1

947 40 3
                                    


У тебя было такое чувство, что тебе плевать на всё? Тебе не нужен никто. Тебя не интересуют дела друзей, родственников, не хочется ни с кем говорить, писать кому-то, общаться. Ты не хочешь вдаваться в подробности, да и в общем в семейные проблемы, тебе не интересно какие оценки выходят в аттестат за последний год обучения в школе.

Ты просто сидишь у себя в комнате, в парке, в кафе, на пустыре в заброшке, которой Бог знает сколько лет, сколько она там простояла, и сколько в ней побывало наркоманов или бомжей, а может таких же как и ты - восемнадцатилетних любящих жизнь, не подчиняющихся законам, дышащих свободой и любящих искренне чистым сердцем, которое уже смогли разбить, растоптать и вывернуть всю душу наружу, по вине их же доверчивости, парней и девушек.

Сидеть, в одиночестве, без никого, совсем одному. Сидеть в парке и не бояться, что появится какой-нибудь маньяк, насильник, старый извращенец или просто к тебе начнут приставать пьяные мужики, потому что в парке есть камеры и в городе очень хорошая полиция. Сидеть обвиняя себя, думая- «Почему? За что? Что же ты сделала не так, где ты допустила ошибку, которая дала сбой в твоей, казалось бы, идеальной системе называемой "жизнью"?»

Углубляться в воспоминания, убиваться из-за этого ещё сильнее, и истощать своё духовное здоровье, которое и так пострадало больше, чем физическое. Плакать, смотреть, чувствовать как эти чёртовы слёзы скатываются по щекам, капают на землю попадая на ноги, впитываются в твои любимые джинсы, которые ты покупала с мамой, когда с родителями ходила по магазинам, где проторчала пять часов, тратя три часа на выбор одежды и два на болтавню маминой одноклассницы, с которой она не виделась лет двенадцать, а то и больше. После по дороге домой слушать, о сыне маминой, хрен знает, какой подруги, которая удачно вышла замуж за богатого мужчину и теперь имеет свой ресторан и отель.

Смачно всхлипывать, поскуливать от неотходящего напряжения, которое вызывает дикий дискомфорт, от боли и несправедливости жизни. Пытаться взглатнуть вязкую слюну, что стремительно скапливается во рту и её становиться всё больше, но сделать это не получается из-за кома в горле, а после просто выплёвывать в кусты рядом с лавочкой. Мучиться в попытках вздохнуть полной грудью, но отсекать идею на паре неудачных попытках, потому что горло и живот сводит от напряжения, делая больно.

Ты другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя