8

209 19 0
                                    

- Тиён!

Девушка от испуга поднимает голову, она оглядывается по сторонам, после подумав, что ей показалось вернулась к собиранию клубники, и делает заметку в голове, что ей нужно заглянуть в свой садик на заднем дворе.

- Ли Тиён!

- Да блять!

Девушка поднимается на ноги и психуя смотрит по сторонам, а после закатывает глаза и хлопает себя полбу ладонью. Парни ходили рядом с лесом и искали девушку, в то время как девушки искали её ходя по улицам. Тиён вздыхает, проверяя последнюю грядку клубники и идёт в дом.

- Мисс Ван, я всё.

Девушка ставит приличное по размерам ведро ягод на стол в кухне, где аджума закатывала банки с зимними салатами.

- Спасибо, моя хорошая.

Нежно улыбается женщина, после вываливает ведро в тазик, набирает маленькое ведёрко ягод и отдаёт его девушке.

- Что вы не нужно, у меня своя в огороде.

Начинает отнекиваться девушка и машет руками.

- А с этих сделай пирог, и поделись с друзьями, что уже как два часа ищут тебя.

Смеётся женщина, когда видит смену эмоций на лице девушки.

- Спасибо, пойду собирать их по деревне, а то всех распугают тут.

Смеётся девушка и принимает ведёрко свежей, наливной, тёмно-красной клубники.

- Своди их на море, они оценят.

Кивает женщина возвращаясь к закатке банок.

- До свидания, аджума.

- Пока-пока, моя хорошая.

***

- Тиён! Блять, да где же она?

Психует уже изрядно уставший Юнги, и с волнением посматривает на жмуревшегося Чона, который не поддался на уговоры друзей, и не послушал их, пойдя с ними.

- Она может быть, где угодно, к тому же вы же знаете, что Дон ещё здесь.

Говорит уставшим головом Чонгук, он слегка придерживал свой бок, где был ожог от чая.

- Нужно позвонить девушкам.

Сказал Тэхён, который шёл позади всех с Чимином. Он нашёл контакт Лин и нажал кнопку вызова.

- Алло, Тэ, вы её нашли?

- Нет, а вы?

- Если бы, я так волнуюсь, как же быть? Где ещё её искать?

Ты другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя