Я просидела ещё час на вечеринки,а потом мне стало скучно.
Я- Влада, может в п/Д?
Вл- давай!
Всё собрались.
Вл- Егор, п или Д?
Е- действие. Только нормальное!
Вл- конечно... Конечно нет! Закрой я с Лизой в комнате на 40 минут!
Я- эй! А меня спросить не хочешь?! Я не буду с ним закрываться!
Е- а что, думаешь не сможешь устоять? Я знаю! Я ведь такой красивый!
Я- наоборот!
Е- проверим?
Я- да!
Я согласилась. Я держу своё слово! Я всё равно красивее его! Мы зашли в комнату и сразу закрыли на замок.
Е- ну, и что делать будем?
Я- ты делай что хочешь! Только меня не трогай!
Е- ты научилась показывать эмоции? Хах, если бы мы были ещё в школе то ты бы уже плакала от моих слов!
Я- я никогда не плакала из за ублюдков вроде тебя! Как ты не понимаешь, что твои слова ни разу не задели меня? Ты просто терял время, что бы что нибудь мне сказать, а для меня это пролетало мимо моих ушей! Зря только время терял! Мне было похуй на тебя и то что ты говоришь! Даже сейчас если ты скажешь мне что нибудь плохое, оскорбить или ещё что то... Даже если ударишь меня, я просто либо ударю в ответ или просто забуду это!
Е- слишком ты смелой стала, тебя даже не износилуешь! Хотя.. Я бы попытался!
Я- что?! Ты ублюдок совсем ахуел?! Я тебя без детей оставлю! Ты знаешь сколько у меня связей по всему миру?! Тебя могут в же вечер убить если хоть пальцем меня тронешь!
Е- и как я мог влюбится в такую как ты? С тобой даже повеселиться нельзя.
Я- влюбиться?! Я не поверю в это! Ты меня разводить! Я не хочу тебя слушать!
Е- ты стала слишком жестокой!
Я- заткнись! Я же сказала что не хочу слышать твой смазливый голос!
Я села на кровать и стала листать ленту инсты, а Егор так и прожигал меня своим взглядом. Так и прошло 40 минут.
Я- 40 минут прошло. Я пошла!
Я вышла из комнаты, но тут же меня прижал и к стене. Е- не будь такой грубой! За такое каждый бы тебя наказал. В том чесле и я, малышка.
Я- я тебе не малышка!
Е- у меня тоже куча связей! Если за хочу - узнаю где ты живёшь и вообще всё! И тогда тебе будет больно, а потом приятно!) я надеюсь ты поняла о чём я.
Я- да пошёл ты! Ублюдок!
Я оттолкнула его и пошла вниз.
Вл- оо! А вот и вы! Ну что и чем вы там занимались?)
Я- ничем! Я поеду домой. Вл- почему?
Я- потому ч о мне так надо!
Я вышла на улицу и поехала домой. Дома я сделала все дела и легла спать.Барьер 10 ⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
враг детства - Егор Шип. (завершено)
FanfictionЛиза- 18 лет. В детстве был враг - Егор Шип. Всё остальное в фанфике 😈