Я- я не буду с тобой жить! И я не твоя собственность!
Е- после этой ночи ты - моя собственность!
Я- нет! Кто ты такой, что бы присваивать меня себе? Хотя.. Я не буду ждать ответа! Я пошла!
Я быстро выбежала из дома и побежала к себе. Егор даже ни как отреагировать не успел! Я прибежала домой. Тут то меня никто не потревожит! А то что у меня с ним было ночью, я по- пытаюсь забыть. Отдышавшись я взяла телефон в руки. На него всё это время приходили сообщения от Егора. Соо были тонкого рода - и "я же знаю где ты живёшь", "я приеду за тобой вечером", "собирай свои вещи. Ты будешь жить у меня!" и т.д я отложила телефон и пошла спать. P.s ночью я почти не спала.. Ну вы поняли...
Я сразу заснула.
*вечер 17:00*
Я проснулась уже вечером. Я поела и решила сходить в ТЦ. Я одела топ, штаны, кроссы и распустил волосы. Я решила взять и поехать на машине. (она поехала на Мерседесе Е-класса). Я приехала и пошла в здание. Я поднялась на второй этаж и угадайте кого я увидела! Я увидела Егора который уже обнимал и целовал какую-то шлюху! Но благо я слишком умная и придумала как мстить😈. Я ушла за угол, что бы он меня не увидел и я позвонила своему другу--Амиру.
//разговор\\
Я- Амир, ты мне срочно нужен в Авиапарке на втором этаже!
Ам- о'кей. Но зачем?
Я- ты должен претвориться моим парнем!
Ам- ок. Уже еду.
//конец разговора\\
Через 10 минут мы встретились.
Ам- что именно мне нужно делать?
Я- видишь вон тех двоих?
Я показала на Егора и его новую шлюху.
Ам- вижу.
Я- этот парень вчера ночью меня.. Кхм.. Кхм.. Ну ты понял да?
Ам- понял.
Я- я хочу ему мстить! Я их сейчас сйоткая. Отправлю ему и скажу что я всё знаю. Он начнёт меня взглядом искать. Типо от куда я узнала и увидела. А потом мы пройдём мимо них и я скажу что ты мой парень! 😈
Ам- ок. Ты всегда все мстишь?
Я- если человек пидор, то конечно буду мстить.
Ам- ладно. Приступим?
Я- да.
Я сфоткала их и отправила Егору и подписала "трахаешь одну, а обнимаешь другую? Ладно, будем играть по твоим правилам! 😈Хотя.. Мне пох! У меня есть парень😈"
Ам-отправила?
Я- да.
Ам- прекрасный план!
Я сразу заметила, что Егор прочитал и начал искать меня взглядом.
Я- пойдём. Наш с тобой выход.
Мы взялись за руки как самая настоящая пара. Мы прошли мимо них и Егор конечно нас заметил.
Е- стоять!
Ам- что?
Я- чего тебе?
Е- это твой парень?
Я- да! А у тебя вот эта шлюха?
В- я не шлюха! Я Валя и Егор меня любит и я его!
Я- любит? Ха! Не смеши! Знаешь что он делал ночью?
В- конечно! Он был у своих родителей и там остался!
Я- какая ты наивная! Всему веришь! Этой ночью он взял меня насильно в кровать и до утра имел меня!
Е- да! Валя это так! Я тебя использовал! А ты поедешь со мной!
Он взял меня и перекинул через плечо. Я были его по спене и кричала, но ему было всё ровно...Барьер 21⭐❤😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг детства - Егор Шип. (завершено)
Fiksi PenggemarЛиза- 18 лет. В детстве был враг - Егор Шип. Всё остальное в фанфике 😈