6

228 28 0
                                    


- Что. Вы. Здесь. Делаете?

На пороге маленького домика с улыбками до ушей и вселенским оптимизмом в запасе стоят группа ребят. У всех набитые чем-то портфели и дорожные сумки, у кого-то даже полатки в руках.

« - Я не знаю как вы, но я еду с Тиён.

Заявляет девушка кидая дорожную сумку на парту рядом с вздрогнувшим и слегка ошарашенным после сонным Юнги.

- Куда этот ты собралась с этой депрессивной комбалой?

Спрашивает Кёнхи, которая сидит и подпиливает ногти на правой руке, жуя жвачку и надувая пузыри.

- Я поеду с Тиён в деревню, вместо похода.

- Стоп, стоп, стоп ты чего? Это же ты предложила поехать в поход разве нет?

Спрашивает Тэхён, который только что поборол Чимина на кулочках, недоумённо уставился на девушку.

- Ребят, мне очень жаль Тиён, я очень хочу чтоб она улыбалась, а улыбка у неё красивая я видела, к тому же вы можете и без меня сходить в поход. - говорит девушка.

- А она умеет?

- Юнги, она такой же человек как и ты, так что офнись, бурунбук в спячке.

Парень лишь хмыкнул и слегка улыбнулся.

- Так! Стоп! Ты не можешь так поступить, для тебя этот сбой нервной системы важнее, чем друзья?

Возмущается Кёнхи, ещё чуть-чуть и она начнёт плеваться ядом.

- Кёнхи, она нормальная.

Говорит девушка и с некой обидой смотрит на Кёнхи.

- Лин, можно мне с тобой?

Спрашивает Чонгук, который всё это время пытался привязать крючок к удочке.

- Что?! Вы издеваетесь? Давайте все вместе пойдём к этой деприссухе в гости и затусим с ней? Почему бы и нет, блять?!

Кёнхи зла, она очень зла на Лин, на Чона, но особненно на Тиён.

- О, мне нравится эта идея, никогда не был в деревне! - смеётся Чимин.

- Я тоже за!

***

- Здравствуйте, мисс Ли. - девушка поклонилась женщине.

- Ой, здравствуй, дорогая, а вы к Тиён? Ох, родные мои, она уехала ещё с утра в деревню.

Ты другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя