4 Глава

4.1K 129 2
                                    

Я уже была дома. Егор забыл что мы вообще то враги? Ладно забуду об этом. Я написала Владе.
*переписка*
Я- привет
Как дела?
Вл- привет. Норм. У тебя как.
Я- плохо. Я ночевала у Егора(
Вл- воу воу вооу! У вас что то было?
Я- нет! Я в час ночи пошла гулять в парк и упала в обморок. И видимо Егор меня нашёл и привёз к себе. Так меня ещё кто то передел. Я пошла искать того кто хочет пня нашёл. На кухне был Егор. У меня был один к нему вопрос "кто меня передел?". Он сказал, что меня передел Он! Я начала матерится, а он сказал, что пошути(ублюдок((
Вл- зачем ты пошла В ЧАС Ночи в парк?
Я- я записывала ролик, не заметила как наступила ночь. Пошла в парк, вспомнила, что НИХУЯ не ела, у меня кружилась голова и я упала в обморок. Ну а дальше ты знаешь.
Вл- я надеюсь пока ты спала он тебя не лапал.
Я- я вот этого я не знаю. Чёрт! А если лапал? И вообще почему мы только о нём? Как будто он меня интересует!
Вл- ты разве в школе не была в школе в него влюблена?
Я- к о тебе такое сказал?
Вл- вы идеальная пара! Когда он тебя оскорблял то мне казалось, что вы пара. Я вас не видела врагов!
Я- мы ВРАГИ! Ничего больше!
Вл- уверена?
Я- нет.. Наверно..
Вл- влюбилась?
Я- нет! Наверно.. Я не знаю! Что за допрос?
Вл- ладно... Тогда пока?
Я- пока.
Ятолько отложила телефон, но тут же мне приходит уведомление.. От.. Егора? От куда у него мой номер телефона?
*переписка с Егором*
Е- как ты себя чувствуешь?
Я- нормально. Но от кудаутебя мой номер? Ты брал мой тел? Как? У тебя пня же пароль! Е- я могу всё.
Я- ты смотрел мои переписки?
Е- конечно! Я и фото и видео смотрел. Кстати.. Не фоткай больше себя в белье.. Ок?
Я- тебя что то не устраивает? У меня красивое тело!
Е- я согласен.. Но ты не кому это не отправляла? Я хочу быть первым! Ты будешь фоткать себя в больше для меня. Это за то ч о я тебя спас!
Я- нет.. Извращенец! Почему ты ведёшь себя так, как будто мы с тобой никогда не были врагами! Мы вообще то враги.
Е- ты из енилась и стала мне интересна как девушка, а не как враг.
Я- ладно.. Я пойду.. У меня дела.
Е- пока, принцесса 👸
Какого хера он себя так ведёт?  Он стал ещё более странным!

Барьер 10 ⭐

враг детства - Егор Шип. (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя