлюхой- Валей! Я решил отвлечься от этих мыслей и зашёл в ТТ. Первое видео которое попалось мне в Реках это было видео из нового hays. Какого было моё удивление когда я увидел там Лизу. Там слишком много парней! Её надо от туда забрать! Она моя! Я отложил телефон и поехал к своему другу--Паше Дворецкому. Ченез 10 минут я был у его дома.
Е- какими судьбами и.
Е- мне нужно вычислить где находится Sweet Dreame hays.
П- это самое лёгкое, что ты мог меня попросить.
Через 5 минут у меня был их адрес куда я и поехал.
Pow:Лиза
Мы пришли домой.
Мар- у нас еды нет.
Я- я поеду в Авиапарк. Кто со мной?
Влада- я!
Я- ок.
Я и Влад собрались и поехали в Авиапарк.
Pow:Диана(Астер)
Мы сидели и ждали Лизу и Влада. Вдруг в дверь позвонили. Мы все думали что это Лиза и Влад, но.. Это был Егор.
Е- я знаю, что Лиза тут! Я забираю её!
Он побежал на второй этаж. Мы же стояли в ступоре. Е- где она?!
Ол- её нет. Она ушла с Владом.
Мы пошли на второй этаж. Егор собирал вещи Лизы.
Ник- положи её вещи на место!
Никита попытался остоновить Егора, но тот оттолкнуть его.
Е- я заеду за ней завтра. Он уехал с её одеждой.
Pow:Лиза
Мы спустя только час пошли домой.
*дома*
Я- мы пришли!
Д-Лиза!
Я- что случилось?
Нас- Егор приехал, забрал твои вещи и уехал. Сказал что завтра за тобой заедит.
Я- вот ПИДР... Ждите меня тут!
Ам Р- куда ты?
Я- к нему. Буду пизды довать!
Я поехала к нему. Как я его ненавижу! Я приехала к нему. Я позвонила в звонок и мне открыла.. Валя в одном нижнем белье.
Вл- шлюх не звали.
Я- шлюха тут только ты. А если бы тут стояла не я а какой нибудь парент, а ты в нижнем белье!
Е- кто там?
Вл- шлюха пришла!
Е- какая?
Егор вышел и увидел меня. Я оттолкнула Валю и подошла к Егору. Я схватила его за шиворот.
Я- КАКОГО БЛЯТЬ ХУЯ ТИ ПРИХОДИШЬ К НАМ В ДОМ И ЗАБИРАЕШЬ ВСЕ МОИ ВЕЩИ?!
Е- ого.. Какая ты сексуальная когда злишься..
Я- ублюдок и бабник!
Я побежала на второй этаж и збежала в его спальню как раз там и были все мои вещи. Я уже хотела взять их и уйти но за мной в комнату зашёл Егор и закрыл дверь на замок. Он подошёл ко мне в плотную и я почувствовала его возбуждённый оргон от чего я стала красной от злости и стыда...

Барьер 20 ⭐💝🌝✌ простите за опоздание. Следующая глава тоже припоздает.

враг детства - Егор Шип. (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя