9 Глава

3.7K 105 6
                                    

Егор посадил меня в машину и повёз меня уже в знакомо мне направлении.
Я- останови Маш ну!
Е- нет! Ты- моя!
Я- нет! Ты бабник вали к своей Вале!
Е- не упоменай её!
Мы приехали. Он так же на руках отнёс меня в дом. Он понёс меня в спальню и посадил на кровать. Неожиданно для меня он нежно поцеловал меня. Поцелуй длился около 10 минут. А после нам не хватило воздуха. Но мне хотелось что бы этот поцелуй длился вечность. Его губы были вкуса карамели.
Е- помни, что ты моя!
Я- я не хочу быть чей-то только через постель. Я хочу, что бы всё было как у настоящей пары..
Е- если ты так хочешь, значит так и будет. Ради моей принцессы всё что угодно.
И мы снова слились в нежном поцелуи. А после и вовсе вместе заснули.
*утро*
Я проснулась. Рядом никого не было. Я пошла в ванну, сделала все водные процедуры и переоделась в повседневную одежду. После я пошла вниз. Там никого не было кроме горничной. Я решила спросить где Егор.
Я- здравствуйте, а где Егор?
Г- он поехал на свидание со своей будущей женой - и Валей. А вы собственно кто?
Я- никто. Передайте Егору, что я больше видеть его не хочу.
Я быстро собрала свои вещи и пошла к себе домой. По дороге домой мне позвонил Амир.
//разговор\\
Ам- привет. У меня есть к тебе предложение.
Я- привет. Какое?
Ам- кароче мы хотим открыть свой хаус для тик токеров. Там буду я, ты если согласишься и много кого. Согласна?
Я- я согласна! Мне надоел мой дом.
Ам- окей. Тогда собирай вещи и уже завтра мы откроем свой хаус!
Я- окей. Пока!
Ам- пока!
/конец разговора\\
Я пошла домой и начала собирать вещи...

Лью Барьер 22⭐❤

враг детства - Егор Шип. (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя