5 Глава

4K 108 1
                                    

*утро*
Я проснулась сразу с плохим настроением. Я была зла на всё подряд,всё меня бесило. Такое настроение у меня бывает часто как и депрессия. Оповестив своих подписчиков во всех соц. Сетях о том что у тебя плохое настроение и о том что сегодня она не выпустит видео. Отложив телефон я подумала.. А почему бы мне не посмотреть фильм? Может быть настроение по лучше станет. Выбрав фильм я взяла вкусняшка и начала смотреть. Фильм был и грустным и весёлым и романтичным, но весь фильм я сидела с каменным лицом. Подумав, что фильм скучный и не интересный я реш ла сходить в ТЦ. Одевшись я взяла ключи от своей машины и поехала в ТЦ. Я пошла в кафе и заказала фруктовый салат и кофе. Тут сзади меня кто-то хватает за плечи.
? - да испугалась?)
Я- сука...
Я обернулась и увидела Егора.
Я- БЛЯТЬ пидорас хуев
Е- да ладно тебе! Как дела?
Я- стало ещё хуже чем утром.
Е- плохое настроение? У меня тоже. Но сразу всё стало норм когда я снова увидел тебя.
Я- лучше молчи! Меня тошнит от твоего голоса.
Е- не пон О_о. Чем тебе мой голос не нравится???
Я- он такой смазливый, как и твоё лицо!
Е- промолчу... Ладно.. Что дальше будешь делать?
Я- хуй нос какой прогноз! Лучше домой поеду!
Я встала и уже хотела уйти, но Егор схватил меня за локоть и потащил на себя, тем самым я оказалась у него на коленях.
Я- ты придурок?! На нас люди смотрят!
Е- мне пох.)
Я- отпусти! Озабоченный извращенец! У тебя явно недрах.
Е- у меня скоро на тебя встанет если будешь ёрзать своей 🍑 по моему паху.
Я- отпусти меня придурок.
Е- эх...
Егор поднял меня на руки прихватил мой телефон, кинул на стол деньги и понёс на улицу в сторону чёрного мерина. Оказалось это его машина. Он посадил меня в неё и быстро обошёл и сел за руль. Я попыталась выйти, но тут же Егор заблокировал двери.
Я- сука и выпустил!
Е-...

Барьер 15 ⭐😈❤

враг детства - Егор Шип. (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя