5

241 25 0
                                    


- Эй, новенькая.

И снова, по новой, сколько можно? Я здесь уже неделю, а ко мне каждый день подходят разные девушки от мало до велика, так сказать и задают один и тот же ебаный опрос.

- Что вас связывает с Чоном?

Ну я же говорила. Сколько не прячся везде найдут, что этот приставучий парень, что эти девки, которые яро хотят с ним познакомиться. Господи, за что мне это? Что я тебе сделала?

- Ничего.

Одно слово - эффектный уход. Я просто прохожу мимо, в столовой я появляться вообще не хочу, а почему? Да потому что всё будет по новой, прийдёт тот парень и вновь утащит за стол к своим друзьям, которые задают дохерище вопросов.

***

И всё по одному и тому же сценарию, девушка только собирается присесть, как её тут же поднимают на плечо и по выученному за такое короткое время пути, тащат к большой компании за одним столом.

- Сколько раз тебе говорить, что ты обедаешь с нами?

Спрашивает Чон проходя мимо пункта раздачи еды, где поварихи умиляются завидев такую картину.

- Сколько раз тебе объяснять, что я не хочу обедать с вами?

- Тебе настолько противно?

Девушка молчит, а парень тяжело вздыхает, ещё никогда ему не было так сложно сдружиться с кем-то.

- Просто ты меня бесишь.

Девушка дуется, а парень улыбается, доносит до столика и ставит на пол, а друзья принялись приветствовать девушку, та лишь нехотя кивает и с такой же неохотой присаживается на стул между Лин и Чоном.

- Как дела?

Спрашивает Лин открывая клубничное молоко и ставит перед девушкой.

- Относительно.

- Внешность твоя тоже.

Юлит Кёнхи, за что получает по ноге от Тэхёна, который до этого момента залипал в телефоне. Только Тиён собирается высказать всё, что она думает об этой напыщенной мымре как...

- О боже, что это за прекрасное создание, которое заняло моё место?

К друзьям подошла Лиён, она была удивлена и слегка возмущена, её не было в университете почти неделю, а тут уже нарисовалось это чудо, что с огромными глазами смотрит на неё.

Ты другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя