9

211 23 1
                                    


- Это походу Тиён, «Извиняюсь за вторжение в вашу беседу, можете дышать спокойно я ничего не читала. Хотела спросить прийдёте ли вы домой, потому что я думаю, что если вы останетесь на море до глубокой ночи, можете простыть. Это будет не самым лучшим вашим поступком.»

- Определённо она.

Говорит Чимин Тэхёну, который прочитал сообщение, что пришло от имени Лин.

- Она же могла дойти до моря, разве нет?

Грустно спрашивает Лин, что завернулась в полотенце и сидела рядом с Кёнхи.

- Не думаю, что ей это нужно было.

Говорит как-то с пустотой в голосе Кёнхи. Ребята стали собираться домой, так как все замёрзли и захотели кушать.

***

Ли сидела в комнате до полуночи, она слышала как ребята ходили туда - сюда, слышала как они разговаривали между собой, как хлопали дверьми, как смеялись в гостинной. Они пришли через пол часа после сообщения, ведь когда она его отправила, его тут же прочли, может этот случайность, а може и нет, но девушка рада, что хоть на какое-то время в доме не было тишины.

Примерно в двенадцать часов в доме стало тихо, Тиён досмотрела последнюю серию китайской дорамы «Сад падающих звёзд», проплакала как маленькая девочка. Не умываясь и не вытирая слёз девушка вышла из комнаты на кухню, за успокоительным и горячим чаем. Она достигла цели тихо и быстро, сделав всё, что ей необходимо пошла в гостинную, чтобы выключить свет, который видимо забыли выключить глупые аглоеды.

Девушка шмыгнув носом вошла в комнату и чуть не выронила кружку из рук. Она с огромными глазами посмотрела на ребят, которые сидели на диванах и все занимались своими делами.

- Тиён? Что с твоим... О, госпади.

Вкопанную и испуганную девушку первой увидела Лин, которая выронила телефон из рук. Остальные посмотрели на дверной проём и округлили глаза. Разбитая губа и скула девушки были обработанны и заклеяны маленькими телесными пластырями, но всё равно выглядывали из под них.

Ти развернулась на пятках и попыталась дойти до комнаты так, чтобы не пролить горячий чай. Но её перехватывают, отбирают кружку, закидывают на плечо и несут в гостинную. Посадив девушку на диван и зажав с двух сторон, парни начали допрос.

Ты другаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя